Вселенная Джаз

Вселенная Джаз

Post Number:#1  Postby Uroboros » 22 Oct 2015, 00:15

Image

"В чем главное различие между классической музыкой и джазом? В классической музыке музыкальное сочинение важнее, чем его исполнение, а в джазе наоборот"
Андре Превен

"Ужасный реванш негритянской культуры над европейской"
Игнатий Падеревский (Ignacy Paderewski)

"То, что мы играем - это жизнь"
Луи Армстронг




Классический джаз

Истоки : 
Всё начинается с вопроса - а что такое джаз? Ответить не так просто. В более узком смысле слова это форма музыкального искусства в основе которой лежат африканская полиритмия, полифония, европейская гармония и импровизация. Являясь одним из столпов на котором держится современная музыка, джаз также превратился в символ американской культуры и в значительной степени повлиял на развитие культуры запада. Всё это стало возможным в ходе уникального культурного синтеза двух цивилизаций встретившихся на американском континенте более четырехсот лет назад. Мы пройдемся по всем значимым периодам в истории, от регтайма и классического джаза до революционного бибопа и экспериментаторского фьюжн и далее, но все по порядку. Начнем с корней, с тех неотъемлемых элементов из которых формировался новый уникальный жанр. Говоря об истоках, следует выделить несколько категорий: рабочие песни, спиричуэлс (духовные песни), блюз, регтайм.

Рабочие песни

Название говорит само за себя, в большинстве случаев чёрные рабы завозились для физического труда, песнь была неотъемлемой частью рабочего процесса, позволяя лучше скоординировать действия. Характерной чертой рабочей песни была её вопросно-ответная форма (что-то типа солдатских маршей) когда лидер запевал главную смысловую фразу, а рабочие хором давали ответ, либо просто повторяли куплет, а также крикообразная манера пения(shout). Все это прослеживается в джазе.

Спиричуэлс

Духовные песни появились в результате активной христианизации африканцев. Многие воспринимали христианство как путь к спасению от повседневного рабского труда, поэтому новая вера довольно охотно принималась африканцами. Вместе с церковными обрядами, гимнами и псалмами в негритянскую культуру начали проникать и принципы европейской музыкальной гармонии. Мотивы спиричуэлс часто встречаются в музыке джаз разных периодов.

Watch on youtube.com
Здесь используется библейская история о выводе Моисеем своего народа из рабства.

Watch on youtube.com
Веселая песенка про Апокалипсис

Блюз

Ещё один из столпов современной музыки, очередная форма культурного синтеза, намного более старая чем джаз (примерно половина 19 в.) и более привязанная к своим традициям. Прежде всего, это светская песня, блюз развился под влиянием европейских баллад и является их американским аналогом. Для блюза является характерным грустный эмоциональный окрас песен и своеобразный звукоряд, основанный на африканских пентатонических ладах. Следует сказать, что для настоящих музыкантов не существует чёткого жанрового разделения в музыке, поэтому очень часто джазмены называли свою музыку блюзом и наоборот, таким образом стирая границы творческих ограничений и одновременно храня память о корнях.

Регтайм

Еще один специфический жанр американской музыки возникший в последнем десятилетии 19 века. С развитием популярности регтаймов впервые заговорили о рождении типично американской музыки, это был первый жанр афроамериканской музыки, ставший известным в Старом Свете. Это изначально был вид танцевальной фортепианной музыки, на которую был в то время большой спрос в американском обществе. Молодая страна активно развивалась и во многом хотела бить похожей на свою историческую родину - Европу. Однако европейские танцы периода романтизма отличались сложностью движений и часто были уделом аристократов, людям рангом пониже это било ни к чему, нужно было что-то попроще, регтайм стал отличным решением.
Регтайм (ragged time) означает "разорванное время" в музыкальном плане это выражается в сильно синкопированной мелодии (смещении акцентирования на слабую долю). Прием этот нечасто встречается в европейской музыке того периода зато очень характерен для музыки западноафриканской. Стиль, тем не менее, создавался образованными чернокожими пианистами хорошо знакомыми с классической музыкой и западными композиторскими приемами. Одним из самых известных представителей регтайма и, как принято считать, протоджаза был Скотт Джоплин. Помимо регтаймов сочинял также марши и вальсы. Пианист мечтал вывести новый музыкальный жанр на совершенно иной уровень сопоставимый с произведениями классиков. В попытках реализовать свой замысел стал все больше экспериментировать со смешиванием афроамериканских и западных музыкальных традиций, в итоге оказался не понят как белой, так и черной публикой своего времени и умер в бедности.

Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Со смертью Джоплина регтайм приходит в упадок, оставив, тем не менее, солидное наследие для рождающегося джаза. На протяжении 20 века ещё будет несколько всплесков популярности регтайма и продолжится его обмен опытом с музыкой джаз, в том числе во многом он повлияет на появление свинга.
Watch on youtube.com
Один из известных представителей позднего регтайма


Напоминаю, что это были всего лишь истоки, далее я расскажу вам о рождении истинного джаза, о Новом Орлеане и о том, почему он стал колыбелью джазовой культуры, с этого места берет начало предклассический период истории данного музыкального жанра.
Новоорлеанский джаз : 
Нельзя с точностью сказать, когда и где впервые начали играть джаз, слишком мало сохранилось источников информации раннего периода. Джаз был уличной музыкой, первые записи на грампластинки начали делать только в двадцатые годы в Чикаго, на тот момент джаз уже отметил свои первые двадцать лет и большая часть музыки того времени осталась не задокументированной. Многие источники утверждают, что жанр развивался параллельно в разных частях страны, но так случилось, и на то были веские причины, что наиболее значимый вклад в становление джаза внесли именно музыканты из Нового Орлеана.
Новый Орлеан - главный город штата Луизиана и крупный порт в устье Миссисипи. Городом в разное время владели испанцы и французы, пока в начале 19-го века Наполеон не продал его США. Со сменой владельца в город приходят огромные инвестиции и начинается его бурное развитие. Новый Орлеан всегда был городом полиэтничным, здесь жили и работали потомки испанских и французских колонизаторов, богатые владельцы плантаций, занимались торговлей евреи, ирландцы и шотландцы, значительную часть составляли французские креолы, пользовавшиеся статусом свободных людей, а также африканские невольники, это был город богатых и нищих. С окончанием гражданской войны, присоединением южных штатов и отменой рабства - перед чернокожими открылись новые перспективы. Многотысячные армии были расформированы, а вместе с ними и большинство армейских духовых оркестров. На распродажах появилось немалое количество дешёвых музыкальных инструментов, доступных для покупки чернокожими.
Так рождался протоджаз, первые джазовые коллективы представляли собой по большей части деревенские духовые оркестры игравшие марши, фольклор и танцевальную музыку. Тогда же были заложены первые принципы формирования джазового оркестра. Инструменты начинают группироваться по секциям, на передний план выходят духовые, особую роль среди которых играют кларнет, тромбон и труба, ударные сводятся в отдельную ритм-секцию, на раннем этапе она состояла из нескольких человек, каждый из которых играл на определенном инструменте. Под конец 19 века новоорлеанские музыканты, пытаясь упростить слишком громоздкую ритм-секцию, создают первую ударную установку, совмещая в одном устройстве несколько разных видов ударных инструментов. Также модификациям подвергается и сама музыка оркестров, теперь стандартный маршевый двудольный метр заменяется четырёхдольным, а акцент ставится на слабые доли такта, прием гораздо позже назовут свингом. В моду входят так называемые "джемы" - уличные состязания в исполнительском мастерстве.
Ближе к концу века новая музыка перебирается в большой город, во многом это связано с открытием в Новом Орлеана квартала "Сторивилл". Это место было полно игорных заведений, кабаков и борделей и здесь был спрос на музыкантов играющих задорную музыку и не брезгующих подобными местами. Отсюда и берет свое начало джаз - музыка свободных людей, музыка вечного праздника с ироническим оттенком. Джазу ещё предстоит пройти долгий эволюционный путь, но этот первоначальный уникальный дух всегда будет оставаться его неотъемлемой частью. В Новом Орлеане сделает свои первые музыкальные шаги Луи Армстронг, изучив основы музыкального образования мотая срок в колонии для несовершеннолетних, куда попал за то, что на Новый Год стрелял в воздух в центре города из пистолета, который украл у полицейского - одного из клиентов его матери-проститутки. Отсюда также выйдут такие мастера раннего джаза как Оливер Кинг, который и открыл талант молодого Армстронга, и Сидней Беше - один из первых мостов джаза в Европу.
В 1917 году США вступают в Первую Мировую Войну, Новый Орлеан приобретает статус стратегически важного порта, в городе вводится особое положение и Сторивилл закрывают. В связи с этим многие музыканты потерявшие заработок отправляются на север, унося с собой вглубь страны и новоорлеанский джазовый дух.

Watch on youtube.com
Запись оркестра Кинга Оливера (в записи участвует молодой Луи Армстронг)

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
Сидней Беше – великий кларнетист, а позже и саксофонист, обладатель потрясающего вибрато (вибрато - прием игры, создание штучного колебания высоты, громкости, тембра)

Следующим центром джазовой культуры становится Чикаго, здесь музыка продолжает свою эволюцию, джаз вступает в эру звукозаписи, все большую роль начинают отыгрывать белые исполнители, джаз осваивает саксофон.
Чикагский период : 

Закрытие Сторивилла и последовавшая вслед за этим массовая эмиграция ознаменовали новый этап развития джаза. Чикаго был сравнительно молодым городом в отличии от Нового Орлеана с его колониальным прошлым и устоявшимися традициями, но вместе с этой незрелостью чувствовалась раскрепощенность и открытость новым идеям. В 20-е годы город переживал бурное развитие промышленности, Чикаго рос с огромными темпами и привлекал большое количество чернокожих рабочих с юга страны. Так вышло, что эмиграция рабочей силы совпала с музыкальной. В 1917 году новоорлеанский ансамбль Original Dixieland Jass Band в Чикаго делает первую в истории джаза запись на граммпластинку. С начала 20-х годов в Чикаго начинают записываться такие мастера новоорлеанского джаза как Кинг Оливер, Сидней Беше и Джелли Ролл Мортон открывая таким образом страницу в истории названную в последствии “Эрой джаза”.
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
Rhapsody in blue” написанная композитором Джорджем Гершвином специально для джазового оркестра Пола Уайтмена и совместно с ним исполненная, стала одним из лучших творений её автора.

Классический джаз родился в Новом Орлеане, но окончательно сформировался уже в Чикаго. Здесь впервые начало употребляться слово “джаз” по отношению к музыке. Выступления приобрели более стационарный характер, чему способствовала практика заключения долгосрочных контрактов с музыкантами. Неплохие условия работы и постоянная музыкальная практика начинают позитивно влиять на рост музыкальной образованности среди джазменов, многие из которых были самоучками, длительность композиций растет а сама музыка постепенно усложняется. Джазовый оркестр усовершенствуется и дополняется новыми элементами. Неотъемлемой частью бэнда становятся фортепиано контрабас и гитара, позже в обиход входит саксофон, постепенно вытесняя кларнет.
Большую роль в формировании чикагского стиля сыграли пианисты, выходцы из нью-йоркского Гарлема, там, опираясь на регтаймовом наследии, сформировалась самобытная школа страйд-пиано во главе с Пи Джеем Джонсоном.

Watch on youtube.com
Ученик Пи Джея - Эрл Хайнс станет одним из основоположников джазового фортепианного стиля, его биг-бэнд на протяжении многих лет будет выступать в Chicago’s Grand Terrace, заведении Аль Капоне.

Именно из Чикаго пойдет, заметное ещё в Новом Орлеане, разделение на так называемые “хот” и “кул” направления, на джаз чёрных и джаз белых. Хот джазом в Чикаго принято было называть музыку чернокожих мастеров новоорлеанской школы, таких как Кинг Оливер, но наиболее влиятельным представителем стал Луи Армстронг. Этот человек влюблял в себя публику буквально с первых нот, и где бы он не играл, на протяжении всей его карьеры, это оставалось неизменным. Проработав несколько лет в оркестре Кинга Оливера, Армстронг уезжает в Нью-Йорк, чтобы по возвращении собрать свои знаменитые “Хот файв” и “Хот севен” и сделать записи ставшие образцом классического джаза.
Для армстроновского хот джаза характерны сложные сольные импровизации на трубе и одновременно простота ритмической линии и аккомпанемента, во многом благодаря высокому сольному мастерству Луи Армстронга, джаз, на долгие годы теряет элемент коллективных импровизаций нескольких солистов одновременно, что было характерной особенностью раннего новоорлеанского стиля.

Watch on youtube.com
Запись с участием Эрла Хайнса.

Watch on youtube.com

"Кул" или "Диксиленд", как его тогда называли, имеел общие корни с типично чёрным новоорлеанским джазом, но изначально больше опирался на музыкальные традиции креольского фольклора и регтайма. Это была более европейская музыка, её создавали люди, в большинстве своем, имевшие некоторое музыкальное образование. В диксиленде чувствуется присутствие европейской гармонизации, основой музыкальной конструкции диксиленда служит простой регтаймовый офф-битовый (акцентируемый слабые 2-ю и 4-ю долю) ритм, среди мелодических линий выделяется одна основная, остальные играют вспомогательную роль и дополняют её. Но вместе с этим импровизациям диксиленда белых недостает остроты, спонтанности и драйва черных музыкантов, диксиленд более плавный и местами прохладный.
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com


Попытки прочувствовать и соединить характерные особенности обеих стилей приведут многих музыкантов к наркотической зависимости и трагическому концу, но не прекратятся на протяжении всей истории джаза давая ему стимул к самосовершенствованию и толкая его вперед от периодов застоя к революциям и новым открытиям.

К концу 20-х годов музыка джаз уже является повсеместно узнаваемой и популярной. Эра джаза закончится с приходом Великой депрессии в 1929, тогда многие музыканты вновь останутся без средств к существованию и уйдут в забвение так и не дождавшись нового рассвета оригинального джаза. Но музыка выживет, центр джазовой культуры переместится в Нью-Йорк, где джаз со временем трансформируется в одну из
наиболее величественных и коммерчески успешных своих форм – в свинг.
Свинг, эра Биг-Бендов : 
Суть джаза заключается в изначально заложенной в нем мультикультурности, это сочитание различных элементов, часто не похожих друг на друга, а иногда и взаимно противоречащих, стало причиной необыкновенной способности к выживанию, приспособляемости и развитию. Джаз изначально мог свободно развиваться во многих направлениях, так как много всего в нем было уже заложено.
Период Великой депрессии стал настоящим испытанием для джаза. Мировой кризис который оставил без работы и средств к существованию примерно 30 млн. человек, продлился около десятилетия и отбросил уровень промышленности на десятки лет назад, отразился на всех сферах жизни общества. Промышленное Чикаго замирает, а вместе с ним и активная ночная жизнь и разного рода развлекательная деятельность. Музыканту в ту пору выжить было нелегко, на плаву остались только наиболее приспособленные – те, кто мог спокойно играть с листа (по нотам) и благодаря этому подрабатывать в популярных танцевальных оркестрах исполняющих псевдо джазовую имитационную свит музыку и различные популярные танцевальные и эстрадные темы. Этот период погубил многих талантов предыдущей эпохи. Например, великий Кинг Оливер окончил жизнь в нищете, не имея средств расплачиваться за услуги врача, Сидней Беше открыл лавку портного, но судя из свидетельств современников, затея прибыли не приносила, так как вместо клиентов там часто собирались безработные джазмены и устраивали джемы. Центр аутентичного джаза окончательно перемещается в Нью-Йорк, город где возможность заработать была намного выше и плюс ко всему, здесь, в районе Гарлем было многочисленное сосредоточение негритянского населения.
В Гарлеме, еще в докризисные времена давал концерты бенд Флетчера Хендерсона, именно его принято называть отцом джазового биг-бенда.

Watch on youtube.com
Будучи одним из первых представителей новоорлеанской школы перебравшихся в Нью-Йорк в 20-х годах, он уже тогда, задолго до начала периода свинговых биг-бендов выработал концепцию нового оркестра. На смену традиционному новоорлеанскому и чикагскому оркестру (около 6 чел.) приходит оркестр численностью от10 – 12 до 20 человек, где инструменты в секциях начинают группироватся, вместо одного саксофона приходит три, появляется медная секция (тромбон, трубы) и так далее в зависимости от лидера того или иного оркестра, cделано это было для того, чтоб добиться более громкого звучания в связи с выступлениями в больших залах богатых домов.
Прообраз джазового бенда скорее всего был позаимствован от оркестров классической музыки. Вообще в период свинга связь с классикой становится наиболее тесной за все время. Большие многоголосие оркестры просто невозможны без работы аранжировщика и знаний техник и приемов игры классической музыки, не говоря уже об образовании. От аутентичного джаза биг-бенды сохранили вопрос-ответную форму исполнения, когда секции начинают перекликаться между собой, поочередно играя основную тему и аккомпанемент, а также характерную хот-джазовую импровизацию для которой аранжировщики оставляли специальные места в произведении. Основой для свинга служит равномерно акцентируемый четырехдольный ритм. Своеобразное раскачивание (“swing”) достигается применением различных синкопированных фигур и своеобразными отклонениями мелодии от ритма (как правило опаздыванием).

При всем огромном вкладе чернокожих музыкантов, именно белые исполнители вернули джаз к жизни в форме свинга и огромнейшая заслуга в этом не столько музыкантов сколько талантливых продюсеров и менеджеров шою бизнеса. Само слово “свинг” было придумано чтобы заменить слово “джаз” и тем самым вывести жанр за рамки локальной афроамериканской музыкальной формы для привлечения более широкой аудитории. Джон Хэммонд был одним из самых выдающихся продюсеров 20 века, благодаря его связям начинающий оркестр Бенни Гудмена имел возможность выступать на радио, а после серии успешных концертов стал всенародным любимцем.
Watch on youtube.com
Одной из ярких особенностей оркестра является игра барабанщика Джина Крупы.

Оркестр Гудмена является квинтэссенцией свинга, он не несет ничего новаторского, это ничто иное как переосмысление джазовой традиции, немного сдержанная хот джазовая энергетика основанная на профессиональной аранжировке и работе высококачественного оркестра, по сути – тот же джаз, но адаптированный к требованиям времени. Примечательно, что на первых порах Гудмен пользовался композициями купленными у Флетчера Хендерсона, тот был вынужден распустить собственный коллектив из за нерентабельности чернокожих джазовых оркестров в период кризиса. Как бы там ни было успех оркестра Гудмена при содействии Джона Хэммонда положил начало эпохе свинга и открыл дорогу в мир шоу бизнеса многим выдающимся оркестрам того времени.
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Оркестр Чика Вебба известен тем, что в нем начинала свою карьеру одна из самых знаменитых певиц в истории джаза – шедевральная Элла Фицджеральд, а также тем, что в 1937 году в джазовом батле уделал самый популярный окрестр своего времени – оркестр Бени Гудмена. Концертный зал Савой на заставке, является первым залом где разрешалось танцевать смешанным парам – чёрным с белыми.

Watch on youtube.com
Оркестр Каунта Бесси сделал знаменитой Билли Холидей.

Watch on youtube.com
А оркестр ДорсиФренка Синатру.

Watch on youtube.com
В оркестре Арти Шоу начал блистать один из величайших ударников в истории музыки – Бадди Рич.

Одним из самых популярных свинговых коллективов был оркестр Глена Миллера. Ещё в Чикаго Миллер поработал в одном оркестре вместе с Гудменом где приобрел богатый опыт как аранжировщик. Фишкой Миллера было особое звучание “кристалл хорус” которое заключалось в том, что партии написанные для альт-саксофона исполнялись на кларнете.
Watch on youtube.com
Во время войны Глен Миллер руководил военным оркестром объединённых сил союзников. Пропал без вести в 1944, предположительно на самолет, на котором Миллер перелетал через Ла-Манш, была сброшена избыточная бомбовая нагрузка с британского бомбардировщика, пилот которого из за плохой видимости просто не заметил пролетавший под ним самолет Миллера.

Имя Дюка Еллингтона принято считать одним из наиболее значимых имен в истории джаза, ставя в один ряд с именами Луи Армстронга, Чарли Паркера, Джона Колтрейна и Майлза Девиса. Как уроженец Вашингтона, где не было сильного влияния джаза, он со своим оркестром первое время играл регтаймы а также около джазовую и популярную музыку. Все изменилось после его знакомства с Сиднеем Беше, поработав несколько месяцев в оркестре Еллингтона он произвел огромное впечатление на весь коллектив. Это впечатление маэстро выразит словами: “Беше — наше начало. Его вещи — сама душа, в них все самое сокровенное. Беше для меня символ джаза… Все, что он играл, было неповторимо. Это великий человек, и никто не мог играть, как он”. Эта встреча определила направление в котором развивал свой оркестр Дюк Эллингтон, со временем возведя его в ранг лучшего из лучших. Сам руководитель по праву считается великим мастером камерной джазовой музыки, не похожим ни на кого другого, самобытным и оригинальным джазовым творцом.
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com

Эпоха свинга возвысила огромное множество талантливых артистов, музыкантов, оркестров и их руководителей. Пиком популярности и одновременно данью уважения к джазу стал уникальный концерт в Карнеги Холл 1938 года. Джон Хэммонд используя свои связи смог организовать выступление в самом престижном в штатах заведении для оркестра Бенни Гудмена. Этот концерт записывался на видеопленку и транслировался по радио. Это стало важным шагом на пути становления джаза как совместного великого музыкального искусства народов и рас Америки.
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Тут уже больше босанова, но корни свинговые.


Период свинга по большей части ассоциируется с названиями биг-бендов и именами их руководителей. Но во всех этих больших оркестрах работало огромное количество гениальных солистов, придававших своими сольными импровизациями неповторимое звучание каждому оркестру. В клубах Нью-Йорка входит в моду практика небольших групп (“комбо”) состоящих из солистов играющих в свое удовольствие джемы, вне основной оркестровой программы и не ограничиваясь коммерческими рамками на длительность композиции, которые могли позволить себе пофантазировать с инструментом в руках. Уже закладывалась почва для предстоящей джазовой революции. С окончанием войны заканчивается и период расцвета классического джаза, пришедший бибоп открывает период модерна.

Image
Last edited by Uroboros on 24 Jan 2016, 22:46, edited 36 times in total.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#2  Postby Uroboros » 01 Nov 2015, 19:50

Я как-то совсем забыл упомянуть об одной из новоорлеанских традиций связанных с джазом. Просто сейчас вспомнилось, не судите строго. Дело в том, что джаз являлся музыкой не только развлекательной, но также и похоронной, когда в Новом Орлеане умирал знатный человек, то для процессии как правило заказывали духовой оркестр и так уж получалось что оркестры эти были в основном джазовые, музыканты по дороге к кладбищу играли те же джазовые темы что и по вечерам в кабаках (так как других просто не знали), только в медленном темпе, а на обратном пути уже играли в темпе нормальном. Говорят, традиция отчасти дошла и до наших дней. Подобному отношению к жизни и смерти можно только восхищаться. Отличное окончание жизненного пути как по мне.

Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Last edited by Uroboros on 24 Nov 2015, 16:22, edited 1 time in total.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#3  Postby Commander » 03 Nov 2015, 10:34

Для настоящих фанатов и поклонников Джаза в 2014 году вышел американский замечательный фильм - "Одержимость"(Whiplash), триллер,драма,музыка! Те, кто вообще далеко от данного великого музыкального направления и вида искусства, просмотр фильма обязателен!
Описание: Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
Watch on youtube.com

P.S. Завидую тем, кто будет смотреть этот замечательный фильм в первый раз! :hi:
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#4  Postby Uroboros » 03 Nov 2015, 12:19

Фильм действительно очень хороший.
Но хотелось бы попросить минимум комментариев и лишних постов в этой теме, здесь я выкладываю материалы касающееся исключительно истории джаза. Именно поэтому идея специально была реализована заново и в отдельной теме. Если у кого есть идеи, материалы либо просто критика, то пишите в личку, буду признателен, можете просто поддержать лайками. ;)
А пост про "Whiplash" можно продублировать в теме про фильмы, кино действительно годное, я также рекомендую, и не только лишь любителям джаза.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#5  Postby Uroboros » 04 Nov 2015, 23:28

Прошу модераторов удалить посты номер 2, 4, 5.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#6  Postby Gwynbleidd » 05 Nov 2015, 02:11

Uroboros, причина?
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#7  Postby Uroboros » 05 Nov 2015, 10:46

Пост номер два продублирован в первом посте, он лишний просто, остальные можно в принципе оставить, правда они не совсем относятся к теме, хотелось бы чтобы не было ничего лишнего.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#8  Postby Uroboros » 04 Dec 2015, 19:48

Превью.

Coming soon productions presents. ;)

Swing

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
Это запись из первого в истории джазового концерта в Карнеги Холл. Концерта, по сути ознаменовавшего признание музыки джаз общенациональной формой музыкального искусства.
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#9  Postby Uroboros » 13 Dec 2015, 02:15

Обновлено.

Кто не поставил лайк - тот жадница. :P
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51

Re: Вселенная Джаз

Post Number:#10  Postby Uroboros » 19 Feb 2016, 22:12

Прежде чем приступить к модерну, со всей его необъятной многогранностью, я планирую написать ещё одну небольшую главу, в ней будут описаны разные истории, на прямую или косвенно связанные с джазом классического периода, но не вошедшие в основную статью и таким образом подвести промежуточный итог. Считайте это своего рода превью. :hi:

Watch on youtube.com
  • User avatar
  • Uroboros
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 51




Return to Музыка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest