Page 7 of 8

[Deleted]

PostPosted: 18 Dec 2017, 01:19
by iks
PostThis post was deleted by iks on 18 Dec 2017, 01:19.

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 01:38
by pretorianec-SPQR-
iks wrote:раз разделить их на два независимых друг от друга дивизиона

Смысл? Если и разделять то только с последующим выходом 2 лучших команд из своего дивизиона в плайоф, , а искусственное разделение , лсы играют на своей поляне а топы на своей лишь приведет к деградации лсов, ибо некуда стремится, побил равных себе и сидишь , и скучности для топов, вам не надоест всегда в 4 "тела" месится?

Как по мне , сейчас у турнира нормальный формат, разные противники по силе это всегда интересно и поучительно, а сидеть в 1 дивизионе где все более менее равны - скучно и никакого опыта не дает, надоест к след. турику.

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 01:56
by NiL
Я так понял, по схеме Икса будет примерно как в футболе, по результатам сезона (турика) топ 2 отрядов из низшего дивизиона переходят в высший и наоборот (3-4 высшего в низший).

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 02:36
by iks
pretorianec-SPQR- wrote:Смысл? искусственное разделение , лсы играют на своей поляне а топы на своей лишь приведет к деградации лсов, ибо некуда стремится, побил равных себе и сидишь

Эмм... смысл этого всего сделать турниры действительно интересными для всех кланов. Кто вам запрещает играть КВ с топ кланами? Пробуйте свои силы, тренеруйтесь, развивайтесь ради бога. Тем более, как Нил уже подметил, будет ротация. Вынесли Б дивизион - поднялись в А. Облапошились в А дивизоне - свалились в Б.
pretorianec-SPQR- wrote:сейчас у турнира нормальный формат, разные противники по силе это всегда интересно и поучительно
наверное по этому у нас второй турнир к ряду по два ТП в каждом туре)

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 02:59
by pretorianec-SPQR-
iks wrote:Тем более, как Нил уже подметил, будет ротация. Вынесли Б дивизион - поднялись в А. Облапошились в А дивизоне - свалились в Б.

В том тексте не нашел такой важной мысли, в принципе норм тож
iks wrote:наверное по этому у нас второй турнир к ряду по два ТП в каждом туре)

Ага, поэтому пусть их скидывают по дефолту нам лсам во в 2-ой дивизион :daaa:

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 04:42
by legoUA
Отличная идея с дивизионами

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 06:29
by zDevilBox
Мне конечно нравится ваша идея, но как-то это не слишком сложно для фианны, учитывая малое кол-во кланов.

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 06:52
by Soul982
pretorianec-SPQR-, о каком развитии идёт речь, если игроков в кланы почти нет? А те, что есть, не хотят развиваться, сегодня они есть, а через месяц они ушли из мерсов из-за повального уровня бреда.

Вот мы и имеем, что поставь тех же гвардов или еа в числе 20 игроков против того же рима с 20 игроками, то скилл уже решать не будет, а будет тактика. Но нет, мы имеем именно минимальную планку в 8-9 игроков, которые уже собраны из скилловиков, и всё. Развития ноль.

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 08:12
by pups
Soul982 wrote:Вот мы и имеем, что поставь тех же гвардов или еа в числе 20 игроков против того же рима с 20 игроками, то скилл уже решать не будет, а будет тактика

А какая разница что решает, если твоя команда выигрывает и по скилу и по тактике? Извините конечно, но можно тоже начать нытье на тему "ну плыз научитесь уже играть, а то в турнирах участвовать скучно и деньги ваши на халяву уже не радуют."

Re: [MPC6] Обсуждение

PostPosted: 18 Dec 2017, 09:10
by Soul982
pups wrote: команда выигрывает и по скилу и по тактике

Вспомним турнир ЕА-Империя и как ваши тупо рофлили кавой с луками. Уверен такой ерунды не было бы будь игра 20 на 20.
Ну и да, ныне любимые тактики не сработают при таком количестве игроков, и нужно будет придумывать что-то новое на ходу. Не всё же ивенты стенка на стенку играть.