Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#11  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#12  Postby Gwynbleidd » 10 Dec 2013, 12:19

♦ Дневники ♦
Image
Похоже, что Taleworlds все же решили поменять свой курс и пошли дорогой гласности: несмотря на любовь команды к скрытности, всего лишь через два месяца после публикации первых скриншотов из игры они решили побаловать нас еще некоторой информацией о ходе разработки. Судя по всему, нас ждет целая серия интересных заметок, касающихся не только Bannerlord, но и членах команды. В первой записи своего блога компания решила рассказать поклонникам серии о художниках студии, коих в Taleworlds набралась целая команда, она же "takımı", если переводить на турецкий. Эта "каста" всегда считалась наиболее творческими личностями команды, но далеко не все имеют специализированное образование - многих можно назвать самоучками, хотя менее талантливыми они от этого не становятся. Художники Taleworlds предпочитают работать в наушниках и за закрытыми жалюзями (таким образом, они избавляются от бликов на мониторах) и именно им мы обязаны каждым персонажем, моделью оружия или зданием в игре. Кроме того, со слов автора заметки, художники Taleworlds не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и регулярно сотрудничают со сценоделами. Такая практика позволяет сотрудникам оценивать результат своих работ так сказать "в живую".

Image Image
Затронули в блоге и проблему моделирования волос - один из самых актуальных вопросов для всей игровой индустрии и повод некоторого недовольства фанатов при внимательном разглядывании сентябрьский скриншотов. Согласно представленным нам данным, на данный момент в Taleworlds применяется технология сочетания "текстурированной базы" (textured base), что можно сравнить с чем-то вроде покрашенной в цвет волос шапочки для купания, и группами прядей волос, представляющих собой полигоны с альфа-каналом. Такие группы ко всему прочему могут двигаться в различных направлениях, про придает прическе большую естественность. Стоит заметить, что в Warband применялась гораздо более примитивная технология с простенькими текстурами поверх обычной модели. Желающие могут сравнить старую и новую систему уже сейчас, а заодно и посмотреть на наглядный пример принципа "работы" волос.

Как мы видим, в этом направлении у Talewolrds дела обстоят нормально. С нетерпением будем ждать новых дневников.
Взято с rusmnb.
Сотрудники Taleworlds опубликовали второй дневник, повествующий о ходе разработки Mount&Blade II: Bannerlord . В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена отдельная зона, да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9.
Кадры из редактора сцен:

Image Image Image
Взято с rusmnb.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#13  Postby Diversant » 10 Dec 2013, 12:50

когда она выйдет
  • User avatar
  • Diversant
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#14  Postby K700 » 10 Dec 2013, 12:58

ща быстренько допилим и на новый год будем тестить
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#15  Postby Gwynbleidd » 10 Dec 2013, 12:58

Diversant wrote:когда она выйдет

Во-первых, я похож на сотрудника Talewords?
Во-вторых,
Gwynbleidd wrote:Дата выхода: в разработке, запланирована на 2013 г.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#16  Postby Rinus » 10 Dec 2013, 17:10

У нас банерлорд на пиратке будет,если да,то платная?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 74

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#17  Postby Gwynbleidd » 10 Dec 2013, 20:48

Откуда же мы знаем?
Игра еще не вышла, а ты такие вопросы задаешь.
Какая будет защита, как быстро ее вскроют. Будет ли там возможность поставить свой сервер.
И т.д.
А может мы вообще, на лицухе сервер забацаем.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#18  Postby Gwynbleidd » 25 Dec 2013, 17:03

♦ Дневники ♦
Image
Похоже, что Taleworlds действительно решили развернуть несвойственную их обычному рабочему процессу кампанию по информированию нас о Bannerlord. С момента выхода второй записи в их дневнике не прошло и месяца, а они уже опубликовали третью. На этот раз речь пойдет о тех людях, которые занимаются разработкой одиночной кампании для игры. Как известно, серия Mount & Blade в свое время заинтересовала многих именно благодаря такому элементу игрового процесса. Люди, играющие главную роль в сегодняшней записи, отвечают за глобальную карту, поселения и даже интерфейс, связанный с кампанией. Сюда же стоит отнести различные "миссии" вроде турниров и штурмов, а также поведенческий AI лордов, над которыми провели достаточно серьезную работу. Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать) станут гораздо чаще объединяться в армии для достижения поставленных целей. Появятся и некоторые новые механики, связанные с глобальной картой, например, засады. Вообще, разработчики пообещали нам гораздо более высокий уровень проработки графики сцен и интерактивности интерфейса, в том числе и в части управления своими войсками и экипировкой. С одним из примеров нового интерфейса можно ознакомиться уже сейчас. На скриншоте явно видна не только работа по доработки окна торговли и экипировки, но и некоторые изменения по части обмундирования героя: появились два новых слота - броня лошадей (отдельно от самого ездового животного) и некий слот то ли под наплечники, то ли под плащи. Кроме того, присутствуют и 3 слота-заглушки пока что непонятного предназначения.

Вообще, команда, отвечающая за игровой дизайн, является самой многочисленной в офисе и разделена на несколько работающих в отдельных комнатах групп, одной из которых как раз и является работающая над кампанией. Члены всех групп собираются вместе каждое утро и координируют свою работу. Кстати говоря, принцип разработки, которым они руководствуются, называется "SCRUM". Кроме того, члены данного подразделения сильно зависят от других команд, например, программистов и художников, о которых мы рассказывали в прошлые разы, но и сами они вносят важный вклад, ведь именно эти люди работают непосредственно над игровым процессом.
Взято с rusmnb.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#19  Postby Gwynbleidd » 08 Jan 2014, 03:49

Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#20  Postby Aegor » 23 Jan 2014, 22:51

Ох, надеюсь она будет не хуже Истории и Варбанда.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#21  Postby Kaban » 24 Jan 2014, 01:43

Хуже уж точно не будет.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Kaban
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests