Page 159 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 10:28
by strui
aa5023, я конечно ни на что не намекаю, но собака иногда выживает после моего удара оверхедом молотом и 24 силы

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 10:37
by xhukutax
ну теперь то можно два пистолета,и петушка-компаньона?!

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 14:08
by 1goR
Мод становится с каждым патчем всё более и более историшным :) ( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается :( .

Выше сказанное это я так , походу написал :) , а хотел я коснуться темы собак в моде. Мне лично понравилось то, что хотя и сыровато, но все таки удалось реализовать эту идею( собаки бегают :) ). Баланс в игре собаки (если я правильно понимаю) нарушают не больше конника который топчет лошадью.
Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах :) ) . У обернувшегося в зверюгу персонажа ( вне зависимости от его состояния ) хп должно быть восстанавливаться полностью.
Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой :) . С таким перком можно будет гонять ловкачей ( имея билд даже 30/6 ) ;) . Да и кланам помимо броньки и оружия предоставится ещё одна возможность выделиться заимев тотемное животное :)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 14:17
by Gwynbleidd
1goR wrote:сделать перк оборотень

Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 15:29
by Tarasik_Bulbasik
Gwynbleidd wrote:Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.

Image

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 15:48
by Gwynbleidd
Сравнение волка с собакой еще не перестало быть глупостью?
Ritter_ wrote:Изыди...

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 19:13
by Shelezyaka
1goR wrote:( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. .....
по моему это уже перебор какой то получается :( .

Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень

Не кажется ли Вам что сами себе противоречите сударь?
ТО требуете не отходить от реализма, то вдруг оборотней подавай. :happy:

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 19:34
by Gwynbleidd
Все таки бамп пёсиков надо убирать. Чай не лошадь, масса такой псинки никчёмная. В лучшем случае дать ей бота и х2 урона в спину. Хотя, что это животное может сделать латному лысорю, даже со спины...

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 20:24
by 1goR
Shelezyaka Говоря про реализм я имел ввиду размеры и внешние габариты оружия и брони,
...к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке...

Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.

ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал ) :)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 16 Aug 2016, 21:42
by aa5023
Gwynbleidd wrote:Все таки бамп пёсиков надо убирать.

Бамп - основная задача собак. Его убирать не стоит. Собаки под управлением ботов бампят куда реже собак, управляемых игроками. Игрок может просто по кругу бегать и бампить одного игрока много раз, а бот сделает один бамп и пойдёт бампить других. Можно просто убрать возможность игры за собаку. Это решит все проблемы.