Page 8 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 09:09
by Soul982
CATAHKA wrote:мы давно оторвались от такого понятия

Не знаю чего ты там выдумываешь. Мы не оторвались от понятия историчности, мы просто расширились в сторону фэнтэзи.
Добавленные ныне новые анимации являются действительно грамотными в плане нанесения ударов, и это любой фехтовальщик тебе скажет, тут даже базар разводить не нужно. Ты если в данной теме совершенно не понимаешь - не лезь.
Теперь о историчности - маунтка и мерки всё таки больше симулятор средневековых боёв, чем слэшер с элементами рпг, отсюда и идёт вывод о необходимости реалистичности, что Руслан и делает вот который уже год, добавляя всё больше реализма и устраняя всё больше ошибок, не учтённых создателями, за что ему огромное человеческое спасибо.
Предметы КТА лишь визуально неисторична и нереалистична (и то не вся броня, а лишь элементы 1 брони, ну и почти всё их оружие). Лишь. Визуально.


И, да, в реальном фехтовании на ближней дистанции почти нет замаха, но тебе всё равно это не интересно, тебе нужно не в вопросе разобраться, а вернуть своё первенство мерсенариес среди нубов в боях на ближней дистанции.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 10:03
by OtamanUA
Броня гномов порадовала, броня Ульфов порадовала (наконец-то хоть что-то итаричное :glory: ), Тевтонская броня тоже годная. Короче получилось крутое за исключением некоторых анимаций ударов, а в целом не плохо.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 11:21
by Mundtot
>симулятор средневековых боёв, необходимость реалистичности
>банка ваншотится от скимитара, тряпки выживают удар алебарды в литсо

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 11:29
by annihilator creeps
Моя кошка,когда увидела историчность в данном моде,родила рыцаря и отправила его в крестовый поход на КТА.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 12:05
by Nagibator
annihilator creeps wrote:annihilator creeps

а рыцарь был похож чуть на робота ?

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 12:11
by annihilator creeps
Ага,Мишаней его назвал защиитником АСГАРДА!

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 19:11
by Artemeis[Tumba]
Soul982, ты моды не попутал? В Мерках понятие историчность давным давно забыто, и ничего плохого в этом нет. Данные анимации-бред. При ударах и блоках персонаж выглядит как паралитик, которого бьет током, плюс у полеарма верхний и правый удары вообще не отличаются, что сводит шанс заблочить к 50%. Если уж вам так хочется обмазаться этими анимами, отключите их хотя бы на дуэльном сервере, иначе все дуэли превратятся в лотерею с угадыванием правильного блока. Алсо, данные удары сродни цепу-они абсолютно не показывают длину удара и из-за кривой анимации на практике оружие может визуально не достать до человека, но урон нанесется. Буквально вчера на КТ у нас было несколько тимкиллов, хотя оружие чисто визуально не доставало до человека. Виной тому-новые анимы. Они слишком быстрые, в них слишком много лишних движений, и выглядят они как дерьмо. Я закончил.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 19:13
by Виктор
Artemeis[Tumba] wrote: и выглядят они как дерьмо.

Мне понравилось ваше высказывание . Новые анимации зло -_-

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 19:49
by Cain_Void
Полностью согласен с Artemeis'ом

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 20:12
by demidenko
А мне понравилась анимация стрельбы из лука)