Page 242 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 13:27
by BALAGAN
Имба будет, тогда нужно делать больше штрафы в передвижении и увеличивать в раз 4-5 цену на банки и тяж лошади...

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 13:33
by pretorianec-SPQR-
BALAGAN wrote:Имба будет,

Ну не соглашусь, от того что лошадь крепче всадник не станет качком, + стопы копьями (которые меньше писюнов) никто не отменял

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 13:57
by pups
Наоборот нужно порезать коняк >_<
Если ты приплетаешь какое-то соответствие реальности, то понятное дело, что бронированный конь должен быть живучее лучника или пеха. Но тогда можно сказать- почему щиты ломаются? Почему луком нельзя ударить или заблочить? Почему у луков так много стрел? Нужно сделать каву такой, что бы ей можно было противостоять. Если усилить ее так, как ты предлагаешь, то все будут брать тяжелых коней и просто топтать не умирая от стрел, металок и копий. Нужно наоборот отсеить клешнеруких.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 14:09
by K700
Necromancer в теории возможно, но это опять дикие костыли посредством взлома движка. Игра не стоит свеч.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 16:26
by pretorianec-SPQR-
pups wrote:Наоборот нужно порезать коняк >_<

Это вас сухопутные крысы нужно порезать на ремни-_-

А если серьезно , не начинайте гнать про историчность, если взять за историчность ваши челики не должны прыгать на 1 метр ввверх в банках и при этом еще бить полуметровыми мечами и 3 метровыми пиками,также махать молотами быстрее чем ловкач саблей, речь идет о реалиях игры, сейчас у бронь коняк защита туловища начинается с 38 брони, повысить им этот показатель на + 7-9 (при этом можно завысить цену)и норм, смысл будет их брать, а так эта лишь как косплей идут не более, ибо гунтер кудаа выгоднее при той же живучести.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
про "реализм"
pups wrote:почему щиты ломаются?

они типа и в реале ломались ,чекай
pups wrote: луком нельзя ударить или заблочить?

сама подумай блочить или ударить лукоом,
1-это вообще довольно хрупкая вешь и дорогая
2-ты никому не сделаешь больно ударив деревяшкой в полкилограмма , даже голому
тупа минус лук

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 16:35
by pups
ладно, мы друг друга не поняли.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 17:39
by ANIMEWNOE
лол надо не коней бустить, а альшписы нерфить, ибо тяж кава(140/42) ложится за 2 удара 12-24 челика.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 17:39
by Konrad_Überhart
Не хотел бы я, чтобы меня голого били деревяшкой таким весом. :glory:

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 17:54
by pretorianec-SPQR-
ANIMEWNOE wrote:лол надо не коней бустить, а альшписы нерфить,

В общем что-то да надо делать, ибо тут сейчас тяж кава (если не ныкатья и ждать пока твои всех положат) мальчик для битья, которого те же машины убийства - бомжи с вилами разбирают на рас два

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 17:55
by Look at my Balls
Насчет коняк частично согласен. Повысить на 4-5 единиц(7-9 многовато) броню коней с требование 4 и 5, потому как 28 защита тела это легкий конь, а никак не средний.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
OtamanUA wrote:Как понять что считается багоюзом в Fianna Mercenaries?

OtamanUA wrote:2. Запрещено бить Pike и Long pike сквозь текстуры!

Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.

Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
pups wrote:какое-то соответствие реальности

pretorianec-SPQR- wrote:про историчность

Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.