Архив. [TBS] "Вперед - бомжи!" или "Пробное сражение"

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Versus wrote:В мерках нет классов как таковых

Вот это я не совсем понимаю, а по какому принципу тогда пишет "класс" персонажа? Никак нельзя по этой информации фильтровать?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

NiL wrote:а по какому принципу тогда пишет "класс" персонажа

Вероятно, по прокаченному навыку и силе.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

ну вот по нему и можно сделать баланс ибо там правильно всегда пишет
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

ZIK wrote:ну вот по нему и можно сделать баланс ибо там правильно всегда пишет

[11:15:51] ruslan_k700: тут даже проблема не в том, чтобы определить лучника, а в том как их ограничить
[11:16:06] ruslan_k700: в нативе если не пускает лучником, зайдешь пехом
[11:16:10] ruslan_k700: а тут только наемник
[11:16:19] ruslan_k700: не пустило, иди перетренируйся?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Ребята, я смотрю вы совсем тронулись... Учитывая, все таки, что это система мерков (где сделать ретрейн особо не напрягает - проблема лишь покупка вещей), вы решили провести дисбалансированный (в плане закупа) бомж-битву... Вы на что рассчитывали? На стены щитов? Ясное дело что будет много лучников, тем более когда адекватно не было составлено вооружение для всадника (дали бы хоть какую-то пародию лансы, или же раздали каждой фракции по мечу).

Не страдайте полнейшей, простите, херней... Сейчас ущемите лучников, начнет доминировать кавалерия (а она начнет, когда появится ланса и адекватный конь) - займетесь ими? Потом я так полагаю дрынов и так каждый раз будет по кругу. А все почему? Да потому, что толково не умеете играть слажено против этих классов (Как было грубо сказано, вроде бы Бертрану, - "Не умеешь играть против луков? Тогда не берись").
+ Ко всему, вы же первыми (особенно ты Нил) должны понимать, что это был пробный ивент, где собралось такое большое количество народа (только из-за этого был дисбаланс классов). Дальнейшая игра на стратегической карте не принесет таких частых крупномасштабных битв, ведь почти каждый отряд будет разделен в итоге получим битвы 10на10 (в лучшем случае), так же карты в основном (если я не ошибаюсь 80-90%) составляют стандартный набор нейтивских и ЕНЛовских, где большинство кланов\отрядов уже бегали и знают, что по чем, потому я не уверен, что там будет какой-то дисбаланс лучников...

Что касается самой битвы - все порадовало, кроме конечно же такой частой смены карт, и особенно поставленной в конце - "Морская битва", или как там её?
На данный момент у меня осталось лишь неприятный осадок от не слаженных действий фракций (меня интересует, много ли народу собралось в одном канале?), хотя к этому вопросу странно сейчас вообще придираться, ведь это была тестовая битва.
Всем спасибо, всем добра :happy:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 48

Насчёт тс согласен,в ВК все сидели по разным тс.В итоге-было тупое мясо.
  • User avatar
  • Slash
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 14

Slash wrote:Насчёт тс согласен,в ВК все сидели по разным тс

ts.fianna.ru канал Mercenaries TBS -> Western Kingdoms. Милости просим всех желающих. В Northern Alliance человек 12-15 было точно.

За частую смену карт извиняюсь, просто нужно было протестировать закупы на всех местностях и как показал тест, лучники все-таки решают, даже на полузакрытых, сидя в доме "viking raid".
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Ввод кавалерии поможет с геноцидом лучнников.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Поддерживаю Llywelyn'а. Не надо никаких искусственных ограничений на классы и т.п. Уж точно не на глобалке. Там-то битвы явно будут отличаться от этих разовых (и более массовых) эвентов. Если так посудить, в первую очередь виновата тактика. Конечно, ограничения в эквипе тоже внесли свою лепту. Даже эти базовые бомже-эквипы должны быть сбалансированы относительно друг друга, чтобы не было какой-нибудь (условно) победной комбинации закупов бойцов.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Внимание
Сегодня в 22:00 по МСК, 21:00 по Киеву, планируется повторное проведение данного мероприятия.

Были внесены некоторые правки в баланс, а именно:
- Максимально возможные уровни прокачки умений на сервере для персонажей, ограничены следующим образом: Power Strike - 4, Power Throw - 3, Power Draw - 4, Athletics - 4. Это было сделано для того чтобы уменьшить беготню и немного повысить живучесть персонажа. (Power Throw ограничен тремя очками, так как 1 очко увеличивает урон не на 8%, а на 10%). Все остальное без изменений;
Т.е. вы можете вложить 10 в атлетику или 10 в power strike, но технически, учитываться будет то кол-во, которое указано в ограничениях.
- Временно запрещены факелы (разбойники вносят дисбаланс в эти пробные мини-сражения, на ивенте будут разрешены, поэтому не продавайте, а просто купите еще одно оружие);
- На вооружение WK добавлен Pick (более-менее балансно с топориком, только щит слабее разбивает);
- На вооружение всем добавлены метательные дротики Light Darts;
- На вооружение WK и NA добавлена Light Lance.
- На вооружение NA добавлено Spear (Shortened Spear не останавливает лошадей, в отличие от вилки)
- Топорик Old Axe и клевец Pick Добавлены на вооружение BG.
- Перчатки Leather Gloves теперь есть и у WK.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

PreviousNext



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests