Page 243 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 18:22
by pups
Look at my Balls wrote:Прекращайте спорить про историчность и реальность

я и пыталась это сказать. Про баланс классов и неуместность повышения брони коням. Что не смотря на то, что в реальности это
pretorianec-SPQR- wrote:"тяжелого" закованного в броню 500-600кг коня (а средневековый дестрие и всю тонну)
тем не менее тут, это лишь игровой класс.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 19:36
by Gwynbleidd
Не не, никаких апов коней. Да уже сейчас кава в Мерках - это пех на парнокопытной тваре. Два во одном флаконе. Накинуть ей толщины брони и это будет реально неубиваемый танк, которым можно тупо давить гусеницами окопы.
Что до альшписеров/пикинеров, уже поднимали эту тему. Я согласен, что в текущей ситуации это ахтунг. Скорость удара сумасшедшая, период между ударами минимальный, урон страшный. Плюс прыжки.
А удары 3-4 метровым членом с 2 сантиметров с разворота, не, не неисторично или нереалестично, это имбово до безобразия.
Но и резать, дело такое. Тут резких движений делать нельзя. Надо подумать. Поднять требуемую силу? И чем длиннее, тем выше требование к ней. А лучше скорость резать.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 19:55
by ANIMEWNOE
я уже писал про норм нерф альшписов(!), можно и без требований к силе обойтись, достаточно порезать дмг и на пункта 1-2 скорость.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:01
by Teutons_German_Zalts
Look at my Balls wrote:Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Писал груду текста и он не отправился(((( Прочитай Дельбрука Данса история военного искуства. Там описание фаланг и сарис. Если хотите больше силу сделать то возвращайте 24 силу и 5 метров пике. Админа сами ввели правило на огибание и битьё через текстуры.
Look at my Balls wrote:А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема

Максимальное кол-во пикинёров с лонг пайк=3 человека. Когда прыгающих геев в 3 раза больше.
Look at my Balls wrote:А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться
Я играю пикой и у меня КД ниже 1.5. Пика это оружие суппорта а не убийства. Вон почему не фиксят ножики которыми банку выносят. Пусть к700 увеличивает пробитие броникам начиная с бриг за 3700. Про каву согласен. Ей надо повысить защиту(тяж каве). Всё равно когда буду стопить тяж каву легче убить всадника. Ща такой претор будет писать шо тяж кава в реале это имба. Ты где взял шо один пикинёр будет сражаться против орды всадников? Не если всадников больше то просто можно уйти в лес или на возвышенность. если не поможе то разбросать колючки те шо формы тетраэдра. на крайний случай позвать ганибала и его слонов та много можно придумать против твоей максимилиановской армии. Пофиксите прыжки лучникам. Разворот лансы. ускорение кавы(да миша) и тд тп
В чём проблема берите геев метателей и контрите пики. Играю уже давно пикинёром а ныть начали сейчас. Може вы просто обижены шо убить пикинёра не можете. Возьмите создайте сами пикинера и узнайте какие мы страдания переносим.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:02
by R1ke
21 силу делайте ограничение на альшпенис и все

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:11
by Dagoth__Ur
Вы хоть раз пытались с лонг пайк играть вы говорите имба вы попытайтесь для начала с ней сыграть если у тебя в тиме какаето империя или блеки просто не реально в плотную тебя убивают в одиночку просто сосо по гланды Если вы собираетесь фиксить прыжок тогда добавьте верхний удар колющий

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:12
by Teutons_German_Zalts
Gwynbleidd wrote:Скорость удара сумасшедшая, период между ударами минимальный, урон страшный

Вы сами писали шо каждый играет за нравящийся ему класс(всё зависит от билдов сами писали). А про дамаг уберите криты оружия

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:14
by Look at my Balls
Teutons_German_Zalts wrote:Прочитай

Продемонстрируй, будь добр, свое искусство чтения и покажи где ты нашел в правилах про огибание?

4. Поведение на сервере
4.2. Запрещено использование всяческих глитчей и багов игры. Наказание: предупреждение, при рецидиве – кик. При отсутствии администратора\модератора на сервере наказание по жалобе - превращение в петушка на 1ч.

Как понять что считается багоюзом в Fianna Mercenaries?
Список багов
1. Запрещено использовать Board Shield что бы попасть в недоступные места!
2. Запрещено бить Pike и Long pike сквозь текстуры!

Если между тобой и игроков текстура, то ты ударил СКВОЗЬ нее, и фиолетово как ты это назовешь, хоть "огибание", хоть "нагибание" или любое другое "*бание" - ты нарушил правило 4.2 и за это получаешь пред., начал злоупотреблять получаешь рецедив со всеми вытекающими.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:16
by pups
Off Topic
Dagoth__Ur wrote:какаето империя или блеки

извиняюсь, а то говорит?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 29 Nov 2017, 20:16
by Skala_VP
Админы на пабликах писали, шо огибание разрешено)0