Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

Soul982 wrote:рбалеты надо усилить, а то они ни кольчужный доспех, ни щит из гнилых досок не пробивают, что издали, что в упор. По факту у них ПРОСТО больше дамаг, а скорострельность разов в 5 меньше

на неогк к стати арб на близких расстояниях прошивает щит слабый (треснувший например, старый или просто слабый по параметрам. но часть урона скашивает). Но реализовывать это тут однозначно не будут, жопной гари не оберешься.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

доброго времени суток, в моде хотелось бы видеть больше крови, отрубленную ногу например
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Azazazay
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Напомню, что для реализма нам не помешает скрипт с PW, который расчитывает минимально возможный урон + вероятность на нанесение урона, исходя из характеристик оружия, типа урона и силы удара персонажа. Таким образом мы можем сделать так, что рубахи с топорами за 500 монет не смогут пробить кольчугу, а вот с топором за 3-4к - смогут. И то же самое в плане силы удара - купив самый крутой топор, но вкачав только 1-2 в силу удара, какой-нибудь лучник не пробьёт латы банки, которая между прочим стоит порядка 25к.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Сервер для новичков пустует. Почему бы его не переделать в режим deathmatch без ограничений?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 35

И еще. Убрать бы из цикла на битве лагающие карты. Смысл их ставить, если игроки их сразу меняют? И убрать узкие арены на дуэли. Или хотя-бы сделать игрокам возможность поменять их.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 35

Soul982 wrote:что рубахи с топорами за 500 монет не смогут пробить кольчугу

И мы разом лишимься тех немногих новичков, которые даже в Натив не играли. Ибо для них эта преграда будет неопреодалима.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:И мы разом лишимся

Отчего же? Пусть качают силу удара в 6+, пробьют
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

А что насчет выносливости? Добавим чуточку реализма в мод. Вот сейчас, например, махает кто-нибудь мечом/молотом/топором в толпе не переставая. Сколько он так может? Да хоть сколько. А если в игру добавить выносливость, то тогда такой игрок быстро устанет, удары его станут медленными и он все меньше урона будет наносить. А что насчет лука? Тоже самое. Сейчас они могут стрелять хоть сколько. С системой выносливости с каждым выстрелом их руки будут уставать, натягивая тугую тетиву, соответственно, скорострельность будет понижаться, вкупе с уроном.

Так же, было бы интересно увидеть ускорение игрока. Нажал на shift, а он ускорился на несколько секунд. Полезная штука)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 56

Shuter wrote:А что насчет выносливости? Добавим чуточку реализма в мод. Вот сейчас, например, махает кто-нибудь мечом/молотом/топором в толпе не переставая. Сколько он так может? Да хоть сколько. А если в игру добавить выносливость, то тогда такой игрок быстро устанет, удары его станут медленными и он все меньше урона будет наносить.

Да, но финтить-махать мечем в разные стороны не делая удар силы не выйдет тут потратить. Если судить по системе выносливости которую я видел в Брутенвальде, то запас сил убывал только при отпускании лкм и нанесении удара. Ну и при перемещении естественно. Если уж и введут эту систему, то кол-во финтеров увеличится, что только усугубит ситуацию с неутомимыми терминаторами. Разве что кто-то эту систему доработает, но кому оно надо то! Да и дорабатывать не мало я думаю, баланс к примеру править.
  • User avatar
  • langepok
    Дружинник
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 17

Shuter, это было бы необходимо, длись бои и осады не десять минут, а несколько дней. Без перерывов. К тому же, по логике рассуждая, умерев и возродившись ты играешь по "Правилу новой жизни", где выносливость == 100%. Таким образом твоя фича нужна только против тащеров со счётом 10-0, но они, как правило, появляются раз в месяц, или чуть чаще.
Твой реализм в условиях наших боёв реалистичнее самой жизни.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests