О сервере

Moderators: Secretman, Soul982

О сервере

Post Number:#1  Postby Soul982 » 09 Feb 2017, 11:11

 Меню 
Image
 Летопись  Крепость  Взаимодействие 
 ➵ Описание сервера 
 ➵ Цели сервера 
 ➵ Что у нас есть 
 ➵ Сюжет 
 ➵ Команды 
 ➵ Правила 
 ➵ Как начать играть 
 ➵ Написать анкету 
 ➵ Обратная связь 


 Описание сервера   

Сервер на базе Gothic Multiplayer (GMP). Представляет из себя: гейммод с функциями, БД (на данный момент плохого качества - через .txt файлы).
Игра происходит следующим образом: качается пиратка\лицензия Готики 2 (Голд или Ночь Ворона), поверх ставится патченный (античитом) GMPLauncher. Посредством него подключаетесь к серверу по ip (он так же прост, как ланчер SA:MP).
На сервере есть стандартный набор команд (регистрация, чаты) и небольшое количество необычных команд.
Отсутствуют НИПы, как животные, так и торговцы. Отсутствует разбросанная по округе трава и предметы.
Экономика и прочее - на низком уровне. Т.е. не реализованы всеми любимые гриндилки и фармилки (которые к РП имеют нулевое отношение).




 Цели сервера   

Доделать Ролевую систему, которая представляет из себя:
Искусственная природа, которая с помощью рандома реализует следующие действия:
Места произрастания травы или плодов объявляются в зонах рандомно и через случайный промежуток игрового времени спавнит соответствующие региону произрастания объекты.
Яблони, расположенные по всему острову, которые будут иметь на себе N плодов, причём стряхнуть можно от 0 до N плодов, причём плоды увеличиваются до порога. При этом будет формула отношения силы персонажа, который будет встряхивать яблоню. Таким образом яблони часто будут частично заполненными яблоками, а стряхнуть можно будет лишь долю яблок. Это альтернатива привычному ранее фарму по 1 яблоку за раз и до бесконечности. Таким образом можно будет получить сразу пару мешков яблок за несколько минут.
Карта делится на зоны, при входе на которые игроку будет сказано о смене погоды и о наличии вблизи каких-то особенностей (пример: "В десятке метров от вас находится яблоня с N яблоками. В лесу очень влажно. Вы слышите звуки бегущего неподалёку ручейка").


Так же Целью является доделать Боевую систему, которая позволит отыгрывать масштабные схватки без вреда для Ролевой Игры и для тех, кто стремится победить, пользуясь крайне кривым сетевым кодом ГМП. Полностью перерабатывается Боёвка Готики. На данный момент лишь обнулены механические характеристики предметов и требования к ним.
Любители Battle for Wesnoth будут в восторге



 Что у нас есть   

Мы имеем небольшой творческий коллектив, несколько преданных игроков и какие-то знания программирования на языке lua. Имеем деньги на поддержание хостинга. Имеем желание сделать сервер с честной и не предвзятой администрацией. Имеем хороший сюжет и хороший пак.



 Сюжет   

1. Король отправил Хагена с паладинами на Хоринис чтобы получить руду для оружия.
2. Руда в городе закончилась, производство остановилось. Хаген недоволен.
3. Приходит разведка из Колонии и сообщает, что связь со всеми шахтами потеряна, но есть надежда, что те ещё живы. Крепость осаждена, а сил не хватает.
4. Хаген говорит что если сейчас не спасти всех паладинов, то они умрут, и заодно умрёт вся добыча магической руды, и её получат орки.
5. Хаген уговаривает магов Огня помочь паладинам с ситуацией в Колонии.
6. Монастырь навсегда закрывается, там сидят и охраняют артефакты.
7. Хаген и служители Инноса уходят в Колонию, закрыв за собой дверь.
8. Неожиданно накатывает туман с моря и обволакивает ВЕСЬ остров, внушая каждому страх пред Белиаром и его армией.
9. Жители Хориниса, которые служат Белиару, облачаются в Ищущих и ищут своих сподвижников.
10. Ватрас с Кругом Воды выпиливает Ищущих и агитирует всех на площади не подчиняться их воле и сопротивляться им, за что в него прилетает фаербол, начинается месиво на площади Хориниса, и в итоге Огненный Дождь расхуяривает половину населения города.
11. Туман вновь накатывает и Ищущие вновь показываются, правда уже другим составом. Они целенаправленно уничтожают всех живых в городе (чтобы Белиару и его армии никто не оказывал сопротивления). Принцип "кто не с нами - тот против нас". Ватрас с Кольцом Воды кое как убивают всех попавшихся на глаза Ищущих, но слишком поздно - город опустошён.
12. Власти Хориниса в лице губернатора, секретаря, судьи и прочих вместе с Ватрасом и Кольцом Воды идут на ферму Онара искать союза.
13. Наёмники соглашаются на жёстких и дорогих условиях, после чего покидают фермы и приходят к город.
14. Спустя некоторое время со стороны Колонии прорывается ватага орков, которая сминает всех живых фермеров и доходит до Хориниса, где в стенах города умирает, забирая с собой огромное количество наёмников.
15. В рискованное морское путешествие отправляется Ватрас, Кольцо Воды, чинуши города и прочие важные персоны, оставляя город в пустоте.
16. Боявшиеся моря люди остаются на суше и теперь в их распоряжении всё пространство. Туман перестал появляться, как и Ищущие, но боязнь, что они вернутся, или что ворвутся орки - до сих пор преследует их ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
17. Ваш персонаж - один из тех, что выжил в этом хаосе, или спрятавшись в подвале с запасом еды, или в центре сражений, или ещё как, но оставшись на острове ему придётся предпринять что угодно, чтобы выжить. Золото, еда, семена и прочее, что осталось в Хоринисе, в их распоряжении. Но этого не хватит намного: остались буквально крохи, ибо всё забрали с собой Ватрас и Команда, полагая, что Хоринис повержен.


Глава I: Туман войны
Небо над всем миром становилось только темнее. Война с орками по-прежнему продолжалась, ибо никто не был в силах её остановить. И несло это противостояние с собой лишь смерть. Погибших стало так много, что воздух наполнился запахом крови и гниющей плоти. Положение королевства Миртаны и ее правителя ухудшалось все больше с каждым днем. Когда Робар узнал о том, что барьер рухнул, то немедленно отправил корабль с отрядом паладинов, во главе которого стояло его доверенное лицо – Лорд Хаген, – жёсткий человек со своими принципами и моральными устоями. И направился этот корабль на известный остров – Хоринис, где и находилась колония с ценные запасами магической руды. Известно, что о качестве мечей, выкованных из этой руды слагали легенды, ибо мечи рубили орков, как коса срезает копны травы. Без этой самой руды о победе в войне не могло быть и речи. На плечи Хагена возлегла огромная миссия, и от того, как он с ней справится, зависит судьба людского рода. Как только он и его отряд прибыли, то на лице Лорда Хагена сразу же ярким клеймом отпечаталось недовольство - количество добываемой руды мало, а поставки вовсе остановились. А на такое количество руды, если сравнивать с целой королевской армией, не скуёшь мечи и для горстки солдат. Хаген решил с этим разобраться и встретил разведку, вернувшуюся из колонии, которая сообщила ему о потере связи со всеми шахтами Долины Рудников, однако, была надежда, что те, кто там находились, ещё живы. Также, стало известно, что крепость уже успели осадить орки и оставшихся сил критически не хватает. Тогда Хаген решает, что если не спасти замок, то все паладины, что там находятся – погибнут, а вся руда, что приносили до сей поры в этот же замок – достанется оркам. И тогда, кампания будет проиграна, так толком и не начавшись. Лорд решает обратиться к кругу огня, а именно к его верховному магистру – Пирокару. Тот, проявив благосклонность к просьбе Лорда, посылает своих лучших жрецов вместе с отрядом Лорда Хагена. Оставшиеся же в монастыре навсегда закрывают двери и остаются, чтобы защищать артефакты от орочьих захватчиков, если поход обернется провалом. Армия, состоящая из паладинов, магов, рыцарей, послушников, стражей и ополченцев, которую собрал Хаген, направилась в колонию и закрыла за собой двери. Дальнейшая их судьба известна одному Инносу.

Когда город и фермы остались совсем беззащитны, то с моря начал надвигаться густой туман. Неизвестно, что он в себе несет, но это явно не воля Аданоса. Скорее то, что сотворил Белиар. Уже спустя небольшой промежуток времени туман обволок весь город и ближайшие фермы, укрыв их непроглядной пеленой. Как оказалось, обволакивал он не только пространство, но и разум простых людей. Проникая в сознание холодными длинными пальцами, он цеплялся за любые страхи, желания и мечты, внушая свою волю, – волю быть рабом Белиара. И жители Хориниса, которые продали душу Белиару, воспользовались таким счастливым для них моментом, – облачившись в тёмные мантии, – они пошли по острову искать своих сподвижников. Но всё положение меняет Кольцо Воды во главе с их магистром Ватрасом. Они начинают убивать слуг тьмы и агитировать людей на то, чтобы они не поддавались воле Белиара и сопротивлялись туману изо всех сил. Ватрас собирал всех стойких духом людей на площади, читая им проповеди и молитвы, чтобы отогнать Белиарово зло. Только за это Ватрас и поплатился: неизвестный направляет на магистра огненный шар и дезориентирует того. А после начались вспышки безумства подверженных туману горожан: их сломленная воля проявляла себя, заставляя нападать на соседей. Кольцо Воды и стойкие духом горожане, действуя максимально правильно, смяли безумцев, но тут внезапно почти весь город опалили огненный дождь, кровавое безумие и бесчисленные смерти!

Туман вновь возвращался и обволакивал остров, то пробираясь всё глубже, то наоборот - захватывая лишь малые земли.. С волнами Тумана приходили и волны безумия: то тут, то там "заражённые" когда-то "волей Белиара" люди теряли рассудок и бросались в драку. Даже Ищущие, бродившие по окрестностям, пугали меньше, чем страх потерять друга или отца. Хоть Ищущих было и немного, они умудрялись порой создавать огромные катаклизмы своими невообразимо разрушительными силами. Когда Ватрас и его круг оправился, то не без усилий они смогли вновь устранить сунувшихся к людям Ищущих, но было слишком поздно. Не подготовившись, не найдя лекарства, жители были захлёстнуты бесконечными порывами братоубийства и разрушения, потому они разбрелись по острову на потеху местному зверью. Тогда Ватрас, возможно, единственный, поддерживавший спокойствие вокруг себя, отправился с выжившими искать помощи на ферме местного лендлорда - Онара. Наёмники и сам Онар были выгодными "друзьями", и потому разделиться не могли. Однако мудрость Ватраса нашла свою дорожку и купила их. Все наёмники, что пребывали "в запасе", покинули фермы и отправились в город.

Размякших, забывших про опасности, кормившихся грабежом и запугиванием наёмников встретила неприятность. К сожалению, эта неприятность называла себя Орками, внезапно вдарилась в арьергард растянувшейся массы бойцов. Орки безжалостно убивали наёмников, фермеров и многих всех, кого только встречали на пути к авангарду. Ошеломлённые наёмники живо бежали до стен города, где слившись с городскими встретили Орков как могли. Магией и военной наукой, которой превосходили орков, люди одолели этот бой. Но Ватрас и остальные понимали, что второй волны просто не выдержать, и пока они что-то имеют, нужно немедленно отправляться в рискованное морское плаванье. По своим они причинам оставив город в полной пустоте, они погрузились на борт. Но были и те, кто не забыл страхов Тумана с моря, и потому они остались на суше, забились в укромные уголки, где вполне могли встретить или дикого зверя, или безумца, видевшего вокруг себя иных безумцев, что впадали в "Белиарову ярость", и ждали чуда.

Вы один из тех, кто выжил среди этого хаоса, и поэтому вам несказанно повезло. В вашем распоряжении наверняка были запасы еды и хорошо спрятанное место укрытия. Теперь же, чтобы выжить, вам надо что-то предпринимать, а иначе вас застанут врасплох. То, что осталось в городе и сожженных фермах – теперь ваше. Но даже этого не хватит надолго, ведь остались буквально крохи. С собой всё забрали люди на корабле, полагая, что город уже не спасти. Теперь, чтобы выжить – нужно приложить большие усилия. Но никто и не говорил, что будет просто. Удачи тебе, незнакомец, и да хранит тебя Иннос!




 Команды   

Список команд, разбитый на ранги:

От 0 ранга и выше:

/регистрация
/помощь
/регистрация пароль -- создание аккаунта;
/вход имя пароль -- вход в аккаунт;
/чаты -- список всех доступных вам чатов;
/команды -- список всех доступных вам команд
/чаты;
/лс id -- сообщение игроку; /лсблок -- вкл\выкл блока лс;
/до -- действие от 3 лица; /м -- мысли; /к -- крик; /ш -- шепот;");
/я -- действие от 1 лица; /о -- вне ролевой чат;
/команды;
/жалоба текст -- сообщение всем членам администрации ранга выше 0;
/вес (от -1 до 3) -- изменить вес;
/кости, /ранд x; -- случайное число от 0 до x; /рандом -- случайное число от 0 до 100;
/вв - внешний вид; /д -- выбросить предмет; /ип -- изменить пароль; /ири -- изменить реальное имя

От 1 ранга и выше:

/вп тип номер количество -- выдать предметы;
/доступ пароль -- введите админ. пароль;
/админ -- команды и чаты администрации
/превращения -- список превращений;"
/имч текст -- сообщение всем игрокам ранга выше 0 (глобал);
/предметы -- узнать список доверенных для выдачи предметов;

От 2 ранга и выше:

/тп id id (кого к кому);
/ответ;
/имо текст -- сообщение всем игрокам по близости от имени мастеров;

От 3 ранга и выше:

/прокачать;
/невидимость;
/заморозка;
/превращения;
/пр - превращение;
/пл - проверка на логин;

От 4 ранга и выше:

/ач текст -- сообщение всем членам администрации ранга выше 4;
/ао текст -- сообщение всем игрокам по бдизости от имени администрации;
/кик id -- кикнуть игрока (id); /бан id -- забанить игрока (id); {ниже своего ранга!}
/читатьлс (0 - выкл, 1 - вкл) -- читать личные сообщения всех игроков;
/исв id параметр;
/исп id параметр - дать право изменить внешний вид или пароль игроку с id на (0 - выкл, 1 - вкл);


Для регистрации вам необходимо:
1) Получить Личный Код на форуме.
2) Далее - зайти на сервер неавторизованным.
3) Далее - введите /лк личный_код.
4) Далее - выберите внешний вид персонажа, введя /вв и /вес.
выберите подставное имя /си имя.");
укажите реальное имя, которое будет являться вашим логином /ири имя.
введите пароль, который будете использовать при авторизации /ип пароль.
5) Завершите регистрацию введя команду /зр.");
Однако вы можете зарегистрировать ничтожного персонажа с самыми низкими характеристиками
с помощью команды /рег имя пароль.


 Правила   

I. Основы.

1.1 Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
1.2. Правила для всех едины.
1.3. Администрация имеет право менять правило в любое время, при этом сообщая об этом игрокам.
1.4. Соглашение с правилами означает то, что вы их прочли и верно истолковали.

II. Общие термины и обозначения.

2.1 Игрок - пользователь gothicdominion, зарегистрировавшийся на форуме и на сервере.
2.2 Администрация - пользователь gothicdominion с правами > 0.
2.3 Кодекс сервера - пользовательское соглашение, которое регулируют отношения между пользователями на просторах сервера gothicdominion.
2.4. Персонаж - условно разумное существо-аватар в единоличном пользовании одного пользователя.
2.5. Role-Play, RP, Ролеплей, РП - определение действий пользователя за персонажа на сервере по отношению к окружению сервера и другим игрокам, несущее в себе долю артистизма и безумия.
2.5.2 НОН-РП - действия, вне РП составляющей.
2.6 ООС - информация, идущая параллельно ролевой, и никак её не касающаяся, а так же Чат для таковой информации.

III. Игровые.
3.1. Запрещено использование персонажами информации, полученной игроком из источников, иных следующим:
3.1.1 Анкетные данные, одобренные администрацией.
3.1.2 Данные, полученные персонажем в ходе игры.
3.1.3 Данные из рода "общеизвестных", публикуемых администрацией в соответствующем разделе.
3.2. Запрещено отыгрывать не свойственные персонажу черты личности, действия или способности, не согласовав их с администрацией, уполномоченной на данные разрешения.
3.3. Запрещено выходить из игры, когда с вашим персонажем кто-то взаимодействует, без предварительного согласия этого персонажа(-ей).
3.4. Запрещена игра не ролевыми персонажами.
3.5. Запрещено использование мошеннического софта, который может дать вам преимущество в игре.
3.6. Запрещено использовать найденные на сервере ошибки (баги). К этому пункту относится всем любимый и известный дюп предметов.
3.7. Запрещено ношение скина ГГ.

IV. Чат.

3.1. Запрещено обсуждать любые из аспектов ролевой информации в ООС чат.
3.2. Запрещён чрезмерный ООС.
3.3. Мат в чат разрешен, но в пределах разумного. Не следует вставлять нецензурную брань в реплику вашего персонажа через каждое слово.

V. Игровые имена.

4.1. Запрещены имена с цифрами, нецензурными и/или вульгарными выражениями и/или с большими буквами, кроме заглавной.
4.2. Запрещено писать подставное имя вместе со статусом.
4.3. Запрещено носить имена-статусы и/или имена-ранги.
4.4. Запрещено создавать персонажей, носящих имена персонажей из игры Готика, кроме тех, которые были согласованы и одобрены администрацией.
4.5. Запрещено создавать имена с НОН-РП содержанием.

VI. Прочее.

6.1 Запрещено обмениваться аккаунтами и продавать их за реальные деньги.
6.2. Запрещено твинководство без разрешения администрации.
6.3. Запрещено себя выдавать за члена администрации или модерации.
6.4. Запрещено лже-свидетельствовать.
6.5. Запрещено докучать администрации.

 Как начать играть   

1) Для начала стоит ознакомиться с правилами сервера, чтобы в будущем не попасть в бан.
2) Скачать чистую Gothic II Gold Edition, либо Gothic II: Night of Raven 2.6a.
3) Скачать игровой пак и распаковать его директорию игры, в папку "Data".
4) Скачать Gothic Mutliplayer R9 и установить в папку с игрой.
5) Открываем Gothic Multiplayer, нажимаем на вкладку "List" и добавляем IP нашего сервера в избранное.
6) Перед входом на сервере стоит придумать для себя игровой логин (имя).

Техническая часть закончена. Теперь ролевая.
Нужно создать анкету на основе сюжета, получить одобрение после её проверки и получить личный код на предметы и характеристики. Его введёте при регистрации на сервере.[/font]

 Как написать анкету   

1) Запрещается писать анкеты на существующих персонажей.
2) Запрещается писать анкеты на персонажей, состоящих в существующих на сервере фракциях.
3) Запрещается писать групповые анкеты. Одна анкета - один персонаж.
4) Запрещается присваивать чужие работы, выдавая их за свои.
5) Запрещается просить о перепроверке у другого модератора, если ранее был получен отказ.
6) Использовать анкеты со сторонних проектов разрешено, но они должны быть адаптированы под сюжет и реалии нашего сервера.
7) Анкеты оформляются строго по шаблону. В противном случае они не будут проверяться.
8) Анкета обязана быть подстроена под ЛОР Готики, а также в ней должен присутствовать смысл и логичность.
9) Если проверяющий поймёт, что анкета была написана не вами, то он оставляет за собой право отказать в ее одобрении.

