Секреты и особенности Fianna Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Уверен, что те, кто давно играют в этот мод, не нуждаются в этой теме. Она создана для новичков. Здесь будет расписано то, что не попало в общий F.A.Q.
Горячие кнопкиU - клановый/отряда чат (логично, что только для участников одного отряда)
I - чат администратора
O - межадминистраторский чат
T - общий чат
Y - командный чат
X - кнопка для особых свойств оружия (для лансы - рыцарский удар, для металок - возможность ударить в ближнем и т.д.)
B - крик, дерите глотку на здоровье
M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Z - стук по щиту. Требуются щит и одноручное оружие.
V - возможность присесть
С - ставить павезу, колья. При наличии нескольких видов стрел в инвентаре, можно переключаться между ними.
L. Ctrl - "добить врага/поднять союзника. Подробнее тут.Особенности мода
  • Погода. Система погоды (дождь/снег, облака, туман) - рандомна
  • Время суток. Синхронизировано с временем на серверах (по Мск).
  • Обезглавливание. Вы можете отрубить голову противнику режущим оружием. Для этого нужно нанести сильный последний/фатальный удар в голову.
  • Проломить череп. Фатальный удар дробящим оружием. К примеру, кувалдой.
  • Отрубание рук. Понятно из названия. Отрубаются режущим оружием. Несколько секунд без руки и ваш противник умирает от потери крови.
  • Падение. При получении урона - можно упасть с лошади. Если лошадь получила 100% повреждение HP - она умирает, а вы падаете на землю (какое то время вы недееспособны).
  • Огонь. Если бросить факел в стог сена - он загорится, а стоящие в нем или рядом персонажи вне зависимости от уровня брони - начнут терять HP. Однако стоит отметить, что если на вас надета броня, где написано "Уязвимо к огню", то данная броня может еще и загореться, как от стога, так и от попадания факела, что влечет за собой еще более фатальные последствия.
  • Вода. Зайдя в водоём с головой - вы будете терять HP, либо можете утонуть вовсе.
  • Боль. Арбалеты могут причинять не только урон, но и так называемую "боль", что влечет за собой - кратковременную недееспособность персонажа (нельзя наносить удары, блокировать, можно только двигаться), в которого попали болтом. (Однако существует перк, который может уменьшить влияние этой "боли": Сопротивление боли: Расстояние получения ранения -50%, SP -2)
Свойства оружия
  • Пробивает блоки. Некоторые виды оружия пробивают блоки, включая блоки щитом. Например - Great Hammer.
  • Несбалансированность. Несбалансированность. Вероятность невозможности отменить начатый удар.
  • Сбивает с ног. Возможность сбить персонажа с ног и сделать его на короткое время недееспособным. Например те же кувалда - Great Hammer.
  • Взрыв. При взрыве пороха в Ручнице - она может взорваться и нанести урон своему владельцу.
  • Крушение черепов. Теперь верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством "Пробивает блоки").
    Условия: верхний удар молотом по голове > 20 урона, который привел к смерти.
Дополнения
  • Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.
    Для каждого сервера считаются убийства и смерти каждого игрока за сутки.
    Каждую полночь запускается скрипт и на основе этих данных считает рейтинг как в в таблице лидеров. Минимум для участия в рейтинге - 100 убийств. У кого рейтинг больше - тот капитан на этом сервере на следующие сутки.
    После чего счетчики убийств\смертей обнуляются.

  • Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
  • Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длинее 170, выпадает.
  • За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчание" (мьют), убиты молнией (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
  • Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
  • За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы будете переведены в зрители.
  • Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
    Партикл при попадании пуль в различные объекты.
  • Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага — вы нанесли урон врагу, после чего его добил союзник / добивание лежащего врага / поднятие лежащего союзника), за это вы получаете небольшое количество золота.
  • Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
    Добавлены звуки попадания пуль в тело.
  • Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
  • Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
  • Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
  • Добавлена возможность выбрать модифицированную/составную броню.
  • На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
  • Погода. Смена сезонов. Добавлены ветер (и его направление) и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
  • Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C).

Вы можете сами дополнять данный мини F.A.Q., оставляя свои сообщения в этой теме, если они будут актуальны, я внесу их в шапку.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

SylarTissen, Спасибо, исправил.

Добавлю вот еще что. Все эти прелести графики вы наврядли увидите, если поставите все по минимуму, а так же на DierctX'е 7.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

А вот я так и не понял,что лучше: фламберг или свис полиэкс? Свиса вроде дамаг наносить при условии попадания той её частью, где находиться лезвие, а фламберг - сплошное лезвие,поэтому играть с ним лучше и проще,имхо. Развейте мои сомнения, что и чем лучше?
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Больно уж разный тип оружия, Bсе от Bладельца заBисит. Алебарда Bсех сильней имхо.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213

Gwynbleidd wrote:V - возможность присесть (только при наличии перка - Приседание: Способность приседать, SP -1)

Исправьте это,т.к. теперь приседать могут все.
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

согласен)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 38

Дмитрий12, уже давно исправлено.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Есть ли такой параметр как маневренность персонажа? Т.е. скорость поворота и т.д.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Off Topic
Есть. Точное название - шило в заднице.
Зачастую можно увидеть действие этого параметра у игроков дерущихся в дуэли.
  • User avatar
  • Narval
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 10

whiteconsul wrote:Есть ли такой параметр как маневренность персонажа? Т.е. скорость поворота и т.д.

Однозначно есть разгон. Чем выше атлетика, тем быстрее персонаж стартует с места при нажатии кнопки, быстрее набирает полную скорость.
«...А Витен нача княжити над Литвою, измысли себе герб и всему князству Литовскому печать: рыцар збройный на коне з мечем, еже ныне наричут погоня...»
Н.М. Карамзин
«Сии мужественные разбойники (литвины) одержали победу, взяли в добычу множество коней и бежали назад в свою землю: ибо никогда не думали о завоеваниях, желая только вредить россиянам и грабить селения».

«…езднік на белым кані ў чырвоным сцягу з шабляю над галавою”

Image

Станіслаў Нікадзімавіч Булак-Балаховіч


Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Wilu_Daskar wrote:Однозначно есть разгон.

Я немного не о том, но всё равно спасибо.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests