Page 155 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 00:14
by Artemeis[Tumba]
А ручки вы себе лезвием фламберга не порежете? Или лезвие тупое? Тогда можно дробящий урон ему просто так прописать, чего изгаляться-то.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 02:06
by Votsukan
Поздние двуручные мечи скорее пробивали латы по типу лома, тупыми не были, но заточка была под 90 градусов, браться за лезвие было вполе нормально, под час вообще переворачивали меч и били гардой, с фламбергом это не прокатывало, исключая часть у гарды обмотанную кожей под своеобразной стилизованной мини гардой в виде зубцов выступающих по бокам клинка (клинки были разной конструкции, но нам хорошо знаком именно этот). Лезвие фламберга имело известную нам форму, из-за чего его название буквально означает «пламенеющий», и сделано это лезвие было не ради красивого название, а что бы враг не смог, схватившись за него, спокойно удержать, так как каждый изгиб уменьшал площадь соприкосновения, увеличивая давление на поверхность, что даже при плохой заточке увеличивало шансы повреждений не только ладони, но и всего, чего касался меч. Вырвать такой меч из рук противника было довольно легко, при этом оставив смельчака без пальцев, так что хватать именно за лезвие фламбегка для укола не стоит.
Что касается урона при таком удержании других мечей, все давно рассчитано в ЦРПГ, мод до сих пор пользуется большой популярностью и нареканий по балансу не вызывает, так что не вижу смысла сомневаться и советую брать показатели оттуда или из соотношения аналогичных, представленных там же.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 07:28
by xhukutax
кстати было еще в одиночке что щит на спине тоже от стрел защищал,это можно реализовать?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 11:56
by Valbjorn
Artemeis[Tumba]
Watch on youtube.com

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 14:21
by Artemeis[Tumba]
Valbjorn, спасибо за видео=) Сначала сомневался насчет того, что он держит аккуратно, а при ударе по чему-либо лезвие неизбежно вонзится ему в ладонь. Но потом он начал бить по шине... И теперь я вообще ничего не понимаю. Ну должен же был порезаться, в чем суть. Или же повреждения можно нанести только выдергивая меч из его рук, чтобы он лезвием по ним прям проехался? Если уж и делать хват за лезвие, ограничьте хотя бы "Только для перчаток 4+ защиты". Логичнее будет

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 14:30
by pups
Artemeis[Tumba],
Votsukan wrote:все давно рассчитано в ЦРПГ, мод до сих пор пользуется большой популярностью и нареканий по балансу не вызывает, так что не вижу смысла сомневаться и советую брать показатели оттуда или из соотношения аналогичных, представленных там же.

Зачем выдумывать велосипед и какие-то дополнительные параметры?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 14:41
by Artemeis[Tumba]
pups, ну вы хоть бы написали, что там за параметры.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 17:24
by Votsukan
Artemeis[Tumba], начиная с поста 1535 рекомендую ознакомится.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 22:30
by Artemeis[Tumba]
Votsukan, читал все это. Конкретики нет. Можно статы с Црпг таки? Сам я там, чую, долго искать буду, ибо не играл.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 05 Aug 2016, 22:58
by Votsukan
Artemeis[Tumba], в item_kinds1 мода посмотри, там довольно понятно. Руслан вроде играл и думаю статы он найдет без труда, если сочтет нужным. Там многое оружие имеет два режима, выкладывать все сюда для ознакомления обывателя не вижу смысла.