Code: Select all
1) Имя и фамилия персонажа (если есть):
2) Возраст персонажа:
3) Религиозность и народность персонажа (по лору Готики):
4) Внешность персонажа:
5) Характер персонажа:
6) Место рождения персонажа:
7) Табу и мировоззрение персонажа:
8) Мотивации и стимулы персонажа:
9) Биография:


Если вы игрок и хотите получить дополнительные бонусы на старте, то Вам доступны следующие возможности:

Создайте анкету на фракцию и получи бонусы в виде: стартовые бонусные предметы (общефракционные, как казна и набор предметов), логичные истории сообщества, а так же бонусы для персонажа-лидера!
Создай анкету на персонажа и, если тебе предложат вступить в Фракцию, то, согласившись, ты получишь бонусы, соответствующие твоей фракции!
Создай анкету на персонажа, состоящего в фракции игрока (с его одобрения) и получи бонусные фракционные предметы!

Шаблон для создания анкеты-фракции:
Code: Select all
1) Название фракции:
2) Лидер, зам лидера и участники фракции: имя (в виде ссылки на страницу анкеты):
3) История фракции:
Учитывайте, что предметы будут назначены проверяющим, а не вами лично, поэтому максимально хорошо напишите историю.


 Обратная связь   

Image
Vkontakte
Fianna: Soul982 Secretman
Discord
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: О сервере

Post Number:#2  Postby annihilator creeps » 10 Feb 2017, 19:10

Сложно как-то(
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: О сервере

Post Number:#3  Postby TOPOR_V_GOVNE » 11 Jul 2017, 06:55

Проект еще жив?
Кстати, вступайте :) rivals.php?action=group_profile&group_id=1349
M&B Status:
Offline
Reputation point: 44

Re: О сервере

Post Number:#4  Postby Soul982 » 11 Jul 2017, 08:12

TOPOR_V_GOVNE wrote:Проект еще жив?

Вполне себе =)
Но из-за смены движка временная доработка.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: О сервере

Post Number:#5  Postby TOPOR_V_GOVNE » 11 Jul 2017, 11:18

Я не читал много букаф, это же сервер готики 2 мп? Скок онлайн обычно?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 44

Re: О сервере

Post Number:#6  Postby OtamanUA » 11 Jul 2017, 11:36

TOPOR_V_GOVNE wrote:Я не читал много букаф, это же сервер готики 2 мп? Скок онлайн обычно?

Да, как всегда еще надо дополнение Ночь Ворона.
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Re: О сервере

Post Number:#7  Postby TOPOR_V_GOVNE » 11 Jul 2017, 11:43

Прост казалось что только 2 сервера живы: Грим Ворлд и ОРС
M&B Status:
Offline
Reputation point: 44

Re: О сервере

Post Number:#8  Postby Soul982 » 11 Jul 2017, 12:02

Ну, тут такое дело. На ГВ и ОРС щас одно быдло и неадекваты. Ролевики уже ушли из ГМП.
Мой сервер расчитан на как раз таки этих ролевиков. Но качество должно соответствовать, потому я опять оффнул серв и дорабатываю (до этого была рабочая версия, но движок другой).
Как доработаю - обновлю сей пост, включу хостинг (он щас отключен) и подниму форум. А пока.. можно писать пожелания и поругания :)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: О сервере

Post Number:#9  Postby OtamanUA » 11 Jul 2017, 12:04

Soul982 wrote:Как доработаю - обновлю сей пост,

Давай, ждем)
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

Re: О сервере

Post Number:#10  Postby TOPOR_V_GOVNE » 11 Jul 2017, 12:14

У меня в клане 4-еро готоматов готовых играть
M&B Status:
Offline
Reputation point: 44

Next



Return to Gothic Dominion: Fog of War

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest