Хорошая идея (или алконовогодний бред)
Posted: 01 Jan 2017, 01:34
Ну, во-первых, хочется поздравить всех с Новым годом, пожелать всем больше свободного времени, которое можно с удовольствием потратить на любимую игру. Пожелать поменьше горящих жопок, умения проигрывать, но учиться на ошибках и в удовольствие ступать на пути успеха!
Идея, внезапно возникшая в моей голове, однако, не возникла в алкогольном дурмане. Но возникла все же благодаря некому вдохновению. Появилась она не из ничего, а на основании посольства Гвардов.
Итак, подробная суть моей идеи.
Фентезийный оттенок в игре появился благодаря желаниям игроков, которые собственными средствами оплатили труды администраторов на непосредственное воплощение этих желаний в рамках Fianna Mercenaries. В канонах Mount and Blade нет войнов хаоса или войнов света, различных кланов, которые приближенно или отдаленно напоминают больше фентези, нежели традиционное средневековье. Будем солидарны с тем фактом, что данный проект давно отошел от этих канонов и пошел по пути развития, который в большей степени зависит от нашей с вами фантазии. Я предлагаю поставить окончательную точку на игровых канонах и закрепить в сводах игры собственные законы мироздания, которые развеют оттенки того или иного, нового или старого, и закрепят конкретные цвета, вкусы, запахи, которые во всей полноте можно будет почувствовать, ощутить от игры по-новому атмосферной и, вероятно, сюжетной.
Что же я предлагаю для достижения изложенного?
В данный момент в игре присутствуют два клана -воплощения тьмы и света, зла и добра, хаоса и порядка - KTA и Guardians. Данные кланы, как показывают результаты кланваров, являются сильнейшими в Мерсах. С недавних пор в игру были введены подкланы - кланы внутри кланов. Пример: Гномы внутри Гвардов и Аркадия внутри КТА. Но это нововведение не выглядит официально, не имеет какой-то структурности, логики. В общем плане это выглядит как обычное слияние двух кланов с сохранением префиксов. Почему бы не сделать из этого события что-то большое, интересное и атмосферное? Почему бы не превратить войну тьмы и света в идею Fianna Mercenaries? Почему бы не втянуть в войну всех участников проекта, объединенных в кланы, не погрузить их в мир жестокого противостояния хаоса и порядка?
Я не предлагаю выдвинуть два клана на передний план и подмять ими под себя другие кланы. Я предлагаю создать сюжет и сделать игроков его писателями, втянув их в историю вечной, нескончаемой борьбы между тьмой и светом. Создать атмосферу. Создать сюжет. Наверное, добавить немного ролиплея.
Я предлагаю структуру, основу сюжета, систему кланов и их взаимодействия. Предлагаю полностью разделить игровой мир на хаос и порядок.
Как это будет выглядеть?
Будут существовать две основные фракции, которые можно использовать также вместо уже приевшихся Лорда Редстоуна и Лорда Гринвуда - хаос и порядок. Каждый клан будет относиться либо к первому, либо ко второму. Среди кланов каждой из сторон выбирается сильнейший путем состязаний. Два избранных клана - ключевые фигуры в сюжете противостояния. Во фракции существует игровая внеклановая политика. Каждый клан стремится заполучить место у пьедестала власти над другими кланами. Главенствующий клан - лидер фракции. Остальные кланы являются подкланами лидера фракции. Лидер имеет право регулировать основной состав фракции, который будет сформирован из лучших бойцов, взятых из других кланов. При этом каждый клан по-прежнему имеет обособленность и индивидуальность, но при этом он включен в внутрефракционную борьбу за власть и внефракционную борьбу за главенствующее место в мире. Помимо всего этого, две фракции могут взаимодействовать не только боями между основными фракционными составами, но и стычками между обычными кланами каждой из сторон, что вполне естественно. Это структура. На ее основе может писаться сюжет, который будет иметь логичную систему конфронтаций.
Я закончил формировать свою мысль и, переварив еще раз сказанное, попытался извлечь практичную пользу еще раз. Данная идея позволит дать мотивацию кланам за первенство власти во фракции. Помимо этого, отдельные игроки получат мотивацию на получение места в сборной фракции. При этом все кланы будут связаны политической игрой и не будут существовать как что-то отдельное, а будут вовлечены в одну историю. Помимо всего перечисленного, никто не теряет возможности играть кланвар с любым по желанию кланом. И все это находится внутри проекта, который обретает свою атмосферу, идею и, по желанию, сюжет, историю.
У меня все.
Идея, внезапно возникшая в моей голове, однако, не возникла в алкогольном дурмане. Но возникла все же благодаря некому вдохновению. Появилась она не из ничего, а на основании посольства Гвардов.
Итак, подробная суть моей идеи.
Фентезийный оттенок в игре появился благодаря желаниям игроков, которые собственными средствами оплатили труды администраторов на непосредственное воплощение этих желаний в рамках Fianna Mercenaries. В канонах Mount and Blade нет войнов хаоса или войнов света, различных кланов, которые приближенно или отдаленно напоминают больше фентези, нежели традиционное средневековье. Будем солидарны с тем фактом, что данный проект давно отошел от этих канонов и пошел по пути развития, который в большей степени зависит от нашей с вами фантазии. Я предлагаю поставить окончательную точку на игровых канонах и закрепить в сводах игры собственные законы мироздания, которые развеют оттенки того или иного, нового или старого, и закрепят конкретные цвета, вкусы, запахи, которые во всей полноте можно будет почувствовать, ощутить от игры по-новому атмосферной и, вероятно, сюжетной.
Что же я предлагаю для достижения изложенного?
В данный момент в игре присутствуют два клана -воплощения тьмы и света, зла и добра, хаоса и порядка - KTA и Guardians. Данные кланы, как показывают результаты кланваров, являются сильнейшими в Мерсах. С недавних пор в игру были введены подкланы - кланы внутри кланов. Пример: Гномы внутри Гвардов и Аркадия внутри КТА. Но это нововведение не выглядит официально, не имеет какой-то структурности, логики. В общем плане это выглядит как обычное слияние двух кланов с сохранением префиксов. Почему бы не сделать из этого события что-то большое, интересное и атмосферное? Почему бы не превратить войну тьмы и света в идею Fianna Mercenaries? Почему бы не втянуть в войну всех участников проекта, объединенных в кланы, не погрузить их в мир жестокого противостояния хаоса и порядка?
Я не предлагаю выдвинуть два клана на передний план и подмять ими под себя другие кланы. Я предлагаю создать сюжет и сделать игроков его писателями, втянув их в историю вечной, нескончаемой борьбы между тьмой и светом. Создать атмосферу. Создать сюжет. Наверное, добавить немного ролиплея.
Я предлагаю структуру, основу сюжета, систему кланов и их взаимодействия. Предлагаю полностью разделить игровой мир на хаос и порядок.
Как это будет выглядеть?
Будут существовать две основные фракции, которые можно использовать также вместо уже приевшихся Лорда Редстоуна и Лорда Гринвуда - хаос и порядок. Каждый клан будет относиться либо к первому, либо ко второму. Среди кланов каждой из сторон выбирается сильнейший путем состязаний. Два избранных клана - ключевые фигуры в сюжете противостояния. Во фракции существует игровая внеклановая политика. Каждый клан стремится заполучить место у пьедестала власти над другими кланами. Главенствующий клан - лидер фракции. Остальные кланы являются подкланами лидера фракции. Лидер имеет право регулировать основной состав фракции, который будет сформирован из лучших бойцов, взятых из других кланов. При этом каждый клан по-прежнему имеет обособленность и индивидуальность, но при этом он включен в внутрефракционную борьбу за власть и внефракционную борьбу за главенствующее место в мире. Помимо всего этого, две фракции могут взаимодействовать не только боями между основными фракционными составами, но и стычками между обычными кланами каждой из сторон, что вполне естественно. Это структура. На ее основе может писаться сюжет, который будет иметь логичную систему конфронтаций.
Я закончил формировать свою мысль и, переварив еще раз сказанное, попытался извлечь практичную пользу еще раз. Данная идея позволит дать мотивацию кланам за первенство власти во фракции. Помимо этого, отдельные игроки получат мотивацию на получение места в сборной фракции. При этом все кланы будут связаны политической игрой и не будут существовать как что-то отдельное, а будут вовлечены в одну историю. Помимо всего перечисленного, никто не теряет возможности играть кланвар с любым по желанию кланом. И все это находится внутри проекта, который обретает свою атмосферу, идею и, по желанию, сюжет, историю.
У меня все.