Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#241  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#242  Postby WAIFU » 19 May 2017, 22:08

Bannerlord News Confirmed on 13.6.2017 at E3 Event

Hello! It was officially confirmed that there will be news at the E3 event. In my opinion it will be something huge, since there wasn't much news recently as well as last blog containing things that we know so far.

We can expect new Bannerlord news on 13.6.2017 at the E3 Event (which is in 25 days as of when this announcement was posted)

Confirmed from Youtube: http://imgur.com/a/06ahc
E3 Event: https://www.e3expo.com/

M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#243  Postby Gwynbleidd » 19 May 2017, 22:30

Угу.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#244  Postby strui » 19 May 2017, 22:32

баянистая инфа про е3 ес честно
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#245  Postby WAIFU » 20 May 2017, 10:35

та не, просто хороший повод, чтобы набить
M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#246  Postby WAIFU » 12 Jun 2017, 12:31

M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#247  Postby strui » 12 Jun 2017, 20:38

Watch on youtube.com
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#248  Postby Darth_Volde » 12 Jun 2017, 20:41

strui, чем больше ждешь баннерлорд, тем больше понимаешь, что просто не против этого "глобального патча" для варбэнда. Фанатизм куда-то пропал.
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#249  Postby Gwynbleidd » 12 Jun 2017, 20:42

Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#250  Postby strui » 12 Jun 2017, 20:42

мне нраица, я жду
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#251  Postby Gwynbleidd » 12 Jun 2017, 20:46

Watch on youtube.com


Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
strui, мне то ж. Но ты глянь группу ВК, там аццкая бомбежка. Особенно по поводу графона.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Перевод статьи выше:

Mount & Blade II: Bannerlord - Сражения и боевые действия Детально на E3
Мы очень рады, что можем поделиться с вами двумя новыми видео, демонстрирующими нашу передовую битву AI и глубокую и интуитивную боевую систему! Оба этих сражения доступны в качестве демонстраций для пресета для воспроизведения на всех E3. Это первый раз, когда мы сделали игру доступной для игры за пределами нашего офиса, отметив огромную веху в развитии Mount & Blade II: Bannerlord. Надеемся, вам понравится!

[VIDEO] Mount & Blade II: Bannerlord E3 2017 Кавалерийский сержант Геймплей

[VIDEO] Mount & Blade II: Bannerlord E3 2017 Верховая стрельба Сержант Геймплей

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (12 июня 2017 года) TaleWorlds Entertainment выпустила два видеоролика, в которых подробно рассматривается крупномасштабный эпический бой в их предстоящем продолжении Mount & Blade: Warband - Mount & Blade II: Bannerlord.

Ключевые улучшения в битве

Сражения находятся в самом центре серии и играют лучше, чем когда-либо в последней партии.

Расширенные формации - объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Закажите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене; Или запустите свою кавалерию в зарядах молнии, используя образование моток.
Battlefield AI - Командиры AI могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности формирования, чтобы представить грозную проблему. Их поведение исходит от настоящих исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и доказывает эффективность игры, как и в реальности.
Сержант Система - Командиры теперь назначают подразделения другим лордам в битве, включая игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные инстинкты, чтобы сделать свою часть и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они перестреляют и преследуют врага, чтобы сломать их линии, прежде чем ваши союзники завершат их, или возьмите под контроль кавалерию и зарядите в драку, чтобы разорить все подразделения сразу!

Основные боевые обновления

Mount & Blade II: Bannerlord также имеет очень обновленный бой, который опирается на предыдущие партии несколькими способами, сохраняя при этом свое интуитивное, основанное на направлениях основное ядро, которое сделало его настолько популярным среди игроков.

Направленная блокировка щита и щит-щит - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и доской, что делает его более привлекательным, чем когда-либо раньше! Блокировка в неправильном направлении не обязательно заставит вас убить, но это заставит ваш щит разбить быстрее, оставив вас беззащитными против ракет и уязвимыми против нескольких противников. Щедкое избиение, сильно запрошенная функция, временно оглушает противника и отбрасывает их назад, опускает их защиту и дает вам возможность дышать.
Направленная блокировка щита и щит-щит - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и доской, что делает его более привлекательным, чем когда-либо раньше! Блокировка в неправильном направлении не обязательно заставит вас убить, но это заставит ваш щит разбить быстрее, оставив вас беззащитными против ракет и уязвимыми против нескольких противников. Щедкое избиение, сильно запрошенная функция, временно оглушает противника и отбрасывает их назад, опускает их защиту и дает вам возможность дышать.
Атака Цепочка - качели, которые завершают свое движение, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут уловить вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует импульс первого колебания для более быстрого наблюдения!
Улучшенная анимация и боевой двигатель - Огромное усилие привело к тому, что Mount & Blade II: битва Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Урон, нанесенный в настоящее время, рассчитывается с большой степенью физической глубины, учитывая распределение веса каждого отдельного оружия. Это означает, что независимо от того, выполняете ли вы безукоризненную стрельбу на лошади и стреляете стрелой на поле битвы, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до битвы, игра поймет все задействованные силы и даст последовательные, Реалистичные и удовлетворяющие результаты каждый раз.

«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, демонстрируя лучшие битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов битв, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем ответа ».
Армаган Явуз - генеральный директор / основатель TaleWorlds

Мы очень рады возможности поделиться с вами два новых видео, демонстрирующие наш продвинутый боевой AI и глубокая и интуитивная боевая система! Оба показали сражения доступны как демо для прессы на протяжении всего Е3. Это первый раз, когда мы делали игру, чтобы играть за пределами нашего офиса, обозначение огромная веха в развитии Маунт & Блэйд II: Вызова оружия. Мы надеемся, вам понравится их!
Ключевые Улучшения Боя

Бои идут в самой сердцевине этой серии и играть лучше, чем когда-либо в последней партии.

Дополнительные образования – объединение и разделение сил по вашему велению, с интуитивно понятный, но мощный контроль над движением, форма и поведение каждого блока! Порядок тяжеловооруженной пехоты, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно развивается, но рядом непробиваемый щит стены; или запустить свои конницы в сборов молнии через формирование моток.
Боя ай – ай командиры могут выполнять сложные тактики, используя передовые формирование вариантов представляет серьезную угрозу. Их поведение взято из реальных исторических тактики, например Александр Македонский, который использовал его превосходящей конницы сил, чтобы разгромить их коллеги в армии противника, прежде чем доставить сокрушительный удар по основным силам противника. Это не только создает ощущение аутентичного средневекового сражения, но и окажется эффективным в игре, как в реальности.
Система сержанта – командиры теперь обозначения единиц к другим лордам в битве, включая игрока! Выполнять приказы своего командира на протяжении всего боя, и использовать свои собственные инстинкты, чтобы сделать свой вклад и помочь добиться победы на поле сражения. Возглавить конные лучники, как они перестреливаются и преследовать противника, чтобы сорвать их линии, прежде чем ваши союзники их прикончить или взять под контроль кавалерии и оплаты в бой полным уничтожением единиц сразу!
Ключевые Боевой Обновления

Маунт & Блэйд II: вызова оружия также имеет значительно обновленную боевую, которая основывается на предыдущих партий различными способами, сохраняя при этом его интуитивный, направление-на основе, что сделало ее столь популярной среди игроков.

Направленное блокирование щитом и удар щитом – эти две особенности оживить меч и игровой процесс, делая его более интересным опытом, чем когда-либо прежде! Блокирования в неправильном направлении не обязательно убить тебя, но он приведет свой щит, чтобы сломать быстрее, оставляя вас беззащитным против ракет и уязвим против нескольких противников. Щит трепку, востребованные функции, временно оглушает противника и отбрасывает его назад, снижая их защиту и что дает вам комнату, чтобы дышать.
Направленное блокирование щитом и удар щитом – эти две особенности оживить меч и игровой процесс, делая его более интересным опытом, чем когда-либо прежде! Блокирования в неправильном направлении не обязательно убить тебя, но он приведет свой щит, чтобы сломать быстрее, оставляя вас беззащитным против ракет и уязвим против нескольких противников. Щит трепку, востребованные функции, временно оглушает противника и отбрасывает его назад, снижая их защиту и что дает вам комнату, чтобы дышать.
Атака цепочки – качели, которые завершают свое движение теперь может быть встроен в последующих атак, которые могут поймать вашего противника врасплох после промаха. Несбалансированное оружие, такие как молотки и топоры также использовать импульс первого качания для более быстрой последующей!
Улучшены анимации и боевой движок – огромное усилие вошло в создание Маунт & Блэйд II: боевой вызова оружия по состоянию жидкости и визуально привлекательным, насколько это возможно. Урон теперь рассчитывается с большой степенью физической глубины, с учетом распределения веса каждого отдельного оружия. Это означает, что если вы находитесь выполнив точно рассчитанный выпад, гремят в сторону незадачливого лучника на коне и стрельба из лука на поле боя, чтобы уничтожить противника силами пехоты до ближнего боя, в игре поймет все силы и производят последовательным, реалистичным и удовлетворительные результаты каждый раз.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest