[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Shreder, ну репу ваши вниз никто и не тянет(спустя минуту - а нетс, обновил страницу и увиделс). Просто странно как то получается. Вроде все гуд, а вроде черно, неисторично и вообще).
Мне лично проблемы доставляют товарищи в серых тонах. Кому то да, черные по ночам это просто ахтунг. А кому то как кичатся - изи. Как по мне сугубо дело восприятия и настроек видео (играю с тостера, с фиксом от Вотса. Вроде все нормально на 7 директе различается. Девятый нормально работать отказывает у меня на аппарате. Даже 11 дает фпс в два раза больше в других играх по сравнению с девяткой там же.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Не понел, что там и как в выборке,нельзя ли сделать цепы только для пехов, уж слишком круто они задействоваются на четырехногих. Арбалет, к тому же одноручный портит все впечатления от игры,ну что же подливайте больше масла-*бензина*в огонь...
M&B Status:
Offline
Reputation point: 20

Xaz wrote:Не понел, что там и как в выборке,нельзя ли сделать цепы только для пехов,

Есть свойство оружия "нельзя использовать верхом на коне". Относится это к таким вещам, как к примеру Осадный арбалет. Или предметы длиннее 170, они просто выпадут. Т.е. это некий загон на историчность, мол, нельзя зарядить огромного размера арбалет будучи сидя верхом на коне или махать дрыном за 2 метра. По мне, это логично. А вот цеп, он каким боком не должен быть использован всадником? Только лишь потому, что он пробивает и наносит страшный урон? Ну так решение не в том, чтобы нельзя было его юзать на коне, а в том, чтобы скажем, сделать его короче.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Якобы глитч на крыше дома в Фолкрите. На него можно залезть с двух сторон. Это либо предусмотрено картоделом, либо давно уже должно быть убрано. В соответствии с этим просьба. Либо закрыть доступ к крыше на этой карте, либо довести до сведения админов и модераторов, что это не глитч. Ибо уже забодали штрафовать.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Не знаю на сколько это реализуемо, но все же...
По поводу автобаланса есть такая идея:
Разделять членов одного клана по разным фракциям(КТА в ред и грин, так же дракош, гвардов и т.п.)
Потому как стоит одному из топ кланов зайти за одну тиму, другая, как правило, начинает сливать, если у них в составе нет такого же, либо наиболее сильного клана
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

teka wrote:Разделять членов одного клана по разным фракциям

Смысл тогда от клана?
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Trahomych wrote:Разделять членов одного клана по разным фракциям

Вроде как люди и вступают в клан ,чтобы играть вместе ,а играть пару раз в неделю (кт/кв) не самый айс. Да и насколько мне известно ваш клан тоже любитель заходить за одну команду по 5-7 человек , что составляет 70-80% команды.
  • User avatar
  • DarkRabbits
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 19

я бы вернул цепь пехотинцам(но сделал перк -2 ) или чтоб цепь можно было носить только с щитом мах на 2
Но более всего меня тревожит фпс 15 на осаде,не знаю что можно сделать... :kot:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Иван Иванов wrote:Но более всего меня тревожит фпс 15 на осаде,не знаю что можно сделать... :kot:


Тут уже или железо менять, или фиксы на ухудшение графики и DX7
У самого достаточно хорошее железо, но на х2 ФПС, бывает, местами просидает до 35
Такова сущность варпенда
M&B Status:
Offline
Reputation point: 22

Мне не нравятся гребаные бамперы!!!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests