Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы

Тематика отличная от Warband
Где взять русификатор на творение сие?


Дерево лучшее -
ясень Иггдрасиль,
лучший струг -
Скидбладнир,
лучший ас - Один,
лучший конь - Слейпнир,
лучший мост - Бильрёст,
скальд лучший - Браги
и ястреб - Хаброк,
а Гарм - лучший пес.


  • User avatar
  • Kricks
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Kricks, обнова только вчера вышла. Русификатор пока только на предыдущую версию.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Сентябрь 16, 2014 | Caribbean!, На Карибы!

Всем привет,

Мы хотели бы вам рассказать, над чем мы сейчас работаем и что мы постараемся включить в следующее обновление.

Image

В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.

Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.

Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.

Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:

  • Жуткий урон при таране кораблей.
  • Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.
  • Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.
  • Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.

Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

https://pp.vk.me/c540102/c540101/v540101750/15fbb/fZh2N9l-AJc.jpg
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

«На Карибы!» — Статус игры #4
Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля “фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.
Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.
Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.

Image
2. Элементы управления армией в сражении.
Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.
Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

Image
3. Оптимизация контента.
Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен “Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект “На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.
Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы [Обновление 0.910]
Сегодня мы выпускаем обновление, в котором добавили новую систему управлением войск в наземных битвах. Как и многое на данной стадии разработки, эта система еще может поменяться, так что комментарии и критика сильно приветствуются. А чтобы помочь вам в ней разобраться, мы сняли небольшое видео:
Watch on youtube.com

  • Добавлен функционал управления войсками в наземной битве. NB: Перед битвой игрокам даётся 60 секунд на предварительную расстановку войск. Чтобы перейти в интерфейс расстановки, нужно нажать клавишу Backspace.
  • Добавлен новый тип абордажной локации — фрегат.
  • Улучшено поведение ИИ в плане использования собственных отрядов.
  • Добавлены трехмерные иконки действий в сценах абордажа.
  • Изменен баланс численности экипажей при абордаже.
  • Пушкари (Gunners) разделены по национальностям. Плюс они получили личное оружие и возможность сражаться в ближнем бою.
  • Добавлены юниты тяжёлой конницы.
  • Изменен баланс стартовой армии игрока.
  • Добавлена разбивка всех однотипных войск по отрядам в сухопутной битве.
  • Убрана возможность покупать предметы у старост в сёлах, которая вызывала ошибку.
  • Исправлен баг с внезапным затоплением кораблей при начале боя.
  • Исправлен баг с неправильным начислением команды в экипаж корабля.
  • Исправлены ошибки и баланс квеста «Old Jorge».
  • Исправлен баг с невозможностью ремонта кораблей в море.
  • Исправлена ошибка с задымлением, вызываемым некоторыми предметами при выстрелах.
  • Исправлена ошибка с длинноствольным оружием (аркебузы, мушкеты и т.п.), которым ИИ закрывался во время битвы от пуль, как щитом.
  • Исправлен графический артефакт в лаунчере.
  • Исправлена ошибка с переводом матросов с других кораблей на флагман.
  • Исправлена ошибка с отображением корабля после его покупки в порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нанимать войска в захваченных городах.
  • Исправлены ошибки полигонов в офицерских костюмах.
  • Исправлена ошибка с HP кораблей после апгрейдов.
  • Исправлена ошибка с HP корпусов кораблей.
  • Исправлены ошибки физики глобальной карты.

Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Обновлена раздача Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы [Обновление 0.910] на нашем торрент-трекере.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

"На Карибы!» — Статус игры #5
Всем привет,

Мы хотим сделать очередное обновление статуса разработки и заодно предупредить — подготовка очередного патча может затянуться. Это должно быть самое масштабное обновление игры с сомента запуска Early Access: если мы сделаем все, что наметили, то игра официально перейдет из альфы в стадию беты.
Image
Вот что мы наметили на ближайший месяц:
Механизм квестов в серии Mount & Blade подразумевает выдачу квестов от персонажа. Иногда это не очень удобно, например, выдавший вам квест лорд может попасть в плен и вы будете ждать, когда его светлость освободится, чтобы выдать вам награду.
Мы хотим целиком переделать всю систему заданий и квестов. Во-первых, никаких больше «иди в ту деревню на край карты и убей персонажа с тултипом «Подозрительный тип». То есть, мы хотим сделать меньше FedEx-квестов «иди-и-вернись», и заменить их на осмысленные действия. Вторая наша задача — разнести торговые и военные задания. Миролюбивый игрок, который не хочет грабить и убивать других людей, а любит мирную торговлю, должен быть поощрен. Поэтому часть заданий будет посвящена битвам и убийствам, часть — торговле и зарабатыванию денег.
Мы планируем сделать известность основным капиталом игрока на Карибах. Если вы известный капитан, вы всегда сможете собрать шайку головорезов, готовых бежать за вами на штурм испанской колонии. Если вы известный купец, вы всегда найдете инвесторов, готовых дать вам долю в их бизнесе. Но не наоборот.
Еще раз напомним, что в текущей версии просто плейсхолдер. Попробуем к следующей версии сделать его симпатичней (и избавить от долгой загрузки).
Текущая игровая вселенная слишком переполнена графическими артефактами, непроходимыми морями и мореходными джунглями. Не говоря уже о не вполне реалистичной географии. Новая карта будет сделана в совершенно другом визуальном стиле, который до этого еще не использовался в играх на движке M&B — пока идея звучит достаточно рискованно, но мы надеемся, что вам понравится.
Рассчитать точные сроки выполнения этих планов весьма сложно, поэтому твердых сроков не называем. Надеемся, однако, что перед Новым Годом бета версия будет готова.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

«На Карибы!» — Статус игры #6
Всем привет,

Мы снова на некоторое время ушли в себя и замолчали, пришло время выйти обратно и рассказать, над чем мы сейчас работаем.

Во-первых, мы, кажется, закончили с абордажными локациями. В процессе сборки сцен с линейным кораблем неизбежно появилось несколько идей по улучшению абордажа, но мы лучше это отложим до поздних стадий. Линейный корабль — это самое мощное средство разрушения XVII века, огромнейшее судно, поэтому пришлось повозится. Надеемся, вам этот корабль понравится.

Далее, мы успели полностью разломать старую карту и начали собирать новую. Пока мало что можно понять — см. картинку ниже — но со временем мир должен похорошеть. Напомним, что изначально мы замахнулись на слишком огромные территории, мы хотели добавить не только местные племена, но и бразильские колонии, города майя, индейцев апачи и даже города Новой Англии. Пришла пора быть реалистами — мы сосредоточились на карибском регионе и просторы Аризоны, Техаса, Нью-Мексико и прочих штатов были из игры удалены.
Image
Мы завершили новую систему найма для войск. Главная наша цель — уйти от диалоговой системы, известной вам по серии Mount & Blade. Теперь войска нанимаются не ответами на вопросы вида «Сколько вы хотите испанских мушкетеров?» — «Я хочу 5 испанских мушкетеров», а через систему иконок и ползунков. Похожий принцип вы уже видели в экране торговли.
Image
Наконец, мы приступили к новой системе квестов. Квесты также были отвязаны от диалогов и от лордов. Вообще, мы должны признаться, что диалоги в M&B нам иногда казались весьма рутинным делом — особенно, когда лорд, выдавший нам квест, изволил пойти на войну, потерпеть там поражение и сесть в темницу на пару недель. Теперь квесты выдаются городами или фракциями через единую панель квестов в городе.

Что мы планируем сделать в ближайший месяц — больше квестов, больше заданий. Возможно, особые задания, связанные с контрабандой. Новая система рангов взамен старой системы известности. Добавление «торговой известности» — мы хотим торговлю и бизнес сделать полноценной ролью для отыгрыша. Наконец, планируем доделать карту мира и сделать новую версию городского экрана, про последний мы сделаем отдельный пост, когда будут готовы картинки.

Последняя новость — у игры появилась скромная страничка в Facebook. Так что если кто-нибудь проводит там время, пожалуйста нажмите «лайк».
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

«На Карибы!» — Сетевой вопрос
Всем привет,

Нам кажется, пришло время поговорить о мультиплеере в нашей игре. Тем более, что в последнее время появилось много вопросов относительного него — и на нашем форуме, и на форуме коммьюнити люди активно задают вопросы.

Изначально, мы думали только о сингловой игре — ведь мы с самого начала брали за образец те ощущения, которые давали нам Pirates! Сида Мейера. Образец — не значит полное копирование — ведь тот геном Mount & Blade, который мы получили вместе с движком, обязывает к акценту и на хорошей боевке.

Поэтому концепция игры была нами сформулирована так — экономическая стратегия + морской бой + военная стратегия + ролевая игра. Это хорошая, массивная база, на которой можно строить много идей, столько, что мы запланировали больше, чем можем реализовать в ближайший год. Прокладывание торговых маршрутов? Экспедиция по рекам вглубь Америки? Поиск тайных городов майя? Продвинутое управление генералами и флотами на карте? Мы всё это хотим сделать.
Image
Мультиплеер мы сразу оставили «на потом», поскольку он требует другого подхода. Иногда не просто другого, а просто противоположного.

Для нас идеальный сингл смеси ролевой игры и стратегии — это прежде всего неспешный темп. Ты можешь сидеть и подумать. Ты можешь отправить свою эскадру грабить вон тот город и выпить чаю, пока твои корабли пересекают Карибское море. В мультиплеере не может быть неспешного темпа — там должно быть быстро, там должно быть много эмоций, много нервов, сжатых в 5-10 минут игровой сессии.

Обычный мультиплеер, какой мы сделали для «Огнем и мечом», нам бы делать не хотелось — все-таки уже прошло много времени, пора делать что-то новое. Но что? Наверное, это должна быть не просто драка, но драка с целями и задачами. Может быть, разными целями для каждой команды, а может быть — с разными целями и задачами для каждого игрока.

Нас многие просят добавить мультиплеер. Многие просят добавить ко-оп. Расскажите нам, что именно вы хотите, что вы понимаете под «ко-опом»?

Сразу только сделаем официальное заявление — если под коопом понимать возможность играть в обычную кампанию, только с друзьями по сети, то это хотеть невозможного. Такая игра называлась бы «Mount & Blade Online» и ее не должна делать такая студия из 10 человек, как наша.

Но может быть, у вас есть свои идеи, как сделать увлекательной сетевую игру, не создавая при этом убийцу World of Warcraft?

P.S. Да, мы играли в морской бой мода The Deluge, если что.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests