Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#31  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#32  Postby Votsukan » 25 May 2014, 22:28

Gwynbleidd wrote:Угу, атмосферности, нагнетающей серости, короче говоря - готичности.


Хочется сказать:"Миленько", хотя процесс боя может все исправить, если он будет похож на прежний.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#33  Postby VETER15 » 31 May 2014, 17:13

Привнесли красок в игру многовато кажись
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#34  Postby Gwynbleidd » 02 Jun 2014, 19:52

Обзорная экскурсия по студии Taleworlds и ее сотрудникам.
Watch on youtube.com
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#35  Postby ZIK » 04 Jun 2014, 13:39

VETER15 wrote:Привнесли красок в игру многовато кажись

боишься что пк не потянет? :D
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#36  Postby Kricks » 04 Jun 2014, 14:51

ZIK wrote:боишься что пк не потянет?

Вероятно человеку непривычна такая эволюция, еще бы - от Варбанда к более проработанной игре.
У меня вот Варбанд тянет спокойно (имеют место лаги компьютера), но для Баннера нид закупиться видюхой.
Кстати, видео не работает.


Дерево лучшее -
ясень Иггдрасиль,
лучший струг -
Скидбладнир,
лучший ас - Один,
лучший конь - Слейпнир,
лучший мост - Бильрёст,
скальд лучший - Браги
и ястреб - Хаброк,
а Гарм - лучший пес.


  • User avatar
  • Kricks
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#37  Postby Gwynbleidd » 04 Jun 2014, 15:08

Работало. Прикрыли.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#38  Postby Gwynbleidd » 01 Sep 2014, 10:31

♦ Дневники ♦
Image
Taleworlds опубликовала долгожданный седьмой по счету дневник разработчиков. В новой записи речь пошла о давно мучавшем многих вопросе - игровых фракциях: Фракции в Warband основывались на различных исторических государствах - мы даже добавили несколько намеков на это в игру, но речи о детальном историческом воспроизведении не шло. Полуисторический подход дает возможность игрокам самим додумывать детали на основе собственных представлений и знаний, что открывает возможность для создания собственных историй. К примеру, игрок, питающий интерес к викингам, наверняка выбрал для себя нордов. Однако, многие хотели бы увидеть в игре более тщательно проработанный фон, усиливающий впечатления от местного мира. Именно этим мы и постарались заняться, не нарушая, впрочем, "песочности" игры.

Как нам стало известно, в Bannerlord мы столкнемся с Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband" - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. Так что, те, кто в свое время указывал на схожесть с Римской империей, оказались абсолютно правы. В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова. Разработчики поделились и информацией о игровых фракциях. В настоящий момент известно о Владии (Vlandians) - вероятнее всего, предках Свадии (на это намекает не только похожее название, но и увлечение тяжелой кавалерией), обосновавшейся в северных лесах Старгии (Sturgians) - специализирующийся на вооруженной мечами и топорами пехоте, Асераях (Aserai) - народе пустынь, степных Кузайтах (Khuzaits) - поселившихся на условном месте Кергитов, Баттанинцах (Battanians) - вероятно, мастерах лука и засад и, конечно же самой Империи. В последнем случае нам стоит ждать тяжелых катафрактариев, копейщиков (с намеком на стену копий) и все тех же лучников.

Не мало внимание уделено и политике. В игре они будут делиться на кланы, зависящие от текущих задач и общих противников, а характеры лордов станут более разнообразными. Разработчики планируют поработать и над минорными фракциями - различными наемниками и бандитами: в итоге должны получиться группировки вроде Йомсвикингов, но в реалиях мира Bannerlord. Обмолвилась команда и о квестах: ожидается, что в игре мы встретим несколько "полузаскриптованных" заданий, призванных лучше познакомить игрока с местными фракциями. Само собой, речи о сюжетной линии на подобии "Огнем и мечом" не идет - несмотря на все стремления сделать мир интереснее, разработчики вовсе не собираются отказываться от идеи полной свободы в игре. Что интересно, выход дневника частично совпал с вопросами, заданными нами команде разработчиков несколько дней назад - не исключено, что именно они подтолкнули команду к столь интересной записи. Кстати, само интервью, как мы надеемся, также скоро появится на нашем сайте.
Всем привет! В нашем блоге разработчиков Bannerlord №7 мы хотели бы поговорить немного о наших планах на фракции, и как это вписывается в наше развивающееся мышления о Mount&Blade II: Bannerlord как о игре-песочнице.
Фракции из Warband были основаны на существующих средневековых государствах. Мы добавили в игру некоторую информацию об их происхождения, но мы не стараемся создать всеобъемлющую историю. Полуисторическая природа фракций означала, что игроки могли использовать свое воображение и свои исторические знания, чтобы заполнить в деталях этих обществ и сделать свои собственные истории - как мы видели во многих великих AARs. Игрок, который любит викингов, например, мог сражаться за нордов, может быть, даже моделировать персонажа, основанного на вымышленном или историческом скандинавском воине. Тем не менее, многие игроки чувствовали Mount&Blade более захватывающей, если фракция имела больше данных о себе, и игра была эмоциональна в плане повествовательных зацепок, так что мы собираемся попробовать сделать это, все еще держа дух песочницы.

Image
Действия в Bannerlord происходят на 200 лет раньше, чем в Warband. Игроки, которые хорошо знают Warband могут напомнить, что Кальрадия когда-то была империей, которая пришла в упадок и была завоевана преемниками: племенными конфедерациями, ставшими королевствами - как Западная Римская империя была пала под натиском раннесредневековых государств. Bannerlord позволит присоединиться к тем растущим королевствам на ранней стадии своего развития, и также позволит присоединиться к Империи. Оружие, доспехи, одежда и архитектура будут датироваться приблизительно 600 до 1100 н.э., а не 13-ым веком. Vlandians, племенные вожди которого стали лордами-феодалами славятся своей тяжелой кавалерией. Sturgians, которые колонизировали в леса на севере, специализируются на войнах, вооруженных топорами и мечами. Aserai живут в лесных районах и пустынных оазисах на юге и сражаются как на лошадях, так и пешими. Khuzaits, степное племя, которое завоевало торговые города на востоке, широко используют конных лучников. Battanians пока что специалисты в использовании родных лесов, и смертельно опасны в засадах, будь то дождь из стрел или атака из-за деревьев. Имперские воины оттачивали поколениями искусство ведения войны комбинированными классами войск: катафракты, копейщики и лучники - все делают свою работу на поле боя.

Image
Мы намерены дать больше особенностей фракциям, чем существовавшие в Warband. В настоящее время они разделены на кланы, которые имеют свои собственные приоритеты и соперников. Личности лордов иметь больше разнообразия. Одна из новых возможностей, которую мы надеемся сделать, будет оттенков незначительных фракций: преступники и наемники на основе исторических или легендарных групп как йомсвикинги или фении из Ирландии. Но иные королевства - те, кого имперские граждане назвали бы "варварами" - все равно должны сохранить эту ощущение в игре-песочнице.
Что касается Кальрадийской империи, то здесь мы берем несколько иной подход. Мало событий в истории способны передать настолько эпическую трагедию, как и крах великой императорской власти, поэтому мы хотим, чтобы игрок впечатлился, и, возможно, дать небольшой смысл тому, что было бы, как прожить, скажем, упадок Рима. Имперский упадок может быть очень дезориентирующим, страшное время, и общество зачастую реже может сплотиться, чтобы противостоять вызовам, поэтому они получают упреки от том, что что-то пошло не так. Например, это естественно, что традиционалисты могут сказать: "Мы переживаем упадок потому, что мы отказались от наших древних путей! Мы больше не такие моральные / дисциплинированные / безжалостные, какими мы привыкли быть!" Но может быть, проблема в другом: может быть, это не то, что вы стали слабее, но ваши враги стали сильнее. Может быть, этот упадок происходит не потому, что вы изменились, а потому, что вы не меняетесь достаточно быстро. .

Image
Дилемма империи, провал ее правящей элиты по согласованию методов, как решать неустойчивое равновесие сил, которое привело ее к краю гражданской войны. Различные благородные дома приняли сторону на основе их политических взглядов, их соперников, или просто ранга оппортунизма. Полусценарий связанных квестов в начале игры даст игроку возможность узнать о различных фракциях, и он сможет встретиться с ключевыми фигурами и, возможно, дать им повод, чтобы выбрать одну или другую сторону в предстоящем конфликте. После вводной серии квестов, игра вернется в режим полной песочницы - но мы надеемся, что наши переработанные и дополненные NPC и квесты означают, что это песочница может обеспечить много. Но об этих планах в следующих блогах!
Источник
Оригинал

Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#39  Postby gs_fx » 01 Sep 2014, 19:19

Off Topic
Когда я увидел новое сообщение в теме, у меня даже на миг родилась смутная надежда, что он все же вышел. Какой облом. :(

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#40  Postby Gwynbleidd » 01 Sep 2014, 19:34

gs_fx, если бы он вышел, простым постом в теме, я бы не ограничился. =)
К тому же, такие вещи узнаются быстрее через сарафанное радио, нежели посредством прочтения поста в теме.
Увы, но боюсь, что эти посты будут еще появляться и появляться, с подзаголовком - "Дневники разработчика", а не - "РЕЛИЗ!!!111" xD

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
gs_fx, кстати, форум "Паб" - флудилка. Тут можно не использовать данный bb-code. Форум хоть и "живет" по правилам Портала, но тут даются большие поблажки. Главное - без мата и без оффтопа.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

поскорей бы уже вышел второй миб. чего они тянут?
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron