Page 1 of 2

Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 00:11
by K700
Для тех кто в танке
https://forums.taleworlds.com/index.php ... 681.0.html
- Улучшение стабильности
- Античит меры
Список изменений собственно варбанда, невелик, но весьма важен. Падающие сервера не радуют никого, да и засилье читеров доселе возможно было побороть только в мерках.

План работ:
1)Создание лекарства под 1173.
2)Портирование wse под 1173. Тестирование на Fianna Mercenaries.
3)Обновление репака под 1173.

В репак будут включены:
1)Натив последней версии, включающий в себя режим инвазии и HD текстуры.
2)Napoleonic Wars 1.2, к которому выпустили огромную обнову, в числе прочего добавляющего новую фракцию и кучу плюшек для владельцев серверов. https://www.taleworlds.com/en/Games/Nap ... s/News/206
3)Viking Conquest Reforged Edition 2.036
4)Persistent World 4.5 (ну, тут ничего нового)
5)Fianna_Mercenaries последней версии
6)Другие моды по договоренности

К сожалению как натив, так и нв несовместимы со старыми версиями. Так что, на первое время, репак будет раздаваться параллельно со старым. Мы будет сотрудничать с клиентами нашего хостинга по переносу серверов на новую версию. Как только все основные серверы будут обновлены, поддержка старого репака будет прекращена.

Здесь же будут выкладываться новости о ходе работ.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 00:23
by ANIMEWNOE
та зачем все это

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 00:30
by iks
K700 wrote:- Улучшение стабильности

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 00:33
by pretorianec-SPQR-
K700 wrote:Тестирование на Fianna Mercenaries.

Надеюсь отдельно протестируюшь а не сразу будешь в патч выводить, как обычно.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 00:35
by K700
Если будут тестеры, конечно. Вот только их никогда нет.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 01:01
by Mundtot
Мод бы еще причесать.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 01:30
by pretorianec-SPQR-
K700 wrote:Если будут тестеры

Объяснишь че делать - могу потратить свое время на это.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 01:43
by NiL
Mundtot wrote:Мод бы еще причесать

Согласен с этим оратором, нужно притормозить с фичами и доработать текущее, как вариант:
1. По дефолту оставить только звук сердцебиения при критическом уровне здоровья (кровь убрать, т.к. она закрывает пол интерфейса, это просто отключается, но всем банально лень разбираться как это сделать, если это не галочка в настройках)
2. Собрать статистику по использованию предметов и убрать все с отвратительными моделями/огромным количеством полигонов
3. Нужно что-то сделать с кувырком. На мой взгляд, он должен стоить гораздо меньше золота, 1 SP вместо двух и совершаться только автоматически при падении с высоты с уменьшением урона. Кувыркаться по кнопке - перебор. Сейчас он либо бесполезный, либо имбовый даже сложно сказать, просто портит общее впечатление от игры (например, когда кто-то на крутую лестницу поднимается за 1 секунду кувырком). Варбанд все-таки игра из серии CS 1.6, Quake 3 и прочих. Вместо того чтобы добавлять новые баги/глитчи, лучше бы просто не запрещали использовать старые, которые давно стали интересной частью игры (распрыжка в q3/cs, простреливаемые стены в cs и т.п., задний ход лошади в варбанде).

Короче, старый ламповый геймплей просто затерялся на фоне обилия плохих угловатых айтемов с убогими текстурами и новых странных фич. Если раньше мерки были крутым расширением натива с фармом, кучей айтемов и каким-никаким, однообразием, то теперь мне на нативном пиратском DM побегать веселее.

TL DR: призываю сообща заняться воскрешением родного геймплея исправляя баги, удаляя ненужное и дорабатывая/перерабатывая существующие фичи.

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 07:55
by Mclinsky
Имеет ли хоть какой-то смысл об этом говорить? Бессчетное кол-во раз сообщество говорило и показывало фиксами, что мод в плачевном состоянии и его нужно шлифовать, но ничего не происходило. Из раза в раз мы получали только кривой донат и не менее кривые " фичи ".

По второму пункту от Нила: все с отвратительными моделями и большим кол-ом полигинов находится в области доната, а значит никто трогать это не будет. И да, Руслан запретил в фиксах заменять модели доната и т.п. Так ше если к вам подойдет сомнительного вида тип в длинном пальто, то он скорей покажет фикс, а не шишку.

И опять же, по Нативу, были и на эту тему холивары, где Руслан напрочь отказывался делать улучшенный Натив и приверженцев нативного взгляда перманентно банил ( ну, почти банил, цензура не пропустит ).

P.s. Уже вижу армию рядовых игроков, пытающихся улучшить мод, а потом врывается пьяный Джем и дает пять предов. за межнац., ибо "сасай"

Re: Перевод пиратки Warband под новейший патч 1.173 [Планы]

PostPosted: 23 Jan 2018, 08:32
by Gwynbleidd
Mclinsky wrote:врывается пьяный Джем

:facepalm:
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (с)