Архив. [TBS] Действия на карте

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Архив. [TBS] Действия на карте

Post Number:#1  Postby NiL » 05 Jun 2014, 20:46

Image

В данной теме описан тактический процесс на глобальной карте.


Общая информация
Фракции совершают ходы по очереди, предоставляя организаторам ивента необходимую информацию в соответствующей теме, которую те, в свою очередь, визуализируют на карте.
  • Каждый отряд имеет 8 Очков Действий (ОД) для совершения желаемых им действий.
  • Любое действие расходует некоторое кол-во ОД.
  • ОД отрядов восстанавливаются до максимума в начале каждого хода.
  • Отряд может совершать действия, пока у него имеется достаточное кол-во ОД.

Перемещения
Общая формула по которой рассчитывается необходимое количество ОД для перемещения на соседнюю территорию:
Необх. количество ОД = N + (штраф местности - поиск пути) + штраф размера отряда (зависящий от бонус командования),
где:
N - номер перемещения отряда за ход;
Первое перемещение отряда за ход - N = 1, второе - N = 2, третье - N = 3. Отражает усталость отряда.
штраф местности - штраф к ОД, который учитывает сложность перемещения по местности;
Отображается на карте треугольным маркером, зеленый маркер - 1, желтый - 2, красный - 3.
поиск пути - умение лидера, которое компенсирует соответствующий штраф;
Уменьшает штраф на 1, 2 или 3 в зависимости от уровня умения лидера.
штраф размера отряда - штраф к ОД, который учитывает размер отряда (чем больше отряда - тем медленнее скорость перемещения);
Базовые пределы размеров отряда, по которым вычисляется штраф - 10/13/18;
Обозначим размер отряда - US (Unit Size).
При US <= 10, штраф = 0,
при 10 < US <= 13, штраф = 1,
при 13 < US <= 18, штраф = 2,
при US > 18, штраф = 3.
При отрицательной разности (штраф местности - поиск пути) ОД не добавляются.
Пусть "Поиск пути" лидера = 3, а штраф местности = 1. При расчете необх. ОД слагаемое (1-3)=(-2) => 0 не уменьшит результат!

бонус командования - умение лидера, которое компенсирует соответствующий штраф;
Изменяет пределы, по которым вычисляется штраф.
Предположим, есть отряд численностью 24, с лидером у которого "Поиск пути=1 и "Командование"=2. Допустим, он совершает перемещение с территории Tumulus на Dijon. Сложность проходимости Dijon=2 (желтый маркер). Отряд имеет 8/8 ОД
Итак,
Номер перемещения за ход N = 1;
Штраф за сложность проходимости = 2;
Умение "Поиск пути" лидера = 1;
Умение "Командование" лидера = 2, значит пределы по которым вычисляется штраф за размер отряда - 15/20/25;
Штраф за размер отряда = 2 (20 < US <= 25)
Получаем:
Необходимое количество ОД =1+(2-1)+2=4
После перемещения у него остается 4/8 ОД.
Допустим, он хочет совершить еще одно перемещение на Random Plains #3. Сложность проходимости =1 (зеленый маркер)
Тогда:
Номер перемещения за ход N = 2;
Штраф за сложность проходимости = 1;
Умение "Поиск пути" лидера = 1;
Получаем:
Необходимое количество ОД=2+(1-1)+2=4
Отряд имеет 0/8 ОД.


Нападение
Для нападения необходимо совершить перемещение на территорию, на которой находится отряд соперника. После этого, нападающий отряд теряет все ОД и происходит сражение. У сторон есть 2 дня чтобы провести сражение в удобное для них время. Если обоюдное согласие не было достигнуто, сражение происходит на 3-й день в 21:00 Мск (Возможно перенесение на следующий день в случае неявки обоих сторон, но не более 1-го переноса, т.е. если на 4-й день в 21:00 Мск обе стороны так и не готовы сражаться, нападающие отступают).
Защищающаяся сторона может отступить на свою соседнюю территорию, потеряв при этом половину ОД, т.е. в следующий ход все отступившие отряды будут иметь 4/8 ОД.


Захват территории
Сначала отряд должен переместиться на нее, после этого, на захват территории расходуются все оставшиеся ОД (даже если осталось 0 ОД, захват возможен).
Если на территории нет отрядов соперника или же эта территория Деревня или Прочая (равнина, лес...), то захват происходит сразу. Захватывающий отряд теряет все оставшиеся ОД и территория переходит под контроль фракции.
Если на территории есть отряды соперника, то территория захватывается после победы атакующей стороны или же остается под контролем защищающейся, в случае поражения нападавших.
Если территория Город или Замок, то требуется предварительная осада (если территория нейтральная - стадия осады пропускается).


Объединение,разделение отрядов
Боевые единицы на карте (отряды) могут перегруппировываться, а именно, делиться на несколько меньших или объединяться в один больший.
  • Любой отряд можешь разделиться на 2 и более отрядов, если позволяет его размер (минимальный размер отряда - 10 игроков), потеряв при этом 2 ОД.
    Т.е., если отряд имел 8/8 ОД, после разъединения получим 2 отряда по 6/8 ОД у каждого.
  • Любые 2 отряда могут объединиться в 1 больший, если оба отряда имеют достаточное кол-во ОД и это не превышает максимальный размер отряда (зависит от лидера) потеряв при этом 2 ОД.
    Т.е., если было 2 отряда 10 и 15 игроков и у каждого было по 8/8 ОД, после объединения получим (если позволяет "лидерство") отряд 25 игроков с 6/8 ОД.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: [TBS] Действия на карте

Post Number:#2  Postby Glenn » 05 Jun 2014, 21:19

А как там на счёт бандосов?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 17

Re: [TBS] Действия на карте

Post Number:#3  Postby NiL » 05 Jun 2014, 21:57

Про бандосов будев все что нужно, но немного позже, решается вопрос о гуманности воровать денюжку из казны отряда и других возможностях.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: [TBS] Действия на карте

Post Number:#4  Postby thepsyone » 13 Jun 2014, 00:42

Выходит, если отряд делится на двое, то нужен второй командир?
И если нужно для каждого нового отряда выбирать нового командоса, очки "лидерства, поиска пути и т.д." будут у каждого участвующего в отряде игрока?
В спокойном море, опытным моряком не станешь
M&B Status:
Offline
Reputation point: 9

Re: [TBS] Действия на карте

Post Number:#5  Postby NiL » 16 Jun 2014, 18:12

thepsyone wrote:Выходит, если отряд делится на двое, то нужен второй командир?

Пока нет отдельного клиента под ивент, или хотя бы странички, реализовать это невозможно, так как вручную контролировать это все достаточно тяжело. Поэтому командир есть только у одного отряда, второй отряд просто не будет получать бонусов, соответственно, будет немного медленнее и менее эффективным.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91




Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron