Page 54 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 16 Jan 2019, 21:01
by K700
 ! K700 wrote:
Обновление 1046

 ! K700 wrote:
Используйте автоапдейтер для обновления

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 16 Jan 2019, 22:07
by Tilisia
Только недавно был патч, зачем еще один

Руслан, моделька сверху накинутая на кольчужный капюшон используется у меня в броне, и я не давал добро на добавление уже имеющейся текстуры

Это донат недавний
Image
А это мой донат

Image
Image



P.S. Уже порешали с главой клана

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 17 Jan 2019, 02:19
by Gwynbleidd
Tilisia wrote:Только недавно был патч, зачем еще один

Внеочередной, проспонсированный.

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 17 Jan 2019, 10:40
by Tiger_Tiger
У меня у одной автоапдэйтер не работает? Как только не пробовала, не обновляется.

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 17 Jan 2019, 13:08
by WAIFU
бтв это мой донат так шо у меня спрашивайте я разрешаю

Re: Fianna Mercenaries [1.046]

PostPosted: 17 Jan 2019, 15:15
by Rinus
Tiger_Tiger, попробуй в папке Bin запустить файл MbUpdater.

Re: Fianna Mercenaries [1.047]

PostPosted: 23 Feb 2019, 13:14
by K700
 ! K700 wrote:
Обновление 1047

Re: Fianna Mercenaries [1.047]

PostPosted: 23 Feb 2019, 18:22
by Raneno
Перк защиты спины щитом.

Я конечно извиняюсь, подумал сначала что это рофл, но оказалось правдой...

1) Играя за отсосина и без этого перка хрен в спину попадешь, ибо в щит идет каким-то образом...
2) Щит будет разрушаться/повреждаться от урона при ношении за спиной?
3) Эта гадость и рыцарский удар на себя возьмет, будучи на спине?
4) Влияет ли прокачка влад щитами на наспинный щит "имею в виду объем" ?

Я бы на вашем месте этим не страдал а кинжалам скорость до 102 дал.
Вон к примеру тот же "Short Sword" имеет 102 скорости при 1.3 веса, когда как "Tapered Dagger" имеет 99 скорости при 0.3 веса...
Логика, Карл, логика...

Re: Fianna Mercenaries [1.047]

PostPosted: 23 Feb 2019, 18:55
by iks
А лучники вообще дно. Апните скорострельность и урон плззз

Re: Fianna Mercenaries [1.047]

PostPosted: 23 Feb 2019, 18:58
by mihsa
Да и каве тоже бы не мешал ап