Правила проведения официальных боёв

Отряды, бои между ними и обсуждение.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Считаете ли вы нужным — снизить обязательный лимит в 8 игроков для официального КВ, до 6?

Да. Мод переживает не лучшие времена, нет возможности собрать 8 игроков.
36
58%
Нет. Оставьте всё как есть. КВ в 6 человек — смешно.
16
26%
Я вообще гоняю только на пабликах, но люблю голосовалки и хочу посмотреть результаты.
10
16%
 
Total votes : 62

Настройка Сервера:


Тип игры: Battle;
Скорость: Средняя ;
Урон по своим 100% ; Урон по себе 0% ;
Время раунда: 180 сек ;
Камера: за видом члена команды;



Раунды/карты:


Играется две карты по 2 респауна каждая. Каждый респаун играется до 3-х победных раундов. После 3-го победного раунда одного из соперников, команды меняются респаунами. Ничейные раунды не переигрываются. Дополнительные карты не играются.


Численность команд:


Минимальный размер команды в матче 8 6 человек (лимит временно снижен), при согласии двух сторон размер может только увеличится. КВ с численностью команд менее 8 6 человек в каждой, не засчитываются.
Наёмники (посторонние игроки, выдающие себя за членов участвующего в КВ отряда) запрещены. Наказание за наёмников - ТП (12-0) и суточный бан всем наёмникам.



Время:


Отряду дается 15 минут, чтобы собрать своих игроков на сервере и начать матч.
Возможен перерыв не более 5 минут, по требованию одной из сторон.



Администрирование:


Для соблюдения всех вышеперечисленных правил можно попросить назначить судью на матч. В любом ином случае для подтверждения результата администраторами необходимы скрины со всех 4 респов
ВНИМАНИЕ. Для особо одарённых: играть обязательно - за наёмника!
Дополнение:
Игроки, которые де юро - не являются игроками клана - считаются наёмниками.
Пояснение: игрок должен быть принят в клан и состоять в нем более одной недели (т.е. быть его частью на странице мода Мерсенариес). Для тех, кто в танке:
Вот это:
Image
Все игроки клана. Если же их здесь нет или стоит галочка "принять", то игрок - не часть клана.

Оружие:

На кв запрещено использовать цеп (Flail)

UPDATE:

Игрок должен быть принят в клан и состоять в нем более одной недели.


UPDATE 2:

Игрок обладающий VIP аккаунтом должен быть принят в клан и состоять в нем более одной недели.
Соответственно, правило более не распространяется на игроков со стандартными типами аккаунтов.

UPDATE 3:
  • Field by the River
  • Verloren
  • Vendetta
  • Sandiboush
  • Frosty Battle
  • Nord Town
  • Legacy Town
  • Naval Outpost
  • Frosthaven
  • Reveran Village
  • Ruins
  • Castellum
  • River Village
  • Port Assault
  • Fort of Honor
  • Mountain Fortress
  • Port Assault
  • Village
  • Dry Valley
Last edited by KavaJaoe on 28 Mar 2017, 22:36, edited 6 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 180

Как насчёт повысить время раунда на кв? Трёх минут не достаточно что бы сделать что то интересное. Пока займёшь позицию - уже флаги появляются
M&B Status:
Offline
Reputation point: 54

Rurik, очень сомнительно. Надо заметить, что самый популярный Нативный батл-сервер IG, всегда шёл к уменьшению времени раунда. И не зря. Чем меньше времени до флага, тем больше экшна, тем меньше бессмысленного затягивания раунда и "сидения" на точке.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
"Что-то интересное" — тактика, всё это красиво на бумаге. На деле же всё решается за 1-2 минуты. Ребят, всё уже придумано за вас и до вас. Всё что можно проверено на Нативе. Мерки, по сути, с точки зрения боя, тоже самое.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Rurik, обычно отряд занимает точку, куда не прострелит враж лук и при этом из которой можно контролить 1-2 флага. Такие места на любой карте в шаговой доступности от вашего спавна. Единственная тактика которую можно придумывать в этой игре, это выбор класса. Никаких манёвров совершить здесь не получится, игра не для этого
  • User avatar
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

ecl1pse wrote:Rurik, обычно отряд занимает точку, куда не прострелит враж лук и при этом из которой можно контролить 1-2 флага. Такие места на любой карте в шаговой доступности от вашего спавна. Единственная тактика которую можно придумывать в этой игре, это выбор класса. Никаких манёвров совершить здесь не получится, игра не для этого

Ну, в общем, я понял что с моим мнением никто не солидарен. Но мне дейстивтельно хотелось бы что нибудь выдумать этакое что бы было интересно играть на кв, а не занять позицию и ждать десять-двадцать секунд флаги.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 54

Rurik, поверь моему опыту игры, выдумать что то действительно крутое в реалиях данной игры достаточно сложно. В большинстве случаев это все приведет к обычному сливу.
Ну и взять расчет то, что многие подобными тактическими мувами не занимаются - им просто не понравится стоять ждать флаги на минуту дольше
  • User avatar
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Rurik wrote:что бы было интересно играть на кв

Например что? Какие маневры могут быть? Зайти не через эти ворота, а через те? Или спрятаться в башне?
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

Хз что за хейт насчёт манёвров. Их вполне можно делать. Никто не заставляет вас ждать флаги и бежать на них, когда они появились. Окружайте противника до флагов, выбивайте его с позиции, не давайте пройти на флаги, рашьте, когда противник замешкался при передвижении и т. д., и т. п. Да даже идя на флаг, можно не просто идти на флаг по кратчайшему пути, а, например, пройтись по позициям лучников и выбить их оттуда. Только для всего этого нужен опытный капитан и сыгранный состав, что явно не случай Империи, собственно, как и большинства кланов на мерках.
Image
Ali123 wrote:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP wrote:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

Спсибо за столь неожиданный комментарий, но с учетом, что они хотят играть кв 6х6 и уже имеющегося времени вполне достаточно для этих ваших маневров. Его даже много.
Да они пару раз попытаются подраться до флагов, но потом они точно так же будут просто стоять за стенами и ждать их появления. И ныть "пф выходите, зачем тянуть время? Сделайте флаги пораньше"
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

pups, если убрать хрень типа "больше очков славы за победу", то вполне можно и маневры отыгрывать. А иначе - только укурки вроде Империи и будут маневрировать.

Гвин, что скажешь? Сделайте очки славы равными что для победивших, что для проигравших, и КВ могут заиграть новыми красками. Ну, может добавите пару пунктов на что их можно тратить, так и старички захотят поиграть (если внести, например, Признательность инженеров, которая снизит цены на застройку лагерей, или ещё что)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Soul982 wrote:Ну, может добавите пару пунктов на что их можно тратить, так и старички захотят поиграть (если внести, например, Признательность инженеров, которая снизит цены на застройку лагерей, или ещё что)

Так и вижу как радостные Арни, Ред Вар и Ацтек залетают на фианку вместе со своими кланами, потому что можно дешевле за очки славы построить лагерь
Image
Ali123 wrote:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP wrote:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

PreviousNext



Return to Дела отрядные/клановые

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron