Gwynbleidd wrote:Книга даже не просто сложнее, но глубже. При том она имеет вполне себе теологический уклон. А так же прослеживается следы семиотики.
Давай ещё раз плиз, так как я не понял - Книгу прочитал? Там автор раскрывается гораздо-гораздо сложнее,
ну ты ответишь - я потом опишу свои мысли)
Далее, раз уж ты там выше писал про пересечения с Сапковским--
краткое ознакомление с книгой «Молот ведьм», (по моим меркам краткое), создает такое впечатление (ощущение) что, А.Сапковский позаимствовал малость(до хрена) из этой книги, написанной немцем и поляком.
.-- стрига, ламия или маска, Колдуны, летающие стрига, пожирающих живых людей вампиры, .живущих половой жизнью с дьяволом женщины, способных оборачиваться в самых разнообразных животных, (ex hominibus daemones facti), инкубы- суккубы, -полный список демонологии, убийства-заговоры, карающий меч, народное безумие, всякие беды и несчастия), -высасывание внутренностей из живых людей или пожирание малых детей. --все это в "Молот ведьм",- Mallēus Maleficārum, конец 100 летней войны, чума-голод, нищие воины-рыцари, замки и дороги), это вкратце и по простому и то.. там сборник-трактат, но написано как-то странно. Безусловно церковью запрещена, Католической, есть отсылки на отризания, немецкого монаха из Селеста казнили кстати.
Возможно что-то и скорее сама энергетика была позаимствовано, сама суть временного континуума, атмосфера массовых гонений и убийств, в вперемешку с с!).