Page 33 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 02 Oct 2017, 15:28
by K700
там всего 80 мегабайт, не вижу смысла заморачиваться с инсталлятором

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Видя горячую поддержку новведения, мы так же ввели зависимость награды от гендерной принадлежности.

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 02 Oct 2017, 16:06
by Tommen
К700 мне выбило 522 мб для загрузки, а не 80 как ты говоришь :facepalm:

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 02 Oct 2017, 16:07
by strui
Tommen, потому что ты фиксы юзаешь

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 15:03
by K700
запилил для лагерей систему баланса ботами
пропорция 40% к 60%
например на сервере 20 человек, 5 из них ульфы
в таком случае за защитников спаунятся 3 бота (8 к 12)
на данный момент чтобы избежать проблем с аи мешами и застревания в стенах, они спаунятся снаружи лагеря

тестируйте

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 15:52
by pretorianec-SPQR-
K700 wrote:спаунятся 3 бота

довольно интересная тема, думаю можно было бы ее развивать как с лагерями так и в других направлениях, например - когда на серве меньше 15 чел можно было бы спаунить ботов, думаю это осуществимо т.к. есть опыт с ботами собак

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 16:21
by Sovoy
pretorianec-SPQR- wrote:когда на серве меньше 15 чел можно было бы спаунить ботов, думаю это осуществимо т.к. есть опыт с ботами собак

как в твою голову приходят такие идеи :wtf:

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 16:24
by pretorianec-SPQR-
Sovoy wrote:как в твою голову приходят такие идеи

Не знаю , мозг есть наверно , стремишься к чему то лучшему, в отличии от тебя, который бегает по темам и максимум твоих возможностей это хейтить чужое мнение, другие функции не завезли, да?

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 16:43
by Sovoy
pretorianec-SPQR- wrote:стремишься к чему то лучшему,

ты уверен что человек с мозгом может предлагать играть с ботами и без тимхита? (остальные твои предложение не нашёл, потому что там сплошной срач и оффтоп)

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 16:47
by pretorianec-SPQR-
Sovoy wrote:ты уверен что человек с мозгом может предлагать играть с ботами и без тимхита?

1 - Т.е. если теперь мнение оппонента не соответствует твоему он без мозга а ты сверхразум?! Удобно ,очень даже..
2 - Чет я не вижу примеров твоей разумности на форуме, как я и сказал твой предел это брать чужое и хейтить..

Re: Fianna Mercenaries [1.035]

PostPosted: 04 Oct 2017, 16:58
by ANIMEWNOE
зачем боты если есть претор