Архив. Mercenaries TBS

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#21  Postby Soul982 » 01 May 2014, 08:32

Здраствуй, славный NiL!
Третьего дня прочитал на форуме о твоей идее, и сейчас появились вопросы.
Предположим, что у меня есть отряд из 14 человек и я хочу стать наймитом, но не привязанным вассальной присягой, а странствующим (то бишь Рейтары). У нас, предположим, есть своя система звания (Пример: Ратник => Офицер => Полководец) и свой баннер (Пример: скрещенные мечи на фоне неба). Какое у нас будет снаряжение (Наймиты по сути в начале должны чем-то отличаться от лордских фракций, хоть особым типом оружия и брони(Пример: ржавый меч и грязная одежда). Поскольку мы отдельная фракция (ибо не принадлежим ни к лордам, ни к разбойникам), то и поведение у нас должно быть тоже своё, но вот какое? Что мы должны делать, пока лорды захватывают территории? Ещё хотелось бы узнать о точке появления на тактической карте.
Оставим наёмников в стороне и перейдём к разбойникам. Что насчёт них? По-моему у них схожее поведение, как и наёмников, но и о них я ничего не нашёл, к сожалению. Ещё хотелось бы добавить, что в Нативе (или Нэйтиве) в одиночке есть несколько типов разбойников. Начиная от самых слабых — речных, заканчивая горными, лесными и степными. У всех у них всегда были свои особенности в начале игры. Например речных мы не боялись в принципе (я говорю про начало игры, прямо только первый день пребывания в Кальрадии) — они голые, пешие и с дубинами\камнями (камни хочется увидеть у вас, но это уже зависит только от K700). С лесными дело обстояло хуже — там были все сплошные лучники, да и в доспехи носили неплохие (на первые дни). Степные были те ещё зверюги - с луками на конях, хоть и не шустрых, но всё-же. Их стоило бояться таким ракам, как я, в те моменты, когда у тебя нет ни лансы, ни арбалета, ни щита. Про горных вы знаете лучше меня. ибо я вообще забыл кто они и что из себя представляют. Это я к чему? Ах да! Нужно сделать или эволюцию бандитских шаек, или сразу выбор типажа. Если эволюция — то у них должны быть строгие ориалы обитания, а то забредут речные бандиты в степь и будет не канон. На этом про разбойников я закончил.
Как я понимаю, то есть 4 фракции — Северный народ, Южные Рыцари, Наёмники хрен знает откуда и Разбойники. Если дело обстоит так, то следует по логике вещей расставить точки появления на тактической карте следующим образом — Северяне появляются на северной территории, вдоль границы (возможо даже рандомно), Южане соответстенно — на южных берегах, Наёмники близ таверн, а разбойники в степях\лесах\горах\у рек. Ещё не надоело читать? Ну ладно, я продолжу. Коли у всех свои особенности вроде точки появления и названия с баннерами, то было бы просто великолепно ещё сделать различие в обмундировании! Наёмники, например, имеют сбалансированность в оружии\доспехе. Разбойники отнюдь — довольствуются палками и тряпками (или вообще только из гей клуба и без одежды). Северный народ, поскольку там холодно, носит кожаные\меховые одежды, но из оружия у него полеарм\топор. Южный народ, поскольку в тёплых одеждах не нуждается, носит удобные льняные рубахи и т.п., а из оружия в праве иметь что-то схожнее на меч. Луки, кстати, я считаю, необходимо по желанию раздать всем. Однако после ретрейнинга нужны новые шмотки, ибо по классу прежние могут не подойти, а значит люди побегут закупать себе всё необходимое в Ашанемагазине. Что бы такого не было я предлагаю ввести ограничения на каждую единицу снаряжения.
Пример: У Северян есть 50 единиц различной брони, 30 единиц топоров, 10 единиц рогатин, 5 единиц охотничьих луков и 5 единиц колчанов стрел. Апгрейдить это всё можно будет за счёт освоения новых необходимых территорий (в лесу есть дичь => с неё получают меха. Меха нужно обработать => строим в своих владениях нужное производство. Я в этом пока ещё сам мало что понимаю, поэтому довольствуйтесь лишь идеей без примера :neponi: ) и некоторых других не мало важных факторов. Допустим по итогам заявок в Северный Союз Кланов поступило 40 человек. Этим 40 душам лидеры Союза Кланов раздают как посчитают нужным, однако не всё так круто — игроков может быть больше, чем надо, и может не хватить вещей. Но это наврят-ли. Однако не забываем про новеньких! Возможно, что в Северный Клан захотят вступить люди из, допустим, фракции Юга (Дезертиры т.с.). Там уже надо будет внимательно распоряжаться всем своим имуществом, или просто послать этих беглян в баню :pekaking:

Продолжу мысль: Появление на границах очень важно, ибо тогда сразу можно будет сформировать устойчивое государство со своими удобными границами, при этом получится охватить территорию куда плотнее, чем при разбросе. Кстати, коли Вы будете делать фракции с несколькими конунгами\лордами. Вам нужна придумать способ совещания этих лордов\конунгов при встрече! А то, чует моя башка, что они просто в скайпе спишутся, обсудят и всё. Даже несмотря на то, что находятся на тактической карте в нескольких лигах друг от друга. Ну и как вариант надо создать курьеров. Типа отсылают 1-2 людей из отряда на встречу с кем-нибудь, при этом тратя своё ОД. Ну а гонцы\беглецы\хрен-знает-кто-ещё по идее должны иметь большее ОД, чем у отряда, ибо они мобильнее. Как вы могли правильно подумать, то такие отряды могут очень сильно пригодиться как для разведки, так и для скорых донесений. Ещё не стоит отрицать факта, что такими отрядами могут быть дезертиры, спешащие перейти на другую сторону, или ещё куда. В кратце —эти отряды просто необходимы!
Ещё меня не мало интересует возможность лордов и их отрядов осматривать свои владения для поиска подходящих позиций. Согласитесь — когда вы захватили замок, пробыли там месяц, а потом на вас напали, и вы вступаете в бой в маунтке уже технически, и при этом видите карту вашего замка впервые — это вообще не круто.
Если до сюда кто-нибудь дочитал, то, чувак, спасибо тебе! :) .
Опять таки продолжу свои рассуждения и задавания вопросов!
Коли будет баланс, а я знаю, что он будет, то вот что хочется узнать:
Вы оформите всё красиво? :glory: В идеале, ну просто на грани фантастики — что бы знатоки сделали новую страничку на подобии магазина мерков, но что бы там можно было создать персонажа (в системе мерсов), был магазин (по фракциям. Типа 3 страницы магазинов - Вещи с Севера, Вещи с Юга, Артефакты). Ещё, что-бы у вещей был параметр "наличие" и "количество". Т.е. если путём Роле-Плея (в котором я очень соображаю, ибо прошёл школу GMP:A) фракция сделала себе шмотку (скрафтила, смастерила, называйте как хотите), то наличие таковой должно увеличиться. Так же идеально регулировать это всё после РП набегов. Например Южане сделали набег на селение Ульфов, разграбили там 1 домик и убежали, задрав хвосты и сверкая пятками, ибо жестокий Версус уже одним своим видом повалил троих (догадайтесь, кого?). Ну это чисто предположение, так что не надо обижаться :neponi: . После такого набега у Южан появилось что-то из оружия Северян, но уже в инвентаре, а не в магазине. Конечно, это идеально было бы, если бы был создан инвентарь фракций, взаместо магазинов. Магазины тогда нужны были бы лишь для покупки в каких-нибудь торговых точках (Кстати, таковые будут?).

Меня вроде отпустило, но, думаю, это не все вопросы по вашему проекту. До следующей встречи!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#22  Postby kill-r » 01 May 2014, 10:25

Nil извиняюсь за мою тупость,но я не понял,почти ничего,(голова болит не соображаю)объясните в крации все пожалуйста

Добавлено спустя 38 секунд:
и когда это будет?
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • kill-r
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#23  Postby Soul982 » 01 May 2014, 10:34

kill-r, Читай сообщение на форуме ещё и ещё, пока не поймёшь.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#24  Postby NiL » 01 May 2014, 11:24

kill-r wrote:Nil извиняюсь за мою тупость,но я не понял,почти ничего,(голова болит не соображаю)объясните в крации все пожалуйста

Объяснить вкратце о таком масштабном проекте вряд ли получится. Но если прям уж совсем в двух словах, представьте себе одиночную игру варбанда. А теперь представьте что роль каждого солдата/лорда отыгрывает реальный игрок, а перемещения лордов по карте не в реальном времени, а по очереди на форуме.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#25  Postby Kricks » 01 May 2014, 11:38

Soul982 wrote:ржавый меч и грязная одежда

Ну это в патче круто было бы добавить.
Ну если так охота, побегайте "по-бедняцки" но наверно вас примут за бастующих крестьян.)


Дерево лучшее -
ясень Иггдрасиль,
лучший струг -
Скидбладнир,
лучший ас - Один,
лучший конь - Слейпнир,
лучший мост - Бильрёст,
скальд лучший - Браги
и ястреб - Хаброк,
а Гарм - лучший пес.


  • User avatar
  • Kricks
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 4

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#26  Postby NiL » 01 May 2014, 11:39

Soul982 wrote:то есть 4 фракции

Нет, фракции 2 - Северный Союз и Западные королевства, за которые будут играть все отряды. Под наемниками понимаются игроки, отряд которых не захотел участвовать, или у которых нет отряда. Они будут прикреплены к существующим отрядами, якобы "наняты", и будут исполнять те же роли что и обычные члены фракций.
Soul982 wrote:Коли у всех свои особенности вроде точки появления и названия с баннерами, то было бы просто великолепно ещё сделать различие в обмундировании!

Различие в обмундировании есть и так уже. Зайдите в магазин и используя фильтр вы увидите какое обмундирование сможет использовать каждая фракция на 1 этапе. Обмундирование разбойников еще не добавлено, потому что пока не определена их точная роль.
Soul982 wrote: я предлагаю ввести ограничения на каждую единицу снаряжения.

Ограничения на единицы снаряжения это здорово, однако технически невозможно проконтролировать ситуацию на сервере. Ставить на каждый матч 2-3 судьи, которые будут пересчитывать все обмундирование нереально. Некоторые ограничения вроде кол-ва кавалерии скорее всего будут, но пока не решено какие и как это будет реализовано.
Soul982 wrote:Вам нужна придумать способ совещания этих лордов\конунгов при встрече! А то, чует моя башка, что они просто в скайпе спишутся, обсудят и всё.

Именно так и будет. А результаты их совещаний, а именно, содержание хода фракции, вы увидите на форуме в специальной теме.
Soul982 wrote:Ну и как вариант надо создать курьеров.

Во-первых это тяжело реализуемо, добавит на карту кучу ненужных фигурых, во-вторых не отнимешь у игроков возможность связаться посредством скайпа, а учитывая что лорды будут обсуждать и это будет спор, то гонец будет бегать пол ивента от лорда к лорду, короче, даже в сингле сообщения "король призывает вас присоединиться к его кампании" приходили из ниоткуда. Курьеров не будет.
Soul982 wrote:Вы оформите всё красиво?

Этим и заняты.
Страница с характеристиками лордов - viewtopic.php?p=14254#p14254
Фильтр вещей можете найти в магазине сами.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#27  Postby ilya9772 » 02 May 2014, 06:03

Страница с характеристиками лордов - viewtopic.php?f=67&t=683
А это нормально, что у гвина все квадратики черные?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#28  Postby NiL » 02 May 2014, 09:17

ilya9772 wrote:А это нормально, что у гвина все квадратики черные?

У него каждая характеристика по 5. Одменский праизвол.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS

Post Number:#29  Postby Abbas » 06 May 2014, 08:58

Разбойники могут обладать большей скоростью и грабить деревни, лордов для получения собственной выгоды или за монетки служить, то одому королеству, то другому.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Previous



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron