Page 23 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 09:44
by OtamanUA
Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально

Согласен даже сейчас смотриться круто, бомбят в основном те же люди которые всегда против что бы мерки как-то улучшали, ведь обычный натив такой интересный

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 09:52
by igor007123
Soul982 wrote:Исторически достоверный факт - за рыцарем ходили оруженосцы, добивавшие павших в бою с их хозяином воинов.

Я - не рыцарь, я - наемник. А так моё злато будут воровать всякие шустрилы-ловкачи-добиватели.
Soul982 wrote:хватит мусорить в теме.

Ты в каждой теме мусоришь, а нам значит нельзя?))

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 09:53
by pups
Soul982 wrote:Руслан (наверное он) захотел историчности внести в игру

:loool:
kirill98x wrote:Ввести возможность добивать стрелой/любым снарядом(для лукарей и остальных дальнобойных ребят)

О бедные пехи тиммейты этих лучников...
kirill98x wrote:сделать так, чтобы арбалеты/ружья убивали со 100% шансом(т.к. повторный выстрел в полутруп - сильно долго)

Не ну вам не жирно, а? Лучше бы угол лансы уменьшили и количество стрел в паке поменьше. Вот это был бы топ патч.
А вообще я сама не успела посмотреть это добивание, а мнения как-то сильно разделились.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 10:11
by R300
А когда обратно вернут добивания? А то большинство не застало

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 10:28
by K700
Как все будет готово, сделаю небольшое обновление, возможно пара недель или даже меньше.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 10:39
by Sovoy
Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 10:49
by kirill98x
Soul982 wrote:Исторически достоверный факт - за рыцарем ходили оруженосцы, добивавшие павших в бою с их хозяином воинов.

Ну во-первых как историчность? У нас люди с луками бегают от мечников и стреляют с разворота, зорчи убивают кинжалом( который ты говоришь для добивания) латников, существуют фростморны, орки и прочая лабуда слаба тянущая на реальность.
Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально с добиваниями

Оно мягко говоря не доработано, нет реально какое может быть добивание если в голое тело залетело 2-3 стрелы или копье? Ты серьезно думаешь что эти добивания нужны? Тогда сначала надо нормально реализовать оглушение, нельзя просто брать и мерить в том сколько ты урона нанес( надо учитывать все от типа оружия, до его веса и силы/живучести/брони врага). И если быть откровенным наш мод еще не готов к такой "реалистичности", есть еще многое, что нужно доработать перед введением добивания.
Soul982 wrote:По факту сейчас всё нормально с добиваниями, разве что анимацию, да партиклы крови, да звуки добавить, ну и назначение клавиши.

Если бы по факту оно так было. Большая часть людей( кто был на серве на тот момент и увидели "это") было далеко не в восторге и понравилось оно единицам.
OtamanUA wrote:Согласен даже сейчас смотриться круто

Очень круто, игра кто первый нажмет ctrl. Фраги достаются не тем кто их сделал, а кто первый добежал до сдыхающего врага и нажал ctrl. Добивалку если и делать, то с возможностью сделать это быстро и не париться из-за стилеров, которые воруют твою голду и нервы.
OtamanUA wrote:бомбят в основном те же люди которые всегда против что бы мерки как-то улучшали

Это "улучшение" лучше пока отсрочить, или ты считаешь нормальным например когда чувак на стилах полумертвых врагов чемпиона получил или крысятничество и массовый слив за фраг, и остальную чушь и недоработанность этого нововведения ? На данный момент это сомнительное улучшение.
igor007123 wrote:Я - не рыцарь, я - наемник. А так моё злато будут воровать всякие шустрилы-ловкачи-добиватели.

Именно, а хуже этого когда толпа стоит и пытается одного застилить, итог - бесполезный сливы.
pups wrote:Не ну вам не жирно, а?

То есть ты считаешь нормальным бегать через всю карту лучникам или арбалетам, чтобы забрать свой, "законный" фраг, ну ок.
pups wrote:А вообще я сама не успела посмотреть это добивание, а мнения как-то сильно разделились.

Вот именно, вас тут половина таких, которые не были и тем не менее говорите что-то типо "ты не прав" , " нововведение норм, так и должно быть", "хаха пусть луки и арбы страдают, я теперь неубиваемый двурушник".
Axman wrote:А когда обратно вернут добивания? А то большинство не застало

Ты не представляешь что ты пропустил, был полных хаос. Там конкретно дорабатывать надо)

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 10:57
by R300
kirill98x wrote:Оно мягко говоря не доработано, нет реально какое может быть добивание если в голое тело залетело 2-3 стрелы или копье? Ты серьезно думаешь что эти добивания нужны? Тогда сначала надо нормально реализовать оглушение, нельзя просто брать и мерить в том сколько ты урона нанес( надо учитывать все от типа оружия, до его веса и силы/живучести/брони врага). И если быть откровенным наш мод еще не готов к такой "реалистичности", есть еще многое, что нужно доработать перед введением добивания.

Ну так сделай и скинь Руслану

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 11:14
by ANIMEWNOE
Sovoy wrote: раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

pubg ку

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 11:18
by K700
Кому интересно посмотреть, на европейских серверах не отключал.