Баланс Flail (Цепа)

Moderator: Модераторы Mercenaries

В чем понерфить цеп?

Уменьшить урон с 34 до 30
28
16%
Уменьшить скорость с 85 до 80
16
9%
Уменьшить длину со 100 до 95
19
11%
Увеличить требование к силе с 18 до 21
8
5%
Убрать пробитие блоков
35
20%
Убрать сбивание с ног
11
6%
Оставить цеп в покое
59
34%
 
Total votes : 176

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#71  Postby Mundtot » 28 Oct 2016, 19:06

Армор за 50к который из мобильного пеха превращает тебя в неподвижную кучу для битья, огнестрел, который позволяет выстрелить мимо (только если не в упор) раз в сто лет и цеп, который вообще никакими существенными минусами не обладает и не соответствует "мы будем следовать лицушному балансу", ага. И про механику мне говорит человек, который не видит таких очевидных вещей, браво мьсе.
Doshirack wrote:Бегал в туше 46. Что хорошим топориком одноручным, что цепом 2 удара в среднем.

Почему-то я всю жизнь бегаю в ~47 вместе с перчатками, и в среднем 3-4 удара нужно для моего умервщления, как и в среднем для подобных пехов. 2 только с получасовых задержек айрон мейсов, иришей и топ топоров.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#72  Postby Doshirack » 28 Oct 2016, 22:20

Mundtot wrote:Армор за 50к который из мобильного пеха превращает тебя в неподвижную кучу для битья,
Ага, ага, а то я и гляжу, в топе одни лайтовые пехи (геи не в счет).
Mundtot wrote:огнестрел, который позволяет выстрелить мимо (только если не в упор) раз в сто лет и цеп, который вообще никакими существенными минусами не обладает и не соответствует "мы будем следовать лицушному балансу", ага.

Ну да, пара ударов полеармом по щиту и глянем, какой ты мастерчембер, хотя это излишне упоминать.Цеп не блочится и пробивает всю броню за 50к, все щиты, все стены, все ворота, даже небо, даже Аллаха. (никого не хотел этим высказыванием обидеть и заранее прошу прощение. Но это та ситуация, где идиотская шутка как по мне даже вписывается)
Mundtot wrote:2 только с получасовых задержек айрон мейсов, иришей и топ топоров.
Подпись

Так и написал, в среднем два удара. Плюс необязательно задержка, если ты удачно движешься на встречу врагу. (хотя мне уверено и скимитары половину сдувают, что полегче этой весовой категории).
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#73  Postby Mundtot » 28 Oct 2016, 23:13

Doshirack wrote:Ну да, пара ударов полеармом по щиту и глянем, какой ты мастерчембер

У всех щитовиков начинаются проблемы против 1х1 полеармы, соглашусь, с цепом эта ситуация усугублена. Однако это уже из общего выходит к частному, скажем на кв за полеарму почти что никто не играет ибо с вероятностью в 90% будет сосалити. Собственно, это больше проблема паблика, а паблике же роль пеха с цепом падает, ибо в замесах 20х20 их концентрация, очевидно, будет не так велика и роль одного человека как "тащеранагибатора" так же падает (+ты просто можешь убежать от полеармы\позвать друзей на приоре, целей у тебя более чем предостаточно).

Алсо, мне уже надоело переубеждать бойца гуталиновой гвардии, который еще каким-то образом в среднем арморе умудряется дохнуть от двух ударов одноруча, пытающийся шутить и извиняющийся за свои шутки(лол), который далее первого поста из нашего дискасса ничего по теме не написал (смешульки всё же что-то не то), браво.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#74  Postby Artemeis[Tumba] » 28 Oct 2016, 23:16

Вброс в тему-умер сегодня несколько раз от пехов с цепом за 2 удара. 30 силы, 10 живучести, шлем 54, перчи 6, броня 52. Финита ля комедия.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 149

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#75  Postby Mundtot » 28 Oct 2016, 23:23

Сижу и не понимаю, рофл или цеп настолько имба?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#76  Postby Gwynbleidd » 28 Oct 2016, 23:52

Artemeis[Tumba], а ты пробовал не спрыгивать с башни, а спуститься с нее?
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#77  Postby demidenko » 29 Oct 2016, 00:12

Так буду всё таки цепу нерфить? Или нет?
M&B Status:
Offline
Reputation point: -24

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#78  Postby Votsukan » 29 Oct 2016, 00:21

Я так понял на цепы в основном щитовики обижены у которых цепов нет, и щитовики же от цепа и огребают в основном. А сам по себе цеп проигрывает любому оружию, даже если бы им можно было блочить, только засчет малого числа кадров анимации можно было бы вывозить, а так он очень медленный. Тогда может быть не трогать цеп, а убрать возможность использовать с ним излишне крепкие щиты? С требованием не больше 3, например. Результаты голосования весьма спорные в итоге, не смотря на то, что против изменений больше, чем по другим пунктам, в сумме народ который видит необходимость изменений - преобладает, пусть они и не единогласны в мерах урезания. А вариант с щитом мог бы всех устроить.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#79  Postby Shreder » 29 Oct 2016, 01:34

Не знаю, Вотсукан, брать ли во внимание мысль человека, который всегда бегает с двуруком. Мой огромадный пост на 3 страннице описывает все со стороны человека у которого цепь была в обиходе один месяц и пишу как тот, кому слишком легко было с ней и не интересно.
Берешь цепь, заходишь на осаду, бьешь в голову - профит.

Наше последнее кв с гвардами (Ацетек подтвердит) доказало, что на рейвадине против 7 парней с цепями мало что можно противопоставить.
  • User avatar
  • Shreder
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 106

Re: Баланс Flail (Цепа)

Post Number:#80  Postby CATAHKA » 29 Oct 2016, 06:29

А на коне с ней ещё проще, что на лёгком, что на тяжёлом, не нужно подбивать врага и бить, можно тупо гнать на него (если у него нет копья\пики) и махать влево-вправо как умалишённый, в большинстве случаев, даже самый прошаренный игрок будет валяться, и там без разницы, практически, хоть прыгай, хоть приседай. Игра ей неинтересна, интерес появляется, когда ты остаёшься без коня(если ты всадник) и щита (если ты щитовик или всадник),но толку в этом нет, ибо все знают, что она не блочит и либо делают задержки, либо тупо спамят с "абманками", что не чембернуть. Вещь имбалансная, мне кажется, голоса тех, кто против надо собрать в кипу и всё же чутка её понерфить (длину ну уберите вы ей длину, сделайте как у каких-нибудь не особо длинных мечей, в реалиях цепы были короткие, и вот тут уже необходим навык игры с ней, что бы грамотно подбить и добить), а то смешно когда конь проезжает в километре, ты не дотягиваешься двуручным длинным мечом, а тебя с цепы разок так по темечку раз, и ты лежишь, отдыхаешь, ну непорядок ведь, товарисчи! :crab:
ϟϟAVE SATANAS!!!ϟϟ
Image
  • User avatar
  • CATAHKA
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 143

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests