Page 97 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 17 Aug 2015, 13:18
by Doshirack
какие негодяи. Свергнуть.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 17 Aug 2015, 18:43
by Glenn
Mundtot wrote:иначе бы это было имбо-оружие.

То-то я раньше замечал толпы банок с корбинами, беспощадно разрывающих всё и вся. Те же самые двуручные молоты на ряд имбовее, к тому же на фоне других древковых — корбин самый короткий. Да, у него хорошая скорость, но это всё. Проще было бы вместо таких махинаций поставить колющий, а не так обрезать. Я вообще за всю игру в мерках видел трёх-четырёх людей с корбином... Тупо отобрали один из двух ярких плюсов оружия. Хотя не помню точно, был ли он вообще, но это важно!

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 18 Aug 2015, 14:04
by Darth_Volde
Предлагаю сделать банке флаг/параметр itp_... (если это возможно или найти другой способ реализации), который имел бы функцию игнора урона от стрел; болта (возможно); оружия с определенной границей урона, например, если вас бьют одноручем с уроном меньше 30 (включительно), есть шанс, что этот урон будет равен 0, то есть, "не пройдет" (также и со стрелами, болтами, мб металками типа ножей). Взамен можно увеличить банке вес (чутка) или же сделать не полный игнор урона, но это уже будет муторнее реализовывать.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 18 Aug 2015, 15:57
by Soul982
Darth_Volde, ага, а при попадании болтом в противника - ваншот. Ну серьёзно, как ты с болтом в груди продолжишь драться? А банка чтобы не могла прыгать.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 00:11
by Гетьман
Крч, предлагаю такую тему, что когда владелец доната удаляет донат, то если у тебя этот предмет куплен, тебе бы возвращались деньги (ну или сумма, по которой шмотку можно продать обратно в магазик),а то как-то не красиво, копишь-копишь на шмотку, покупаешь, а ее удаляют, а ты - нубок, который за сутки килла 3 делает_)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 06:51
by langepok
Soul982 wrote:ага, а при попадании болтом в противника - ваншот. Ну серьёзно, как ты с болтом в груди продолжишь драться? А банка чтобы не могла прыгать.

Off Topic
Соул, судя по этому видео которое я кидал раньше - рыцори были вполне себе мобильны и в прыжках нет ничего фантастического. Он там еще и ногами в прыжке хлопнул) Ну а так я еще слышал что арбалет при выстреле вплотную пробивал рыцаря навылет.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 13:30
by CAXAP
Сделайте еще один сервак, с принципом "Нашествие Ботов".
:)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 14:08
by azilan
CAXAP, норд инванзион есть же.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 15:06
by Soul982
langepok, а теперь посмотри на металл, использованный при изготовлении этих доспехов, учти его качество, с учётом технологий (достать подобный тем временам металл нереально, уже другой принцип добычи) получится, что такой доспех сильно различается с теми доспехами, что мы видим на бойцов в игре. К тому же, носить такой доспех, носить оружие, сражаться долгое время - это очень сильно изматывает, с учётом дороги. К тому же не все носят только латы, одна только кольчуга весит сколько + сюртук, табард или кто что носит.
В упор пробивает не только арбалетный болт, но и стрела лука. Так что арбалеты надо усилить, а то они ни кольчужный доспех, ни щит из гнилых досок не пробивают, что издали, что в упор. По факту у них ПРОСТО больше дамаг, а скорострельность разов в 5 меньше, плюс - дополнительные расходы на перки и сам арбалет (который в 2 с лишним раза дороже лука).

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 19 Aug 2015, 15:41
by Darth_Volde
Soul982, а если учесть прокачку сильного выстрела, то арбалеты вообще нервно покуривают в сторонке (после сравнения всех характеристик).