Страница 16 из 79
Fianna Mercenaries [1.056]
Добавлено:
15 авг 2016, 18:13
K700
- Для обновления запустите ланчер;
...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe - Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
- Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры
- WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
- WSE обновлен до v4.8.5.
- Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
- Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
- Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
- Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
- Переработан Flail.
- Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
- Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
- Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
- Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
- Личный донат.
- Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.
! | K700 писал(а): |
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт. |
♦ Скачать мод
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 09:30
K700
чем больше сила, тем больше рост, с силой 30 у персонажа рост как в нативе
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 16:40
Shreder
K700, тоесть все наемники (конечно же юзают меньше 30 силы) по к/д маленькие? Мой мир не станет прежним(
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 16:46
vlad
Руслан, а есть такая возможность в течении 30 секундного старта карты не не было возможность выйти с сервера?
У меня допустим пинг 69(о чудный белорусский инет...) и я тупо не успеваю иногда поменять класс и приходится сидеть раунд. И займись пожалуйста луками, бесит что стрелы зачастую пролетают сквозь тела и иногда не убивают в голову простых бомжей, хотя при следующим выстреле (на осаде выстрелил в голову персонажу он выжил, а когда через минуту его 2й раз увидел и выстрелил в голову он умер).
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 16:47
Gwynbleidd
vlad писал(а):на осаде выстрелил в голову персонажу он выжил, а когда через минуту его 2й раз увидел и выстрелил в голову он умер
Наконечники стрел плохо заточил, лапоть.
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 16:50
vlad
Нее я свои наконечники поливаю соком кортошки, которая увеличивает пробиваемость брони ))
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 17:02
Gwynbleidd
vlad, читай - читерство.
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 17:03
vlad
Ну а шо поделать, 2 стрелы в голову они бегают... Приходится приходить к народным методам)))
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
03 мар 2017, 22:44
Sovoy
Верните пожалуйста 30 секунд
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
04 мар 2017, 14:29
DarkRabbits
vlad писал(а):на осаде выстрелил в голову персонажу он выжил
Билд 30 на 6 , war bow + пульки 2 дмг и выстрел в голову всё равно не убивает.А вы бегаете с билдами 18 и хотите шотать...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Или возможно я всегда натыкался на лучников и пехов с 10 айронфиша.
Re: Fianna Mercenaries [1.030]
Добавлено:
04 мар 2017, 18:02
K700
! | K700 писал(а): |
Вернул 30 секунд. Добавил настройки для ивентов - 1)ограничение ивент закупа для тимы , не пустит в тиму с неправильным сетом (например, крестоносцев за сарацин и наоборот) 2)форсированный клич для тимы (приоритет перед клановым/личным) 3)форсированный баннер для тимы (приоритет перед клановым/личным) 4)смена названий фракций 5)сообщение красным при заходе на ивент (зайдите туда то и выберите себе закуп) |
! | K700 писал(а): |
Для работы названий фракций и баннеров, пожалуйста сделайте Force update в ланчере. |