Page 59 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 19 Aug 2019, 18:48
by Soul982
Админов спрашивал уже, пришла пора спросить игроков.

Огнестрелу на коне нужен перк конного лучника, или там штрафа на стрельбу с коня огнестрельным нет? Навык владения арбалетом влияет на перекрестие огнестрела? Равно как и навык перезарядки.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 19 Aug 2019, 22:35
by Abbas
Перезарядка влияет точность не влияет на коне не катал

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 20 Aug 2019, 12:22
by CucurbitoRivetbolt
Кстати, там уже упоминал кто-то за пинки, но я ещё раз это отмечу.
Раньше я мог и блочить и бросаться ногой, сколько хочу, а недавно я заметил, что теперь я при таком раскладе получаю по лицу и блока как будто не существует. Это довольно странно, учитывая, что раньше я мог зажать блочину и пнуть кого-нибудь под дых, оставаясь защищённым. Щас такое не прокатывает и переучиваться мне уже поздно. Будут какие-то правки насчёт этого? А то режут меня, как раскалённым ножом сквозь масло

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 20 Aug 2019, 12:40
by K700
а как в црпг с пинками?

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 20 Aug 2019, 14:28
by Cain_Void
K700 wrote:а как в црпг с пинками?

Там они не актуальны по причине того, что удар рукой есть, более точный и быстрый, умелые воины бьют отцовских лещей, успевая после выхватывать оружие и добивать противника находящегося в нокдауне.
Но в целом блоки работают при пинке.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 21 Aug 2019, 14:54
by K700
 ! K700 wrote:
протестируйте пинки сейчас

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 21 Aug 2019, 15:07
by Арг Великолепный
Когда патч?

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 21 Aug 2019, 15:10
by 1DDK1
K700 Блоки по прежнему не работают

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 21 Aug 2019, 16:39
by K700
 ! K700 wrote:
Попытка номер 2, протестируйте пожалуйста

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 21 Aug 2019, 16:51
by 1DDK1
1DDK1 wrote:K700 Блоки по прежнему не работают