Page 75 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 30 Sep 2021, 17:12
by JIIOTuK
K700 wrote:Интенсивная тренировка.

K700 wrote:Замена teamspeak на discord.

Благодарю за вот эти пункты.

Будет ли как-то ещё дополняться "Интенсивная тренировка"?
Например, добавить пару уровней этого перка (либо просто отдельные добавить), где каждый следующий уровень стоит +100% от SP и монет.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 30 Sep 2021, 17:20
by K700
Пока посмотрю на фидбек.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 30 Sep 2021, 17:38
by JIIOTuK
@K700, а чем отличается update от force update?

у меня есть несколько моделек, с которыми я поигрался. force update их затрёт?
есть ли способ не вычленять их все чтобы импортировать в последнюю версию? ну, типа, чтоб новый патч просто добавил соответствующий ему файл *.brf

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 30 Sep 2021, 20:01
by K700
update - проверка версии и только если версии не совпадают - считаются чек суммы файлов и закачиваются файлы, чьи суммы отличаются.
force update - проверка версии игнорируется.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 30 Sep 2021, 23:29
by CucurbitoRivetbolt
а связи с чем откат на варбандовские настройки? мне мерковские нравятся гораздо больше. да и звуки нативные гимно

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 01 Oct 2021, 05:57
by Krest75
CucurbitoRivetbolt, viewtopic.php?p=92047#p92047

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 01 Oct 2021, 12:31
by CucurbitoRivetbolt
так в лончере же можно запустить нативные шейдеры и не вонять по этому поводу? меня например тошнит от нативной картинки и тем более от мувмента на стандартных настройках. не ощущается ни веса оружия, ни веса людей, ни ощущений что ты там в кого-то вроде как сильно попал. все носятся, как угашенные и машут световыми мечами.

а по поводу "не вижу оружия на фоне" "болят глаза" и тд. это вообще какой-то детский лепет. я отключил HDR и прекрасно вижу и противника, и оружие и всё остальное, а картинка не режет глаз, как это делает натив с его освещением.

в общем я не знаю, что вы собираетесь делать или как оставлять, лично мне такая альтернатива вообще никак не нравится. я хочу играть с мерковскими параметрами, мерковскими шейдерами и мерковскими звуками. мне так нравится, я так привык. давайте решать этот вопрос вместе.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 01 Oct 2021, 12:49
by K700
С переходом мерок на WSE2, в наследство от црпг вместе с кучей багов был получен измененный боевой баланс. В обновлении все параметры боевой системы возвращены к стандартным для Варбанда. Тем не менее вопрос баланса обсуждаем и эти настройки при необходимости можно изменить.

bAllowKickDuringMeleeAttacks - можно пнуть во время атаки ближнего боя, для соответствия варбанду включено. На самом деле эта возможность - баг варбанда из-за банальной опечатки в коде, исправленный в wse2. Но к этому привыкли, так что была добавлена опция.

bPolearmStagger - полеармы могут пошатнуть, наследие црпг, для соответствия варбанду включено.

bCouchedLanceChambered - можно чемберить рыцарский удар, наследие црпг, для соответствия варбанду включено.

fLancePikeEffectMinDamage - минимальный урон для остановки лошади пикой, наследие црпг, было 5.0, для соответствия варбанду 0.0

fLancePikeEffectMinLength - минимальная длина оружия для остановки лошади пикой, наследие црпг, было 1.0, для соответствия варбанду 1.3

fKickRange - квадрат расстояния пинка, наследие црпг, было 0.25, для соответствия варбанду 0.16

fHorseBumpMinSpeed - минимальная скорость для бампа лошадью, наследие црпг, было 5.0, для соответствия варбанду 3.5

Остальные настройки сложно объяснить, не приводя стены кода, смотрите по названию.

bAdjustedSweetSpot - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedAttackHoldFactor - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bTweakCrushthroughDamageReduction - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bTakeAttackersSpeedForRangedSpeedBonus - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bItemSpeedAffectSpeedBonusForDamage - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedTwoHandedAndPolearmPenalties - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedCrushthrough - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedStagger - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedKnockdown - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bNerfHorseManeuver - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bAdjustedShieldSkillDamage - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

bReduceDamageRandomness - наследие црпг, для соответствия варбанду выключено.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 01 Oct 2021, 14:55
by Gwynbleidd
CucurbitoRivetbolt wrote:я хочу играть с мерковскими параметрами, мерковскими шейдерами и мерковскими звуками. мне так нравится, я так привык. давайте решать этот вопрос вместе.

Это как раз по басне Крылова — Лебедь, Щука и Рак. Каждый тащит в свою сторону. Одному одно нравится, другому другое. Как угодить всем? Чуть ли ни несколько лет жаловались на вырвиглазные текстуры, шейдеры и звуки. Вернули нативные, опять не так.

Re: Fianna Mercenaries [1.055]

PostPosted: 01 Oct 2021, 17:56
by CucurbitoRivetbolt
просто тут такое дело, что я играл на мерках как раз потому что это не галимый натив, если я хотел бы видеть босоногих лысых потничей, носящимися на дозвуковой с лонгсвордами - я бы и зашёл в мультиплеер натива на какой-нибудь лудус или камелот. здесь это всё выглядело нормально и приятно