Page 154 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 03:24
by Gwynbleidd
Avinys, кстати, коли уж вы и тут отметились, прекратите постить в каждом посольстве. Если сильно преспичило, напишите главе клана в ЛС.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 13:52
by K700
Avinys здоровье не снимается. Насчет расстояния освещения факелами думал, но средствами модульки это не редактируется. Возможно дело в шейдерах, надо думать.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 14:17
by strui
что насчёт смены режима у двуручей типа фламберга, цвайхендера и им подобных? когда жмёшь на Х, оружие переворачивается другой стороной и урон становиться дробящим, исторично же

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 14:35
by K700
DoopDode думал об этом, реализовать не сложно, но пока неясно как сбалансировать. Чтобы это не стало основным режимом оружия, но имело смысл в определенных ситуациях

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 14:55
by strui
K700, когда переключаешь на режим дробящего, становиться анимация полеакса, но урон дробящий, что-то типа Long Hafted Knobbed Mace, и становиться очень маленькая длина, получается что примерно держит меч в этом режиме как-то так
Image

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 16:33
by Ritter_
DoopDode новые финтеры

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 18:48
by K700
Нашел как поменять расстояние освещения факелов. Но есть одно но.

Причина ограничения расстояния освещения от светящихся объектов одним метром - оптимизация движка. Если объекта нет в кадре - освещение от него не показывается. Другими словами, отвернулся от факела - он для тебя больше не светит. Поставил радиус освещения в 10 метров - это стало очень заметно. Не слишком реалистично. Нужно ли вам такое?

Если найти в движке то место где в шейдеры передаются источники света, возможно получится это исправить. Но боюсь моих знаний для этого недостаточно.

UPD: Зашибись чё, они еще сквозь стены светят. В общем не сделаешь из факелов нормальную освещалку. Разве что каждую пару метров их натыкать.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 19:01
by xhukutax
когда будут штыки к мушкетам и перейдем уже в 17 век

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 23:53
by 1goR
Не плохо бы было, если бы на битве команды после каждого раунда менялись респаунами, что то типа как на осаде, те кто был за ред полным составом переходят за грин и наоборот ( конечно, если это возможно сделать без больших заморочек ). Просто есть карты ,на которых из за расположения респаунов команды порой находятся не совсем в равных условиях.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 04 Aug 2016, 23:59
by 6poHeJlo6
DoopDode wrote:что насчёт смены режима у двуручей типа фламберга

Годнота

Добавлено спустя 56 секунд:
1goR wrote:менялись респаунами

Вродь обсуждалось , сошло на нет.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
K700 wrote:это не стало основным режимом оружия

Весь баланс упирается в дамаг и скорость , к примеру 1/3 дамага того же Фламберга/Цвейхандера с скоростью урезанной на 15-25% от основной и шансом пробить блок , будет симпатично выглядеть , да и с таким то дамагом и скоростью , основным видом оружия никак не станет.