Page 1 of 2

Ранговые системы лиг

PostPosted: 10 Apr 2013, 23:17
by K700
Реализованы 3 системы. На данный момент в лигах используется ELO.

1)ELO: Система ELO используется в мировом рейтинге шахмат. Очки за победы и поражения определяют позицию команды в лиге.
2)SWAP: Если побеждает команда с меньшим счетом, меняется местами с соперником.
3)RTH: Каждая команда стартует с 50 очками и лига заканчивается, когда команда набирает 1000 очков. Победитель ворует 50% баллов у проигравшего, если у победителя меньше баллов, 35%, если столько же и 20%, если больше.
В этой системе, отказавшись несколько раз от сражения рискуешь прославить свой клан статусом цыпленка.

Какая система вам больше нравится? Для каких лиг использовать какую?

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 10 Apr 2013, 23:24
by SnowCat
RTH для Clan War
ELO для лиги похожей на ENL :C
SWAP вообще не вижу применения :C

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 00:00
by Scarvy
Off Topic
RTH Каждая команда стартует с 50 очками и лига заканчивается, когда команда набирает 1000 очков. Победитель ворует 50% баллов у проигравшего, если у него меньше баллов, 35%, если столько же и 20%, если больше.

Лучше пусть проценты наоборот. Побеждает сильного противника – ворует больше балов. И с реалиями пиратки до 1000 никто никогда не дойдёт. Лучше где-то до 500

А вообще - ELO оставьте везде и будет норм.

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 00:05
by K700
Имеется ввиду больше за сильного, я неточно написал

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 15:05
by Veli4estvo
1) RTH. 50% Это слишком много. (если у победителя меньше баллов) Больше 30% отнимать не стоит, иначе проиграв можно оказаться на самом дне, а победитель быстро поднимется. И Лига не должна заканчиваться, она должна длиться вечно. Обнуления статистики не должно быть. Все боевые подвиги должны остаться в истории.
2) SWAP можно сразу вычеркивать из списка.
3) Elo плох тем, что некоторые полки одерживают много побед над фейками или нубами.
а) То есть если полк найдет 6 про и он будет играть против одного и того же соперника, который явный ламер, то этот полк попадет в топ, а полки которые играют против сильных соперников будут на дне океана.
б) Мелкий полк из 6 про-читаков будет играть часто бои и нагибать всех и окажется на первом месте в топе, когда
реально большие и крупные полки, которые хоть на полк похоже будут внизу топа.
Я бы советовал, сделать чтобы очки давали за победы и поражения, но надо как то прикрутить количество игроков, которые сражались в бою. То есть если это мелкий бой то за него меньше очков, если крупная битва то больше очков.

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 15:36
by SnowCat
но надо как то прикрутить количество игроков, которые сражались в бою. То есть если это мелкий бой то за него меньше очков, если крупная битва то больше очков.
Бред...
На кол-во человек в полку будет введено ограничение, полки "фейки" будут удаляться а их создатели баниться всеми возможными способами - вплоть до бана на МС за частый рецедив.
На счет читов, то это не наши проблемы. Читы щас в открытом доступе на нескольких форумах, пользоваться ими или нет решать каждому самому, в M&B нет анти-чита как такового.
3) Elo плох тем, что некоторые полки одерживают много побед над фейками или нубами.

хотите быть в топе? или в тройке-четверке-пятерке лидеров?! Играйте больше и чаще, с читерами играть врятли кто будет, по сему они будут в так называемой жопе черной дыре
а) То есть если полк найдет 6 про и он будет играть против одного и того же соперника, который явный ламер, то этот полк попадет в топ

Это будет расцениваться как явная накрутка рейтинга, в итоге - наказание соответствующее нарушению.

вообще пока об этом рано говорить, правил как таковых еще у нас нет. Но скоро они появятся :geek:

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 18:28
by Aztec
Как в ВНЛ и будет збс :)

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 19:00
by SnowCat
Aztec wrote:Как в ВНЛ и будет збс :)

как там? :D по подробнее можно?

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 20:40
by Гоблин
По мне система ELO будет самой простой и в тоже время самой удобной для всех. В остальных же системах слабым полкам тупо не будут давать реализоваться, что в целом приостановит наплыв игроков в НВ.

ЗЫ Сделайте пожалуйста смотрителей(по желанию, наверняка найдутся) которые будут присутствовать на кв/лб и будут следить и судить кв(фейки/читы/наймы/нарушения и тп). На наемников вроде как легко проверить, вот с читами потяжелее будет.

Re: Ранговые системы лиг

PostPosted: 11 Apr 2013, 21:17
by Gwynbleidd
ELO. Самая распространенная и понятная простому смертному, система.