Page 63 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 25 Oct 2014, 19:10
by Versus
Скажем так,чтоб не критиковать каждый пункт сего опуса. Характеристики стандартных предметов, которые шли изначально, никто менять не будет, это усложнит перенос лицушных патчей.
The end.

P.S. Heavy Scimitar - это тяжелая длинная сабля, 2 перевода у слова Scimitar существует, а Ятаган выглядит совершенно по другому, и изгиб у него в другую сторону. Так что тут все очень логично. Неудержался.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 25 Oct 2014, 20:29
by annihilator creeps
мм второй закон Ньютона гласит F=m*a , то есть масса на ускорение , а значит чем больше скорость тем больше ускорение по формуле a=(v1-v0)/t ,то есть если маленькая масса ,а ускорение достаточно высокое то будет удар такой же силы,если например масса будет наоборот больше, а ускорение меньше..Так что не только от массы зависит сила удара!

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 Oct 2014, 16:54
by arkyenon
Но однако больше луков, арбалетов, металок как по мне сделать стоит. Да и действительно много абсолютно одинаковых предметов.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 30 Oct 2014, 08:56
by Леонид
Предлагаю, сделать при ударе дубинами или молотками, такую штуку, которая сбивала бы шлем или другой вид брони. Так же добавить больше реалистичности, а то бывает, что человек бегает и дерется с 3 и более стрелами в теле, сделать эффект замедления или перк по выниманию из себя стрел и болтов, перевязки всякие(в плохой броне), так же хотелось бы видеть такую способность, как снятие брони, например, на снятие шлема уходило бы меньше времени, чем на снятие тяж. лат.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 30 Oct 2014, 09:20
by Wilu_Daskar
annihilator creeps wrote:то есть масса на ускорение , а значит чем больше скорость тем больше ускорение по формуле a=(v1-v0)/t ,то есть если маленькая масса ,а ускорение достаточно высокое то будет удар такой же силы,если например масса будет наоборот больше, а ускорение меньше


Ускорение ты задаёшь своей собственной лапой. Которая что в том, что в этом случае одна и та же. Между тем, масса то больше. Благодаря укороченной длине, рубить им удобнее и легче. Сам попробуй помахать палкой в два раза длиннее и в два раза короче при одинаковой их массе, почувствуешь разницу.
Помимо того что уже было сказано, у Heavy Sabre шире клинок, а это способствует нанесению более тяжёлых ранений.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 30 Oct 2014, 21:20
by Narval
Пожалуйста, сделайте в следующем обновлении мерков так что бы можно было открывать двери своей команде, а то нелогично получается - прокрадываешься в замок а открыть своим, ждущим под дверью(вернее ломящимся в неё), не можешь.

Ачивки:
Сборщик трофеев: получить 2-3 вещи подряд.
Командный игрок: сделать 4-6 ассистов подряд.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 31 Oct 2014, 21:15
by Sovoy
Для кого вообще сделали ачиву баллисты? Урон не всегда сносит средние банки, точность и скорость печальная, и вообще она ущербная. Сделать на ней 7 фрагов нереально ибо что бы 7 раз перезарядиться надо весь раунд тратить, а надо еще попасть в кого-то.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 Nov 2014, 12:36
by TurNicMan
Ну если вы ничего изменить или добавить не можете т.к. привязаны к обновлениям лицушных мерков и у вас возникают затруднения ставить их, то может пусть кто-то свяжется с создателями тех самых мерков и вы как нибудь сработаетесь, тем самым облегчив жизнь себе?
Согласен с ГС_ФХ, количество нарушений сократиться если вы введете фичу автобаланса соклановцев, да и играть будет веселей, каждый день будем наблюдать небольшие сквады между кланами на паблике...

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 Nov 2014, 13:36
by Darth_Volde
TurNicMan,ахахахахаха,смешно. К700 забанен там за то,что взял мерки и перенес на пиратку (ну а потом начал дорабатывать и т.д.),какое сотрудничество?)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 Nov 2014, 13:42
by Versus
TurNicMan wrote:Ну если вы ничего изменить или добавить не можете

Это звучит забавно в свете: отрубания голов, отрубания кистей, изменения погоды, новой графики, новых звуков. Таки да, ничего не можем. Да кстати ачива палач, что связано с вышесказанным, ну и так еще куча всего что я забыл упомянуть))))
Если то что я сказал выше, то это касалось убирания предметов которые были в моде изначально, вот это вряд ли будем делать.