Как насчет матчмейкинга?

Moderator: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries Matchmaking?

Да
28
82%
Нет
5
15%
Свой вариант (в комментариях)
1
3%
 
Total votes : 34

Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#1  Postby NiL » 23 Oct 2019, 18:36

В последнее время идет много разговоров про низкий онлайн и его поднятие, но особо никто ничего не предлагает. Вот вам в качестве хоть какой-то идеи.
С недавних пор, увлекся WBMM, кто не в курсе, это система матчмейкинга для варбанда. Дотеры наверняка знают как это работает, для других поясняю: у каждого игрока есть mmr (matchmaking rating), исходя из этого автоматически подбираются команды на такое себе мини-кв. В варбанде это выглядит как 3х3 на щитовиках или 6х6 со всеми классами, только с рандомными игроками и рейтинговой системой. Процесс такой:
1. Игрок жмет на сайте кнопку поиск
2. Система заполняет лобби игроками, балансируя команды по mmr (matchmaking rating)
ImageImage

3. Все заходят на сервак, отыгрывают матч
4. По результатам матча каждому игроку победившей и проигравшей команд начисляет +- какое-то количество mmr в зависимости от того насколько он хорошо отыграл (K/D/A, нанесенный урон, поднятие флага, победа/поражение и т.д.)
Такие дела.
Конечно, для мерок и реалий онлайна нужно продумать как это будет работать (в нативе предустановленные классы на которые есть ограничения, например, лучников не более 2/6 на команду, кавалерии не больше 3/6 на команду, у нас же тут заработок золота, покупка шмотья, билды и т.д.). Начать можно, например, с 2х2, которые регулярно играют люди, которые все равно не играют на паблике, чтобы не руинить и без того скудный онлайн. Само-собой, аккаунты с высоким ммр можно будет продавать за деньги, получать баны и т.д., как все любят, как обычно.
В идеале, эту же систему с небольшими доработками можно будет потом перенести на Баннерлорд.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Да тебе снова время некуда девать? Все самое интересное в этом вашем wbmm произойдет на форуме, никто не соберётся, никого не будет. Жди баннерлорда
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Хочу кв
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Krest75 wrote:Да тебе снова время некуда девать?

Т.е. разрабатывать веб-приложение = тратить время, а играть вместо этого в warband = проводить время с пользой?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Я буду играть в это

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Кстати, на одном стааареньком очень любимым мною проекте гладиаторс.ру (не баньте плз) сделали фичу, которая точно зашла бы на варбанде. Если адаптировать под фианну, то вот в чём суть:
На карте между собой враждуют существующие на фианне кланы. Каждый игрок перемещается по карте самостоятельно. Переход между ближайшими провинциями занимает несколько часов реального времени.
Находясь на какой-то территории игрок зарабатывает очки просто играя на паблике. Очки = заработанному золоту, например. Каждые двое суток происходит подсчёт для каждой территории - тот клан, который суммарно заработал наибольшее кол-во очков, получает территорию под контроль на следующие двое суток, до следующего подсчёта.
Это основной принцип. Награды за территории, клан постройки, кв за территории и т.д. это уже вытекающие. Тут уже как фантазии хватит. Преимущества очевидны:
1) Это проще. Не надо собираться когда-то где-то играть что-то
2) Решает не только скилл, но и онлайн, может даже в большей степени. То есть, данный ивент будет интересен всем без исключения. Имперцы будут рулить, ну не сказка)
3) Присутствует и тактическая составляющая. Куда сколько бойцов направить, ведь в противовес какому нибудь Орешку, у которого и онлайн и скилл, надо поставить 2-3 рядовых бойцов. А вообще хватит ли нам сил захватить новые территории, или пока лучше сосредоточиться на защите подконтрольных? и т.д.
4) Самое главное - это мотивирует играть именно на паблике. А будет онлайн на паблике, будет и движ на форуме и с кланами, и с турнирами и т.д.

Я, конечно, понимаю, что с текущим положением дел, фианну это не спасёт) Но в баннере с притоком стада игроков, это должно зайти.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

происходит изобретение велосипеда (почему бы не зайти в существующий мм и там поиграть)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Sovoy wrote:происходит изобретение велосипеда (почему бы не зайти в существующий мм и там поиграть)

Этот велосипед горный универсальный. А я бы покатался на БМХе)
Мне лично мерки ближе, чем натив. Был бы выбор - я бы играл в мерки.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

парни не стоит вскрывать эту тему
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Матчмейкинг испортит любую игру, ибо это порождение зла и возвышение ЧСВ. Если и делать ММР в будущем на Баннерлорде то только для кланов...
M&B Status:
Offline
Reputation point: 67

То есть, по твоему, кланы это порождения зла и возвышение ЧСВ?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Next



Return to Fianna Matchmaking

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron