Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы

Тематика отличная от Warband
Русик есть ?
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • STiF
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

«На Карибы!» — Статус игры #7
Всем привет,

Пришло время для очередного обновления статуса нашей разработки — сейчас мы готовим самый крупный патч из тех, что мы когда-либо выпускали, поэтому изменения будут многочисленными. По этой причине дату выхода апдейта мы решили немного перенести, теперь это постпраздничный январь.

Во-первых, мы добавили новую систему известности. Теперь она делится на два вида: военная известность для воинов и торговая (или административная) известность для предпринимателей. Известность становится очень важной штукой в игре, она определяет, что вы можете получить: какие войска будут доступны для найма, какие улучшения кораблей, сколько построек вы можете возводить в городах.

С боевой известностью всё понятно, она не сильно изменилась по сравнению с тем, что уже было до этого. Торговая же считается как совокупность ваших активов — сколько у вас кораблей, сколько золота наличными, товаров в трюме, стоимость вашей недвидимости и запасов на складах. Если вы миллардер — вы знаменитость.

Таким образом, играть после патча станет сложнее — доступ к войскам будет очень затруднен, пушки уйдут со свободного рынка, за свои предприятия и товары в трюме придется платить налоги.
Image
А еще мы добавим новые лица

Отсюда второе новшество — игрок будет больше платить. За каждый заход в порт игрок будет уплачивать портовый сбор, выраженный в процентах от стоимости его груза. Если денег не окажется, таможенники конфискуют часть товара. Однако, если платить совсем неохота, можно всегда связаться с контрабандистами.

Контрабанда — это третье изменение. Если вам хочется сбыть товар в городе, а платить таможне желания нет, вы сможете попробовать договориться с контрабандистами. Разумеется, при встрече с ними возможна такая неприятность, как встреча с таможенным патрулем — в зависимости от ваших скиллов вы сможете по-разному разрешить эту ситуацию. Кто-то сможет убедить таможенников, что никакого груза на борту нет, а кому-то придется и драться.

Четвертое направление нашей работы — добавление квестовой системы. Мы отключили выдачу квестов через «говорящие головы»: теперь задания выдаются через специальную панель в городе. Там же вы можете нанять себе наёмников, если ваш боевой ранг не позволяет нанимать войска в гарнизоне.
Image
Новая стратегическая карта — это то, что мы давно анонсировали и что поглошает 60% наших усилий сейчас. Мы изменили масштаб игрового мира, значительно увеличили количество поселений, а кроме того, с нуля переделали визуалиацию карты. Да, кстати — концепция поселений изменилась и понятие «деревня» было из игры удалено. Теперь весь мир состоит из колоний-городов.

Наконец, последний элемент грядущего патча — обновленный морской бой. Мы услышали достаточно отзывов о том, что морской бой скучный и однообразный. У нас есть несколько новых элементов в геймплее, которые мы анонсируем непосредственно в день выхода патча.

На этом у нас пока все. Веселых вам каникул, и увидимся в следующем году!
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

«На Карибы!» — Небольшое объявление
Всем привет,

У нас есть несколько важных вещей, которые мы должны вам сообщить. Подробности мы сообщим позже, пока только самое главное.

Во-первых, мы определили дату релиза игры. Точный день выхода игры мы назовем в конце января.

Во-вторых, в январе игра войдет в бета-стадию. Мы подготовили самый большое обновление из тех, что когда-либо выходили. После выхода этого патча глобальных изменений уже не будет, останутся небольшие добавления графики и звука, а также полировка и багфикс.

Мы надеемся, что обновление выйдет в самое ближайшее время: в настоящий момент оно активно тестируется.

В-третьих — и это следует из двух первых пунктов — на новогодних праздниках мы провели мучительную процедуру «feature cut». Наблюдая за другими релизами в прошедшем году, мы прямо убедились, что лучше выпустить меньше, но в рабочем состоянии. Это вроде бы очевидная истина, но когда наблюдаешь, как проекты других разработчиков (включая самых известных и больших), тонут как «Титаник» — это улучшает понимание прописных истин.

Также хотели бы предупредить — текущая цена игры будет повышена перед релизом. Поскольку сейчас игра находится в альфа стадии, продавать ее за полную цену было бы преступно. Но ситуация изменится с релизом полной версии.

На этом пока все — следите за новостями!
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Как то я профукал 2 последних "статуса игры". Посему выложу просто ссылками.
«На Карибы!» — Статус игры #9, Январь 23, 2015
«На Карибы!» — Статус игры #8, Январь 21, 2015
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

«На Карибы!» — Большое обновление в бете Steam
Всем привет,

Большое обновление, о котором мы подробно рассказали в предыдущем «Статусе игры», теперь доступно в бете Steam.

Чтобы скачать обновление, вам нужно зайти в свою библиотеку игр, найти в свойствах «Карибов» раздел “Бета-версии” и выбрать пункт «Public beta». После этого Steam загрузит все необходимые файлы.
Image
Напомним: вот, что вы найдете внутри:

1) Новые лица

2) Новая карта мира

3) Система рангов

4) Налоги и контрабанда

5) Квесты

6) Новый экран найма

7) Новый морской бой

Очень надеемся, что вам понравится. На следующей неделе мы добавим это обновление в главный билд игры, а пока вы можете поделиться с нами своими мыслями об изменениях в игре.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Хм, вылядит очень даже неплохо.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

«На Карибы!» — Обновление и видеоблог #4
Всем привет,

Сегодня мы переводим наше крупное обновление из беты в основную Steam-версию игры. За неделю с небольшим мы исправили несколько раздражающих багов, добавили русский язык и подготовили новый ролик, где рассказываем о всех новых добавках:
Watch on youtube.com

Мы также добавили список с указанием всех бонусов внутриигровых ранков на наш форум, пожалуйста ознакомьтесь.

Cнова попросим поделиться своими мыслями и впечатлениями — это очень помогает.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

хотеть
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

b_1_4, товарищи китайцы сподобятся, мы обновим.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

«На Карибы!» — Дата релиза
Всем привет,

Есть один русский анекдот, который отлично описывает наш «Статус игры» №8.

Звучит он так: в воинскую часть приходит известие, что родители рядового Иванова погибли. Командир части поручает начальнику роты сообщить эту печальную новость Иванову, но как можно деликатнее. На утреннем построении офицер командует:

— Те, у кого живы родители — шаг вперед! Иванов, а ты куда прёшься?!
Image
Вероятно, нам надо было объявить о коррекции планов чуть деликатней и не создавать паники. Поэтому мы решили посвятить этот пост не текущей разработке, а тому, куда она будет двигаться дальше. Начнем с того, что список фич, упомянутых ранее — это, по большей части, наш план работы на год вперед. Вот, что мы хотели сообщить: не стоит ждать всех этих элементов в момент релиза игры. Релиз игры — это та прочная скала, на которой мы будем строить наш проект. Кто играл в «Дюну 2″, тот вспомнит — чтобы здание стояло прочно, его надо строить на бетонной платформе.

Бетонная платформа нам нужна, чтобы получить технологически надежную основу. Мы уже точно будем знать, что игра работает, дополнительная оптимизация не нужна, движок справляется с нагрузкой.

Второй момент — есть элементы, которые имеют горизонт разработки. Есть элементы, которые можно делать неизвестное количество времени. А то, что может создаваться неизвестное количество времени, потребует неизвестного бюджета. В такой ситуации лучше разбить разработку на этапы и не пытаться достигнуть всего и одновременно.

Таким образом, проект «На Карибы!» выйдет 20 февраля 2015 года. В релизную версию попадет следующий набор фич:

  • Морской бой — значительно переделанный благодаря комментариям игроков
  • Абордажные бои
  • Полностью новая система экономики и производства
  • Новая ранговая система.
  • Новая модель квестов.
  • Полевая артиллерия.
  • Тактическое управление войсками в битвах.
  • Полностью измененная карта мира.
  • Обновленный экран города вместо текущей заглушки.
Но, как мы уже упомянули, это не все. Сразу после релиза мы начинаем работу над морскими осадами. Это та задача, которую мы запланировали с самого начала, но не могли к ней приступить из-за технических проблем и ограничений. Это будет первым контентным обновлением, которое мы добавим в игру. Еще раз подчеркнем, что это будет бесплатное DLC, а не платный контент.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests