Доработка мода ZOMBIEEE

Все о мультиплеерных модах

Moderators: Модераторы Mercenaries, Модераторы Feudal World, Модераторы NordInvasion

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#11  Postby DEH1 » 13 Jan 2014, 15:13

ребят Почему меня забанили на этом сервере без причины мой друзья сказали что я им не нравлюсь
У мен был плохой пинг я скачивал

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
При том на всегда!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#12  Postby Ordinary » 13 Jan 2014, 15:21

На этом сервере без причины не банят. Хочешь подробностей, пиши в личку здесь или на серверной странице.
  • User avatar
  • Ordinary
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 17

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#13  Postby vibiy » 13 Jan 2014, 15:36

Пол лета играл на зомби моде с: Сегодня вечером обязательно опробую ваши разработку, красавцы с:
Image
Ali123 wrote:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP wrote:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#14  Postby DEH1 » 13 Jan 2014, 15:55

Хм если ты тут то разбан мой ник уже ясен

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я же афк был не видел же кто меня заабанил) свернут был МБ
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#15  Postby Zubenko » 13 Jan 2014, 19:37

Оооо нормас сделали)))Думаю будете продолжать,над зомбаками работать^^
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5

Zubenko wrote:Оооо нормас сделали)))Думаю будете продолжать,над зомбаками работать^^

мод действительно интересный, но без доработки он так и останется "модов выходного дня" или что-то в этом роде))
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#17  Postby Zubenko » 13 Jan 2014, 20:50

Хех понятно,но всеравно красавы)))Разнообразили)))
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#18  Postby Sovoy » 13 Jan 2014, 22:39

Узи стреляет одним патроном
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Post Number:#19  Postby gs_fx » 14 Jan 2014, 22:38

Варнинг: многабукаф и отсебятины о моде.
Запустил мод. Решил отписаться о впечатлениях. Ну, первое, что я заметил при запуске - новая картинка модуля, довольно интригующая. Загружаю. Заснеженный лес, ничего особенного. Курсор мышки немного непривычен после старого, смотрится даже малость не к месту. Приятно звучат щелчки мышью по элементам управления, по сравнению с нативными.

Но это мелочи, перейдем к главному. Зашел на сервер. Порадовал дневной свет. Теперь зомби можно разглядеть на улице без отключения динамического освещения, без которого и 3д не очень объемный. У самих зомби новые рожи. Ну что ж, я на них особо не засматриваюсь, но выполнены они поаккуратнее, что, несомненно, плюс.

Нового оружия много, глаза разбегаются, не знаешь, что взять на первых порах. Ладно, когда игроки другие есть, доиграют - зареспавнишься. А так, пока подбирал себе "минимальный джентельменский набор" по вкусу и старой памяти (люблю я крушить зомби всякими взрывоопасными предметами; у каждого свои предпочтения в вооружении), не успел появиться на карте, т.к. со временем не повезло, никого на сервере не было. Но разнообразие для повседневной (условно, ибо не так я часто в зомби играю) игры - явно плюс. В общем, запомнил закуп и сменил голосованием карту.

Появился на карте. Значки, внешний вид и звуки немного непривычны, последние, кстати, даже более зловеще звучат. В целом, на мой взгляд, оформление получше, чем в прошлой части. Сами волны сложнее; для одного они теперь, по сути, непроходимы. Хотя, может быть, это карта неудачная для меня попалась, или сам я больно нуб. Граната порадовала по сравнению со старым тнт, вот где будет простор для моей любимой тактики, хе-хе.

В конце осмотрел все классы и доступную экипировку. У солдат она слишком похожа, так что вариации винтер/дезерт/форест/просто солдат излишни. Проще сделать один класс с одеждой под снеговика/лесовика и т.д. и одинаковым оружием. Хотя, рискну предположить, что они еще различаются характеристиками (скорость, сила удара и т.д.). Закупы других классов вроде бы нормальны (на первый взгляд), но надо каждый опробовать, причем не в одиночных условиях, чтобы определиться, насколько они сбалансированы. Выяснилось также, что мой любимый в прошлой части тнт тоже остался. Но я решил оставить испытания до следующего раза. Ну и, на последок, не порадовала дефолтная броня. Я уж не стал тратить время на просмотр одежок, когда надо было успеть появиться, посмотрел только потом, списком. Не знаю, как они смотрятся. Хотя, опять же, на вкус и цвет... Мне не нравится, кому-то нравится.

И в последний момент вспомнил, что по привычке стоит в проигрывателе моя любимая музыка, а варбанд идёт, соответственно, только со звуками интерфейса и борьбы. Нехорошо: мод тестировал, а музыку даже не послушал. В общем, включил ненадолго, прослушал пару композиций. Ну что ж, слух не режет, получше даже, чем в прошлой части на мой вкус. Тоже плюс.

И кратко: выводы и пожелания для разработчиков (может, что-то из нижеперечисленного уже есть, так как знакомство с новым модом было поверхностным.
Начнем с того, что не понравилось, и пожеланий об исправлении.

Во-первых, собственно, курсор. Мелочь, а как-то не вписывается в интерфейс варбанда. Привыкли уже глаза к старому. Хотя, может кому-то и нравится. Но я предпочту заменить.

Во-вторых, классы (дублирующие частично/почти полностью друг-друга). В основном, вариации солдата. Либо уж какие-нибудь более существенные различия, либо это излишество. Хотя, может это добавлено с заделом на будущие правки баланса и т.д.

В-третьих, броня этих самых солдат. Как-то коряво смотрится. Хотя, понимаю, что дизайн - трудоёмкий процесс, количество вложенных трудов заслуживает уважения. Иными словами, что сделали, и на том спасибо. Всё остальное на данном этапе порадовало.

Мод, в сравнении с первой частью сильно похорошел. Но есть еще некоторые вещи, которые можно бы (и стоило бы) улучшить. Но мод ведь не подгоняется под одного игрока, хоть он и, практически, единственный, кто потрудился детально описать свои впечатления о новом моде и заметных на первый взгляд недостатках, чтобы оказать разработчикам хоть какую-то посильную помощь. Делайте все так, как вам кажется правильным. Пока что, в целом, все очень даже неплохо, мод понравился.

P.S. Даже карткий вывод получился длинным. Видно, сегодня душа лежит к объемной писанине. Простите уж, что излил такую кашу. Многовато, да.
P.P.S И в форматировании текста я, видно, ооочень не силен, ибо такую кашу читать без деления на абзацы трудно. Постарался поправить, но вряд ли вышло что-то путное.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx, снежный,лесной и т.п. солдаты созданы, так-как у каждого вида своя гамма снаряжения. Также,действительно, можно предполагать, что у них будет отличительная черта.
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

PreviousNext



Return to Моды для Мультиплеера

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests