Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
30 Sep 2021, 17:12
by JIIOTuK
K700 wrote:Интенсивная тренировка.
K700 wrote:Замена teamspeak на discord.
Благодарю за вот эти пункты.
Будет ли как-то ещё дополняться "Интенсивная тренировка"?
Например, добавить пару уровней этого перка (либо просто отдельные добавить), где каждый следующий уровень стоит +100% от SP и монет.
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
30 Sep 2021, 17:38
by JIIOTuK
@K700, а чем отличается update от force update?
у меня есть несколько моделек, с которыми я поигрался. force update их затрёт?
есть ли способ не вычленять их все чтобы импортировать в последнюю версию? ну, типа, чтоб новый патч просто добавил соответствующий ему файл *.brf
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
30 Sep 2021, 20:01
by K700
update - проверка версии и только если версии не совпадают - считаются чек суммы файлов и закачиваются файлы, чьи суммы отличаются.
force update - проверка версии игнорируется.
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
30 Sep 2021, 23:29
by CucurbitoRivetbolt
а связи с чем откат на варбандовские настройки? мне мерковские нравятся гораздо больше. да и звуки нативные гимно
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
01 Oct 2021, 12:31
by CucurbitoRivetbolt
так в лончере же можно запустить нативные шейдеры и не вонять по этому поводу? меня например тошнит от нативной картинки и тем более от мувмента на стандартных настройках. не ощущается ни веса оружия, ни веса людей, ни ощущений что ты там в кого-то вроде как сильно попал. все носятся, как угашенные и машут световыми мечами.
а по поводу "не вижу оружия на фоне" "болят глаза" и тд. это вообще какой-то детский лепет. я отключил HDR и прекрасно вижу и противника, и оружие и всё остальное, а картинка не режет глаз, как это делает натив с его освещением.
в общем я не знаю, что вы собираетесь делать или как оставлять, лично мне такая альтернатива вообще никак не нравится. я хочу играть с мерковскими параметрами, мерковскими шейдерами и мерковскими звуками. мне так нравится, я так привык. давайте решать этот вопрос вместе.
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
01 Oct 2021, 12:49
by K700
С переходом мерок на WSE2, в наследство от црпг вместе с кучей багов был получен измененный боевой баланс. В обновлении все параметры боевой системы возвращены к стандартным для Варбанда. Тем не менее вопрос баланса обсуждаем и эти настройки при необходимости можно изменить.
bAllowKickDuringMeleeAttacks - можно пнуть во время атаки ближнего боя, для соответствия варбанду включено. На самом деле эта возможность - баг варбанда из-за банальной опечатки в коде, исправленный в wse2. Но к этому привыкли, так что была добавлена опция.
bPolearmStagger - полеармы могут пошатнуть, наследие црпг, для соответствия варбанду включено.
bCouchedLanceChambered - можно чемберить рыцарский удар, наследие црпг, для соответствия варбанду включено.
fLancePikeEffectMinDamage - минимальный урон для остановки лошади пикой, наследие црпг, было 5.0, для соответствия варбанду 0.0
fLancePikeEffectMinLength - минимальная длина оружия для остановки лошади пикой, наследие црпг, было 1.0, для соответствия варбанду 1.3
fKickRange - квадрат расстояния пинка, наследие црпг, было 0.25, для соответствия варбанду 0.16
fHorseBumpMinSpeed - минимальная скорость для бампа лошадью, наследие црпг, было 5.0, для соответствия варбанду 3.5
Остальные настройки сложно объяснить, не приводя стены кода, смотрите по названию.
bAdjustedSweetSpot - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedAttackHoldFactor - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bTweakCrushthroughDamageReduction - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bTakeAttackersSpeedForRangedSpeedBonus - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bItemSpeedAffectSpeedBonusForDamage - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedTwoHandedAndPolearmPenalties - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedCrushthrough - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedStagger - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedKnockdown - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bNerfHorseManeuver - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bAdjustedShieldSkillDamage - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
bReduceDamageRandomness - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
01 Oct 2021, 14:55
by Gwynbleidd
CucurbitoRivetbolt wrote:я хочу играть с мерковскими параметрами, мерковскими шейдерами и мерковскими звуками. мне так нравится, я так привык. давайте решать этот вопрос вместе.
Это как раз по басне Крылова — Лебедь, Щука и Рак. Каждый тащит в свою сторону. Одному одно нравится, другому другое. Как угодить всем? Чуть ли ни несколько лет жаловались на вырвиглазные текстуры, шейдеры и звуки. Вернули нативные, опять не так.
Re: Fianna Mercenaries [1.055]
Posted:
01 Oct 2021, 17:56
by CucurbitoRivetbolt
просто тут такое дело, что я играл на мерках как раз потому что это не галимый натив, если я хотел бы видеть босоногих лысых потничей, носящимися на дозвуковой с лонгсвордами - я бы и зашёл в мультиплеер натива на какой-нибудь лудус или камелот. здесь это всё выглядело нормально и приятно