Архив. Mercenaries TBS

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Архив. Mercenaries TBS

Post Number:#1  Postby NiL » 26 Apr 2014, 04:47

Image
И снова, здравствуйте, дамы и господа. Настало время поделиться очередной порцией информации касательно ивента, который уже не за горами (старт планируется после гранд-финала MPC). Теперь я постараюсь вкратце по порядку рассказать о том что есть на данный момент и что еще нужно сделать.
Первое. То, где, собственно говоря, будет происходить противостояние - карта.
Маркеры еще пока не подписаны, фигурки отрядов еще не расставлены (так как еще участников-то нет :D), но самое главное - карта, уже есть.
http://fotokarta.info/map/map.php?url=h ... &m=markers

Второе. Те, кто участвуют в противостоянии - 2 стороны, каждая из которых имеет некий РП элемент в виде ограничений на экипировку.
В нашем противостоянии участвуют 2 фракции: Northern Alliance (Северный Союз) и Western Kingdoms (Союз Западных Королевств). Допустимое снаряжение каждой фракции будет описано позднее (будут созданы 2 темы, по 1-й для каждой фракции с подробнейшим описанием оных).
Таким образом, участники должны будут создать новых персонажей с соответствующим тегом. (Не спешите создавать, сделаете это после того как будут поданы/собраны заявки на участие и проведена балансировка фракций).
NA_NiL, NA_Gwynbleidd, NA_Seyritey;
WK_Wallero, WK_Ogogoblin, WK_Sir_Follkas

Кроме того, будут отдельные отряды разбойников или варваров, роль которых еще не определена.
Управление фракциями осуществляется советом лордов - лидеров отрядов. Для наглядности описания сего процесса, представим, что за Northern Alliance играет 3 отряда (лидер в скобках): Guardians (aztec), Ulfhednars (versus), Reyne (kava). //данный пример будет использован далее для описания и пояснений других возможностей, которые будут доступны в ивенте.
Каждый отряд фракции является независимым и может поступать на свое усмотрение - идти вперед захватывать отдаленный город или грабить село, в то же время, ежу понятно, что только командная игра и совместные стратегические решения приведут сторону к победе, а перетягивание одеяла каждым лордом на себя приведет к скорому поражению. Вспомним Single натива - есть король, есть лорды, каждый из них всех занимается чем хочет, но при наступлении войны начинаются различные маневры: один лорд защищает окрестности от бандитов, второй спешит присоединиться к совместному походу против врага, третий просто пирует в замке и т.д. То есть каждый лидер отряда может поступать на свое усмотрение, но в его же интересах, согласовывать свое решение с остальными лордами, то есть по сути, управление фракцией осуществляется советом лордов.

Третье. Теперь попытаюсь описать весь процесс в целом, выделяя по возможности некоторые этапы, стадии или просто мысли, разбить его и изложить весь материал последовательно достаточно сложно, ввиду масштабности проекта и продолжающейся дискуссии по поводу реализации предложенных идей.
Каждая фракция совершает ходы по очереди. "Содержание" хода определяется советом лордов каждой фракции. Например, aztec, versus и kava решили что отряд versus'a остается защищать замок, а отряды Guardians и Reyne идут захватывать город. Совершаются все необходимые перестановки на карте, проходят все бои (если есть) и очередь хода передается второй стороне и т.д.
Каждый отряд на карте будет обозначаться фигуркой с прикрепленным к ней маркеру (как у территорий). Состав каждого отряда будет указан в описании маркера (по никам). Отряды должен быть численностью не меньше 10-ти и не больше 30-ти человек. Например, "клан" Guardians (29 игроков) может быть разбит на 2 отряда численностью 10 и 19, 11 и 18, ... , 14 и 15, или же 1 отряд численностью 29 игроков. Все зависит от конкретных стратегических нужд. Отряды могут перегруппировываться, разделяться, соединяться и т.д. Все это будет описано подробнее несколько позже.
Каждый отряд для перемещений по карте и совершению различных действий будет иметь определенное кол-во Очков Действия (ОД) - стандартная схема всех пошаговых стратегий. Кол-во ОД будет изменяться в зависимости от численности отряда, умений лидера (об этом поподробнее позже) и типа действий которое совершается.
Небольшой пример. Допустим, kava имеет 4 ОД. Допустим он совершает определенные действия:
1 ход. Перемещение по равнине - 1 ОД, перемещение по лесу - 2 ОД, разделение на 2 отряда - 2 ОД (т.е. разделиться на 2 отряда на этом ходу нельзя)
2 ход. Разделение на 2 отряда - 2 ОД, //у каждого отряда остается по 2 ОД...
3 ход. ....
Цифры, взял только что с потолка, ни о каком балансе и речи идти не может быть, это просто для примера чтобы все понимали что это такое.


После многочисленных словесных перепалок и споров в конференции разработчиков, было решено следующее. Участвуют в предстоящем сражении все, кто пришли.
Наглядный пример. Сталкиваются Reyne (28) и XIV (24). Предположим, что на установленную дату и время пришло Reyne (18) и XIV (22). Проводится сражение 18 на 22 в установленном режиме по определенным правилам. Никаких замен отсутствующих игроков другими не будет. Т.е. по сути, каждый отдельный игрок закреплен за отрядом, к-й в свою очередь закреплен за определенной частью карты. Если до этого, отряд Reyne поделился, скажем, на 2 отряда по 14 человек, то это не просто 2 отряда по 14, а 2 отряда по 14 с точностью до ников. Т.е. если эти два отряда находятся в разных частях карты и на оба напали, играет в каждом сражении только конкретный состав, быть одновременно в двух точках карты nameless или kava не могут быть, соответственно, участвуют они только в тех сражениях, в которых участвует их отряд (за которым каждый из них закреплен).

В зависимости от того где столкнулись отряды, разные карты и режимы сражения.
Замки - осада;
Города, села, местность - битва
На данный момент планируется проведение сражений по правилам вроде ENL с различными коррективами, которые затронут кол-во раундов, смену респавнов, длительность раундов и т.п., то есть боевка ни в коем случае не будет затронута (friendly fire, combat speed и т.п.). Правила сражений могут и скорее всего будут меняться в зависимости от карты, т.е. в описании территории (маркер) будет прописано что и как.
Длительности раундов, их кол-во, режим игры может варьироваться в зависимости от карты.
Опять-таки пример с потолка:
Turin Castle - осада, 8 раундов по 6 минут, смены респов нет;
Random Plains (medium) - битва, 16 раундов по 5 минут, смены респов через 8 раундов;
Vaegir Village - битва, 16 раундов по 5 минут, смена респов через 8 раундов (если село ничейное) / отсутствует (если это защита/атака села, одна сторона защищается 12/14/16 раундов, вторая только нападает)
и т.д.
Убедительнейшая просьба, помните, я использовал потолок для получения этих данных, не нужно сообщать о некорректности оных, так как они служат лишь примером для тех, кому я не смог донести свою мысль или же просто для большей наглядности.


Суть идеи заключается в том, что после сражения часть отряда получает "раны" (wounded) и некоторое время не может участвовать в сражениях + замедляет отряд (уменьшает кол-во ОД). Например, по результатам сражения, все игроки, количество смертей у которых по результатам сражения > 1/2 количества раундов получаеют легкие ранения (1 ход лечения), > 3/4 количества раундов - тяжелые ранения (2 хода лечения), < 1/2 количества раундов - нет ранений.
Примерчик. Сражение 16 раундов. Перечень K/D по совокупности 2-х респов (по скринам).
Nameless 14/4 ( 4 < 1/2*16) - нет ранений
Stribog 10/9 ( 1/2*16 < 9 < 3/4*16) - легкие ранения
Kava 2/13 ( 13 > 3/4*16) - тяжелые ранения //noob, dno, maloletka :trollface:


Идея заключается в том, что каждый лидер отряда имеет определенные уникальные способности или просто характеристики. Например Pathfinding (ОД +1), Wound Treatment (Ускоряет исцеление), Tactics (При столкновении с соперником превосходящим числом уменьшает его. Например сражение 22 vs 40, при прокачанном Tactics на 3 позволит провести сражение 22 на 34(31) и т.п. характеристики. Т.е. каждый лидер уникален и дает своему отряду бонус. При делении отряда, та часть в которой лидер - продолжает получать бонусы, та часть которая без лидера - теряет их.
Будет создана отдельная тема на форуме где будет расписана система характеристик и зарегестрированы все лидеры с портретами персов :happy:

Я вроде не упоминал ранее, так вот, купить сразу доспех за 20к у вас не получится. Для того чтобы иметь возможность приобрести кольчугу за 5к для начала нужно научиться это делать, а чтобы научиться делать кольчужные доспехи, нужны исследования. Т.е. за определенные суммы, фракции смогут проводить исследования (опр. кол-во ходов, или же сразу) после чего смогут приобретать данные доспехи/оружие/лошадей.

Пока что вроде все. Как вспомню что-то новое, или решу убрать что-то ввиду бредовости/невозможности реализации и т.д. допишу/изменю/удалю позже. To be continued... так сказать, а то я всю ночь просидел с 2-х до 5-ти утра. В общем, пока что - ознакамливаемся с тем что есть.


ВНИМАНИЕ. Все любители монеток будут нещадно караться предами за флуд, оффтоп, оверквотинг и т.д., праизвол короче. В общем, просто перед тем как выплеснуть 2 слова бесполезной информации или высказать свое "имхо" (думаю ясно выразился, Einarr?) дабы заработать 50 монет, хорошенько подумайте, ведь штраф на 500 и т.д. по нарастающей геометрической прогрессии скорее всего того не стоит.

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Все дельные предложения или замечания будут учтены.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#2  Postby kolanas » 26 Apr 2014, 09:31

Тоесть это ГК? типо корта как в одиночке, но бегать смогут все?
kolanas
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#3  Postby Aztec » 26 Apr 2014, 09:45

Типо прочитай сначала и тупых вопросов не нужно задавать)
Guardians : Image
Wanderers : Image
Фан - арт : Image
Делаю посольства для кланов/отрядов под заказ : Контактная информация:
Image Fianna: Aztec;
Image Skype: aztec3332;
Image Минимальная ставка : 10 000 (форумной валюты)
Учитываются все пожелания заказчика.
Выполненые работы:
Посольство отряда Guardians: Клик;
Посольство отряда Isengard: Клик;
Посольство клана Wanderers: Клик;
M&B Status:
Offline
Reputation point: 315

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#4  Postby Glenn » 26 Apr 2014, 10:41

То есть, смогут участвовать только игроки из определенных кланов?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 17

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#5  Postby ZIK » 26 Apr 2014, 10:42

"Наглядный пример. Сталкиваются Reyne (28) и XIV (24). Предположим, что на установленную дату и время пришло Reyne (18) и XIV (22)."
уверены что не будет из-за этого жестоких бомбёжек с выходом людей ? =)
или надо ставить требования на заявки ( 100% онлайн в любой день) :D

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Glenn wrote:То есть, смогут участвовать только игроки из определенных кланов?

вроде любой может участвовать
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#6  Postby NiL » 26 Apr 2014, 11:19

ZIK wrote:вроде любой может участвовать

Участвовать сможет, действительно, любой. Просто либо из них будут сформированы отряды, либо они будут разбойниками, либо выступать наемниками для фракций (По карте не сможет ходить 1 человек, минимальный размер отряда - 10 человек, для разбойников, возможно, будут исключения)
ZIK wrote:уверены что не будет из-за этого жестоких бомбёжек с выходом людей ? =)
или надо ставить требования на заявки ( 100% онлайн в любой день)

Мы очень долго спорили на эту тему и решили, что будет так. Дело в том, что искусственно ограничивать кол-во игроков это плохой вариант, если, например, при 28 на 24, пришло 9 и 22, не будут же играть 9 против 9, а у вторых 13 человек сидят в спектрах. Идея именно в том, что играют те кто пришли. Учитывая опыт MPC и матча Ульфы - Византия, будем делать так: определенное сражение на карте, забивается дата проведения в течение, скажем 3-7 дней (наиболее удобная для обеих команд) и проводится сражение с теми кто пришел. Если при 28 на 24 пришло 9 на 22, это проблемы 1-й фракции, почему должен страдать 2-й отряд, если он умеет организовать людей? А по поводу бомбежек, поражение отряда это всего лишь отступление его назад (на ближайшую дружественную территорию/в ближайший замок/село/город, еще не решено в общем), так что я не думаю что у людей должно из-за этого бомбить. Они просто подставят свою команду, а как на это реагировать уже вопрос для игроков.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#7  Postby Llywelyn » 26 Apr 2014, 13:18

Если не возражаете, есть парочка вопросов:
NiL wrote:Таким образом, участники должны будут создать новых персонажей с соответствующим тегом. (Не спешите создавать, сделаете это после того как будут поданы/собраны заявки на участие и проведена балансировка фракций).
В чем, собственно, смысл создания нового персонажа с тегом фракции? Это ведь намного усложнит слежение за игроками (ведь проще все таки следить за кланом через его главу, и записывать игроков в описании отрядов, нежели за фракций (хоть и будут так же следить лидеры кланов), ведь можно запутаться).

Будет ли какое либо ограничение на количество "персонажей" на тушкуодного человека (подразумевается то, что система Мерков, это не система c-Rpg, где лишь "сильные от мира сего" прокачивают несколько персов разных классов, ведь у большинства игроков Мерков, имеется как минимум 2\3 иных персонажей с другим класом)?

Во время старта "кампании", карта будет разделена между фракциями? Или же старт начнется с 1-й локацией (Turin\Citadel) и далее следуют битвы за нейтральные территории?

:happy:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 48

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#8  Postby NiL » 26 Apr 2014, 13:36

Llywelyn wrote:Если не возражаете, есть парочка вопросов:

Отличные вопросы. Обо всем по порядку.
Llywelyn wrote:В чем, собственно, смысл создания нового персонажа с тегом фракции? Это ведь намного усложнит слежение за игроками

У каждого игрока обычно есть по нескольку персонажей с разными никами и тяжело следить за всем этим. Создание нового персонажа с тегом обусловлено следующим:
1. Игроки которые состоят в отрядах останутся в тех же отрядах, просто создадут нового перса, скажем NA_NiL и поставят "не использовать клан тег". Т.е. ивент не повредит существующей структуре отрядов.
2. Не обязательно делать много персонажей, можно создать одного и ретрейнить его когда нужно из пеха в лука и т.п., да, это немного дольше и неудобней, но нам очень важно прикрепление конкретного игрока к конкретной точке на карте с точным совпадением ника. Во время сражений проверять в ручную каждого игрока просто не будет времени, а если он на карте NA_NiL, в игре - NA_NiL все упрощается.
3. Ощущение единства фракции :D

Llywelyn wrote:Будет ли какое либо ограничение на количество "персонажей"

Этот вопрос уже частично затронул в предыдущем ответе. Создание нескольких персонажей крайне нежелательно, лучше ретрейн, но если все будут воспринимать ну прям очень в штыки, думаю разрешить создание 2-3 персов на игрока, но с минимальными отличиями ника, например NA_NiL (infantry), NA_N1L (archer), NA_Ni1 (cavalry), как-то так.

Llywelyn wrote:Во время старта "кампании", карта будет разделена между фракциями? Или же старт начнется с 1-й локацией (Turin\Citadel) и далее следуют битвы за нейтральные территории?

Этот вопрос еще не решен. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Лично я все-таки за вариант "по одному замку у каждого" и далее идет быстрый захват новых территорий. Это немного глупо, потому что это просто перемещения по карте, по сути, но стратегическое значение определенных объектов определит линии поведения каждой фракции, в результате мы все равно увидим столкновение сторон где-то по центру, но в таком случае, силы могут быть распределы по карте определенным образом, это интереснее чем просто статичное начало (на мой взгляд, пара ходов без сражений не испортят ивент, зато каждая сторона будет принимать самостоятельные решения).
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#9  Postby ZIK » 26 Apr 2014, 13:46

NiL, ну тогда точно надо писать в требованиях частый онлайн ибо люди зачастую не могут в 1 день собраться , например :
У нас в византии всех собрать в 1 день практически невозможно и находится только 1 день в неделю когда может придти 70-80% из тех кто необходим) ( 100% бывает, но и то как в лотереи :) )
Если у 1 фракции будет онлайн где нибудь 80-90% , а у другой 70-80% будет жёстко :D
или можно заранее предусмотреть дни и время проведения боёв, но это может привлечь куда меньше народа =(
А возможно сделать так :
если столкнулся отряд в размере 20 человек против команды с 25 чутка сбалансировать и сделать количество участников 80% от наименьшего отряда т.е 18 на 18 , но если вдруг пришли все 20 то уже и 20 на 20 ?)) P.S не ругайте за ошибки я и сам знаю кто я :trollface:
Last edited by ZIK on 26 Apr 2014, 14:04, edited 1 time in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#10  Postby Seyritey » 26 Apr 2014, 13:51

ZIK wrote:Если у 1 фракции будет онлайн где нибудь 80-90% , а у другой 70-80% будет жёстко
или можно заранее предусмотреть дни и время проведения боёв, но это может привлечь куда меньше народа =(

На то и нужен альянс отрядов, будете договариваться о действиях исходя из возможностей, если уж очень слабый онлайн, то разделять нет смысла.
А вообще, идея интересная, можете сразу записывать RPM.
Но вот вопрос с прокачкой инвентаря немного не вписывается)
  • User avatar
  • Seyritey
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 8

Next



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron