Page 1 of 5

Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 10:23
by K700
Кто играл в Готику, тот знает, что при прокачке навыков боя анимация боя становится более красивой и отражает мастерство персонажа. Подобную систему можно реализовать и на Mercenaries. Скажем, при прокачке боевых навыков на 10, анимация у персонажа будет сменяться на новую, визуально более крутую.

Можно выставить длительность анимаций аналогично стандартным и они не будут давать преимущество сами по себе. Конечно все это нужно будет еще протестировать, как вообще старые и новые анимации будут смотреться вместе.

Вот пример анимаций:


Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 10:42
by Gwynbleidd
Off Topic
Одноруч (новичок):
Image
Image

Двуруч (новичок):
Image
Image

Одноруч (боец):
Image
Image

Двуруч (боец):
Image
Image

Одноруч (мастер):
Image
Image

Двуруч (мастер):
Image
Image

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 11:40
by Black_Eagle
Off Topic
Даешь перенос верхнего удара из НВ в массы!

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 14:24
by azilan
Только если хорошенько протестировать, двуруч вполне себе, одноруч как-то не очень амплитудно вышел. И ещё немного сократить вот эту додвоку, а то во время неё можно новый удар делать, и очень запутывать.

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 15:55
by Shreder
После теста предлагаю сделать просто бесплатный перк. Если зайдет и народец будет его юзать - впустить в оборот.

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 16:27
by Soul982
K700 wrote:Кто играл в Готику, тот знает, что при прокачке навыков боя анимация боя становится более красивой и отражает мастерство персонажа

Кто фехтовал в реальной жизни, тот понимает, что чем мечник профессиональнее, тем меньше времени у него уходит на замах. А так же этот человек знает, что реальный бой на мечах не такой зрелищный, как в играх.
Маунтка вроде бы относительно реалистичной была, разве я ошибаюсь?
_________
Очень хорошая затея. Я за. Эти анимации относительно адекватны.

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 16:29
by ilya2106
Разнообразие и красивая анимация это конечно хорошо. Но это нужно тестировать и всем привыкать к ней. Оно очень сильно влияет на ближний бой. С другой стороны будет видно у кого сколько боевых навыков. И если вы всё таки добавите новые анимации, то сделайте 2 версии - новые и старые, чтобы можно было заменить старые на новые, если кому-то они не понравятся, а такие люди будут. Лично мне идея нравится и не против добавить кучу новых анимаций для разнообразия, а то бегаете как роботы. Каждый день одно и тоже...
Идея хороша, я только за.
Всем спасибо за внимание.

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 16:44
by Gwynbleidd
Перком. Захотел - купил. Не понравилось - убрал.

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 16:46
by ilya2106
Gwynbleidd, перк будет заменять абсолютно всю новую анимацию в игре или только свою?

Re: Новая анимация при мастерском владении оружием

PostPosted: 18 Oct 2016, 16:55
by Gwynbleidd
ilya2106, это было не утверждение, а мой вариант предложения. Каким он в итоге будет, я сам не знаю.