Page 2 of 5

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 15:13
by DEH1
ребят Почему меня забанили на этом сервере без причины мой друзья сказали что я им не нравлюсь
У мен был плохой пинг я скачивал

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
При том на всегда!

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 15:21
by Ordinary
На этом сервере без причины не банят. Хочешь подробностей, пиши в личку здесь или на серверной странице.

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 15:36
by vibiy
Пол лета играл на зомби моде с: Сегодня вечером обязательно опробую ваши разработку, красавцы с:

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 15:55
by DEH1
Хм если ты тут то разбан мой ник уже ясен

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я же афк был не видел же кто меня заабанил) свернут был МБ

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 19:37
by Zubenko
Оооо нормас сделали)))Думаю будете продолжать,над зомбаками работать^^

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 19:52
by Darth_Volde
Zubenko wrote:Оооо нормас сделали)))Думаю будете продолжать,над зомбаками работать^^

мод действительно интересный, но без доработки он так и останется "модов выходного дня" или что-то в этом роде))

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 20:50
by Zubenko
Хех понятно,но всеравно красавы)))Разнообразили)))

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 13 Jan 2014, 22:39
by Sovoy
Узи стреляет одним патроном

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 14 Jan 2014, 22:38
by gs_fx
Варнинг: многабукаф и отсебятины о моде.
Запустил мод. Решил отписаться о впечатлениях. Ну, первое, что я заметил при запуске - новая картинка модуля, довольно интригующая. Загружаю. Заснеженный лес, ничего особенного. Курсор мышки немного непривычен после старого, смотрится даже малость не к месту. Приятно звучат щелчки мышью по элементам управления, по сравнению с нативными.

Но это мелочи, перейдем к главному. Зашел на сервер. Порадовал дневной свет. Теперь зомби можно разглядеть на улице без отключения динамического освещения, без которого и 3д не очень объемный. У самих зомби новые рожи. Ну что ж, я на них особо не засматриваюсь, но выполнены они поаккуратнее, что, несомненно, плюс.

Нового оружия много, глаза разбегаются, не знаешь, что взять на первых порах. Ладно, когда игроки другие есть, доиграют - зареспавнишься. А так, пока подбирал себе "минимальный джентельменский набор" по вкусу и старой памяти (люблю я крушить зомби всякими взрывоопасными предметами; у каждого свои предпочтения в вооружении), не успел появиться на карте, т.к. со временем не повезло, никого на сервере не было. Но разнообразие для повседневной (условно, ибо не так я часто в зомби играю) игры - явно плюс. В общем, запомнил закуп и сменил голосованием карту.

Появился на карте. Значки, внешний вид и звуки немного непривычны, последние, кстати, даже более зловеще звучат. В целом, на мой взгляд, оформление получше, чем в прошлой части. Сами волны сложнее; для одного они теперь, по сути, непроходимы. Хотя, может быть, это карта неудачная для меня попалась, или сам я больно нуб. Граната порадовала по сравнению со старым тнт, вот где будет простор для моей любимой тактики, хе-хе.

В конце осмотрел все классы и доступную экипировку. У солдат она слишком похожа, так что вариации винтер/дезерт/форест/просто солдат излишни. Проще сделать один класс с одеждой под снеговика/лесовика и т.д. и одинаковым оружием. Хотя, рискну предположить, что они еще различаются характеристиками (скорость, сила удара и т.д.). Закупы других классов вроде бы нормальны (на первый взгляд), но надо каждый опробовать, причем не в одиночных условиях, чтобы определиться, насколько они сбалансированы. Выяснилось также, что мой любимый в прошлой части тнт тоже остался. Но я решил оставить испытания до следующего раза. Ну и, на последок, не порадовала дефолтная броня. Я уж не стал тратить время на просмотр одежок, когда надо было успеть появиться, посмотрел только потом, списком. Не знаю, как они смотрятся. Хотя, опять же, на вкус и цвет... Мне не нравится, кому-то нравится.

И в последний момент вспомнил, что по привычке стоит в проигрывателе моя любимая музыка, а варбанд идёт, соответственно, только со звуками интерфейса и борьбы. Нехорошо: мод тестировал, а музыку даже не послушал. В общем, включил ненадолго, прослушал пару композиций. Ну что ж, слух не режет, получше даже, чем в прошлой части на мой вкус. Тоже плюс.

И кратко: выводы и пожелания для разработчиков (может, что-то из нижеперечисленного уже есть, так как знакомство с новым модом было поверхностным.
Начнем с того, что не понравилось, и пожеланий об исправлении.

Во-первых, собственно, курсор. Мелочь, а как-то не вписывается в интерфейс варбанда. Привыкли уже глаза к старому. Хотя, может кому-то и нравится. Но я предпочту заменить.

Во-вторых, классы (дублирующие частично/почти полностью друг-друга). В основном, вариации солдата. Либо уж какие-нибудь более существенные различия, либо это излишество. Хотя, может это добавлено с заделом на будущие правки баланса и т.д.

В-третьих, броня этих самых солдат. Как-то коряво смотрится. Хотя, понимаю, что дизайн - трудоёмкий процесс, количество вложенных трудов заслуживает уважения. Иными словами, что сделали, и на том спасибо. Всё остальное на данном этапе порадовало.

Мод, в сравнении с первой частью сильно похорошел. Но есть еще некоторые вещи, которые можно бы (и стоило бы) улучшить. Но мод ведь не подгоняется под одного игрока, хоть он и, практически, единственный, кто потрудился детально описать свои впечатления о новом моде и заметных на первый взгляд недостатках, чтобы оказать разработчикам хоть какую-то посильную помощь. Делайте все так, как вам кажется правильным. Пока что, в целом, все очень даже неплохо, мод понравился.

P.S. Даже карткий вывод получился длинным. Видно, сегодня душа лежит к объемной писанине. Простите уж, что излил такую кашу. Многовато, да.
P.P.S И в форматировании текста я, видно, ооочень не силен, ибо такую кашу читать без деления на абзацы трудно. Постарался поправить, но вряд ли вышло что-то путное.

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

PostPosted: 15 Jan 2014, 08:37
by Darth_Volde
gs_fx, снежный,лесной и т.п. солдаты созданы, так-как у каждого вида своя гамма снаряжения. Также,действительно, можно предполагать, что у них будет отличительная черта.