Секреты и особенности Fianna Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Уверен, что те, кто давно играют в этот мод, не нуждаются в этой теме. Она создана для новичков. Здесь будет расписано то, что не попало в общий F.A.Q.
Горячие кнопкиU - клановый/отряда чат (логично, что только для участников одного отряда)
I - чат администратора
O - межадминистраторский чат
T - общий чат
Y - командный чат
X - кнопка для особых свойств оружия (для лансы - рыцарский удар, для металок - возможность ударить в ближнем и т.д.)
B - крик, дерите глотку на здоровье
M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Z - стук по щиту. Требуются щит и одноручное оружие.
V - возможность присесть
С - ставить павезу, колья. При наличии нескольких видов стрел в инвентаре, можно переключаться между ними.
L. Ctrl - "добить врага/поднять союзника. Подробнее тут.Особенности мода
  • Погода. Система погоды (дождь/снег, облака, туман) - рандомна
  • Время суток. Синхронизировано с временем на серверах (по Мск).
  • Обезглавливание. Вы можете отрубить голову противнику режущим оружием. Для этого нужно нанести сильный последний/фатальный удар в голову.
  • Проломить череп. Фатальный удар дробящим оружием. К примеру, кувалдой.
  • Отрубание рук. Понятно из названия. Отрубаются режущим оружием. Несколько секунд без руки и ваш противник умирает от потери крови.
  • Падение. При получении урона - можно упасть с лошади. Если лошадь получила 100% повреждение HP - она умирает, а вы падаете на землю (какое то время вы недееспособны).
  • Огонь. Если бросить факел в стог сена - он загорится, а стоящие в нем или рядом персонажи вне зависимости от уровня брони - начнут терять HP. Однако стоит отметить, что если на вас надета броня, где написано "Уязвимо к огню", то данная броня может еще и загореться, как от стога, так и от попадания факела, что влечет за собой еще более фатальные последствия.
  • Вода. Зайдя в водоём с головой - вы будете терять HP, либо можете утонуть вовсе.
  • Боль. Арбалеты могут причинять не только урон, но и так называемую "боль", что влечет за собой - кратковременную недееспособность персонажа (нельзя наносить удары, блокировать, можно только двигаться), в которого попали болтом. (Однако существует перк, который может уменьшить влияние этой "боли": Сопротивление боли: Расстояние получения ранения -50%, SP -2)
Свойства оружия
  • Пробивает блоки. Некоторые виды оружия пробивают блоки, включая блоки щитом. Например - Great Hammer.
  • Несбалансированность. Несбалансированность. Вероятность невозможности отменить начатый удар.
  • Сбивает с ног. Возможность сбить персонажа с ног и сделать его на короткое время недееспособным. Например те же кувалда - Great Hammer.
  • Взрыв. При взрыве пороха в Ручнице - она может взорваться и нанести урон своему владельцу.
  • Крушение черепов. Теперь верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством "Пробивает блоки").
    Условия: верхний удар молотом по голове > 20 урона, который привел к смерти.
Дополнения
  • Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.
    Для каждого сервера считаются убийства и смерти каждого игрока за сутки.
    Каждую полночь запускается скрипт и на основе этих данных считает рейтинг как в в таблице лидеров. Минимум для участия в рейтинге - 100 убийств. У кого рейтинг больше - тот капитан на этом сервере на следующие сутки.
    После чего счетчики убийств\смертей обнуляются.

  • Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
  • Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длинее 170, выпадает.
  • За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчание" (мьют), убиты молнией (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
  • Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
  • За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы будете переведены в зрители.
  • Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
    Партикл при попадании пуль в различные объекты.
  • Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага — вы нанесли урон врагу, после чего его добил союзник / добивание лежащего врага / поднятие лежащего союзника), за это вы получаете небольшое количество золота.
  • Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
    Добавлены звуки попадания пуль в тело.
  • Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
  • Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
  • Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
  • Добавлена возможность выбрать модифицированную/составную броню.
  • На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
  • Погода. Смена сезонов. Добавлены ветер (и его направление) и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
  • Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C).

Вы можете сами дополнять данный мини F.A.Q., оставляя свои сообщения в этой теме, если они будут актуальны, я внесу их в шапку.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Это не совсем секреты, и не совсем Мерсов.
Это скорее тактика, притом из Нейтива.
А тут указаны "фишки" данного мода.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Интернет-магазин

Post Number:#14  Postby Krest75 » 13 Dec 2013, 14:03

Вопрос такой. Купил great long axe в разделе древковое. Там , в топоре два режима, топор может быть длинным и коротким. Так вот, длинный режим или короткий соответствует ли разным боевым навыкам? Например, длинный для древкового , а короткий для двуручного ?


 ! Gwynbleidd wrote:
Ты хоть посмотрел, куда ты пишешь?! При чем тут тема интернет-магазина?
Переношу.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

При нажатии кнопки X - другой хват, топор не может наносить "колющий удар", зато быстрее машешь.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Нет, основной режим полеарм, а дополнительный двуруч. Что прокачено, тот и юзай.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Чем характеризуются типы урона в mercenaries?


 ! Gwynbleidd wrote:
Оффтоп. Этот вопрос по моду, а не работе Портала. Переношу.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Re: FAQ: Вопросы и ответы!

Post Number:#18  Postby NiL » 08 Apr 2014, 23:43

whiteconsul wrote:Чем характеризуются типы урона в mercenaries?

Буквой рядом с числовым показателем урона. Р - режущий, К - колющий, Т - дробящий.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

whiteconsul,
Ну, например когда бьешь кувалдой - дробящий урон. Шанс пробития блока.
Клевец, например, может пробить броню.
А режущий, скажем - ятаган, порой скользит по броне.
Колющий - имеет высокий показатель проникновения (по крайней мере, по логике).
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Всё немного сложнее с видами урона,я завтра более подробно напишу.
  • User avatar
  • Slash
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

whiteconsul,
Вот вам более подробная информация. (относится к нативу, но не думаю, что механика в мерках другая)
Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =121687291

- Урон "р" (режущий/рубящий): Такой урон наносят рубящие удары мечом, скимитаром, топором и др. Некоторое оружие, такое как скимитар наносит только режущий урон. Режущее оружие часто наносит Дополнительный Урон по легко бронированным, но значительно меньший урон по тяжело бронированным целям, по отношению к колющему и дробящему урону. Эти оружия получают максимальный бонус от Power Strike (Мощный Удар), так как их базовый урон больше.

- Урон "к" (колющий): Такой урон наносят копья, колющий удар мечом, стрелы, арбалетные болты и др. Некоторые оружия наносят только колющий урон, например - альшпис (awlpike). Колющий урон имеет более высокую проникающую способность, чем Режущий урон (часть брони игнорируется).

- Урон "т" (дробящий): Молоты являются типичным примером Дробящего оружия. Дробящее оружие имеет наивысшую проникающую способность (т.е. игнорирует еще больше брони чем Колющий Урон) и наносят меньший урон по легко бронированным целям. Такое оружие часто может сбить с ног. Кроме того, у Дробящего Оружия есть шанс пробить верхний блок, в зависимости от веса оружия и его скорости

Вот небольшой пример "от себя"
Приведу расчет урона для нескольких типов оружия приблизительно одинаковой ценовой категории, а именно:
Knightly Axe 3300 Удар: 37р Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 15 Бонус против щита
Iron Spiked Mace 3290 Удар: 29т Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 13 Может сбить с ног
Iron Pick 3540 Удар: 31к Скорость: 97 Длина: 70 Вес: 1.5 Требование: 12
Sarranid Guard Sword 4000 Удар: 32р Укол: 23к Скорость: 97 Длина: 100 Вес: 1.8 Требование: 13

Например, ваш персонаж имеет билд 18-18 и Power Strike 6 (+8% к урону в ближнем бою за каждое очко, т.е. +48%)
Урон, который будет наносить оружие:
Knightly Axe - 37+(37*0,48) = 37*(1+0,48) = 37*1,48 = 54,76 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,48 = 42,92 "т"
Iron Pick - 31*1,48 = 45,88 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,48 = 47,36 "р" и 23*1,48 = 34,04 "к"

Для сравнения билд 24-12 с Power Strike 8 (т.е. +64%)
Knightly Axe - 37*1,64 = 60,68 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,64 = 47,56 "т"
Iron Pick - 31*1,64 = 50,84 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,64 = 52,48 "р" и 23*1,64 = 37,72 "к"

Итак:
ОружиеPower Strike 6Power Strike 8
Knightly Axe54,8 р60,7 р
Iron Spiked Mace42,9 т47,6 т
Iron Pick45,9 к50,8 к
Sarranid Guard Sword47,4 р, 34,0 к52,5 р, 37,7 к


Кроме того, не стоит забывать, что к урону еще добавляется сила

Вот еще некоторая информация по расчету урона (источник - http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/)
- Каждые 5 силы дают дополнительно 1 ед. урона, на которую не влияют никакие модификаторы.
- Задержка удара дает дополнительный урон:
  • Задержка менее чем на 0,5 с дает бонус в 5% за каждые 0,1 с
  • Задержка от 0,5 с до 0,6 с дает бонус в 25%
  • После 0,6 с бонус урона будет уменьшаться на 3% за каждые 0,1 с до тех пор пока он не достигнет 10% после 1,1 секунды задержки

Подведем итог.
Против вас легкий пехотинец, лучник, арбалетчик в легкой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит режущий урон (меч - идеален, т.к. самый длинный из одноручей, наносит доп. урон, и достаточно быстр);
Против вас солдат в средней броне - нет наиболее предпочтительного оружия. У каждого свои плюсы и минусы.
Против вас солдат в тяжелой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит дробящий и колющий урон (Молоточки вроде Iron Spiked Mace очень хороши, убивают "банку" с 3-х ударов + сбивают с ног, колющий тоже хорошо, но в ближнем бой могут возникнуть трудности)

P.S. Я надеюсь, завтра, т.е. сегодня, Слэш внесет коррективы и окончательно все прояснит.
P.S.S Если кого-то заинтересует, могу поподробнее объяснить о щитах, основываясь на сведениях которые почерпнул из того же источника.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests