Page 63 of 79
Fianna Mercenaries [1.056]
Posted:
15 Aug 2016, 18:13
by K700
- Для обновления запустите ланчер;
...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe - Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
- Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры
- WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
- WSE обновлен до v4.8.5.
- Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
- Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
- Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
- Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
- Переработан Flail.
- Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
- Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
- Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
- Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
- Личный донат.
- Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.
! | K700 wrote: |
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт. |
♦ Скачать мод
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 15:40
by K700
Ланчер обновляется после перезагрузки компьютера
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Все найденные баги пишите в эту тему
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 15:54
by Soul982
Gwynbleidd wrote:*шутка*
не смешно получилось. Кто-нибудь другой пусть попробует пошутить.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:04
by ilya2106
На WSE2 можно играть через DX7?
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:06
by vibiy
K700 wrote:При желании играть на варбандовском движке
Тогда всё равно останутся прежние баги из-за разницы wse, наподобие скольжений колющего?
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:32
by CucurbitoRivetbolt
Из найденных багов:
Ошибка при запуске "Failed to initialize logging"
Постоянные экзепшены в главном меню, впрочем, как и раньше
Не надевается моя новая донатная шапка. В магазе есть Brown Hat, а в игре её нет.
Иногда крашится при заходе на сервер.
Почти всегда крашится при комбинации alt+enter, чтобы свернуть-развернуть.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:39
by ilya2106
А что даёт этот wse2 кроме как расширенных настроек?
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:41
by Soul982
ilya2106 wrote:кроме как расширенных настроек
фпс должен вырасти.
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 16:41
by Krest75
ilya2106 https://prnt.sc/n0pewwДобавлено спустя 16 секунд:а большего и не надо
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 19:23
by Abbas
Постоянно идут непробития колющим и довороты древкой стали намного медленнее.
+ Когда человек поднимается пинок не работает
+ Стал проходить сквозь персонажей
Upd удар щитом до сих пор работает и маленькие арбалеты тоже
Re: Fianna Mercenaries [1.050]
Posted:
29 Aug 2019, 19:23
by K700
! | K700 wrote: |
Для решения проблемы с крашами при заходе на сервер, используйте Force Update в ланчере |
Добавлено спустя 33 секунды:скорость поворота оружия теперь зависит от его веса, насчет непробития колющим буду тестировать