Каким вы хотите видеть новый сервер с режимом Invasion?

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Moderator: Модераторы Mercenaries

Голосование показало, что данный режим заинтересовал многих игроков и поэтому решать как будет выглядеть сервер, будете именно вы!

Из всех предложений мы отберем те что возможно реализовать. После этого К700 сможет подсчитать примерное время на реализацию ваших идей и сумму в которую они обойдутся.

Помните каким будет этот режим полностью зависит от вашей фантазии, так что не подведите!

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
 ! OtamanUA wrote:
Любой флуд и сообщения не по теме будут удаляться.
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

1. Тематические битвы (Хаос - Империя, Новгородская Республика - нацики Тевтонцы).
2. х2 на ентом режиме (в субботу, скажем).
3. Возможность выбить шмот с супер мега босса 146 волны.
4. Плюшки по типу восполнения ХП\боезапаса как в НИ.
5. Баллисты на 40-60% карт.
6. Разнообразие в режиме - не просто фарш с ботами, а преследование какой-либо цели: защитить ботинка-короля, защита продвигающегося кОрОвАнА и т.п.
7. Неограниченный респ VIPам после каждой отбитой волны (простые бичи пусть респаются раз в 4-5 раундов)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

На нативе две инвазия, на одной сплошные катапульты и баллисты без которых ни одного босса толком не вынесешь, а на второго ничего кроме баррикад(которые могут позволить себе только высокоуровневые игроки)нет, но после энного уровня игрок получает сильное преимущество в скорости на ботами(из за этого начинается дикий эксплойт примитивного ии) - хотелось бы увидеть баланс.

Режим Инва́зия (вторжение, нашествие, нападение) - игроки защищаются от множества волн ботов, с каждой волной растет их сила и численность...а что если вторгаться будут не боты, а игроки? Игроки каждую волны стартуют в начале карты и должны взять укрепленную ботами позицию. Если бы можно было прописать каждой группе ботов определенную задачу, тем самым снизив уровень эксплойта, было бы отлично. Стрелки стоят строго на месте и ждут атаки, а не бегают по карте и ищут "хитрых" игроков засевших в укрытии. Пехботы не идут ровным строем на баллисту или не носятся за одним игроком пока остальные их безнаказанно растреливают, а ждут пока игроки ворвутся, чтобы напасть на них с разных сторон.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 18

Главное чтобы, главное чтобы, главное чтобы ... x2 был.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

-Чтоб в базе был движок EB для проведения ивэнтов
-Чередование с режимом осады через день с наличием х2
-Возможность строить всякие заградительные постройки в виде рогаток , ставить скорпионы (против боссов было бы норм) можно поставить на картах ящики , в которых будет лежать н-ое кол-во рогаток и при каждой волне они обновляются
-Рандомный лут с боссов, для тех кто успел нанести ему урон или убил
-6-7 монет за каждого бота, за боссов от 20 (в зависимости от его уровня сложности, например за последнего можно под 100-150 отваливать)
-за каждую победу над волной от 50 голды
-сделать ботов более слабыми(в плане живучести) чем в ИН, это объясняется тем ,что билды у нас будут фиановские(если реализуют как в ИН тогда не надо), а они на много отличаются от ИН-шных, мы также эффективно не сможем косить их как в ИН, могут просто задавить , пока ты будешь 1 ковырять)
-Сделать щиты более крепкими для этого режима, чтоб мог выдержать хотя бы 15-20 ударов тяжелым топором
-урон от арбалетов по ботам завысить, чтоб был возможен ваншот , а от луков только в голову
-использовать отрубание конечностей
-ввести спец класс хиллера, который раздавал бы зелья, реализовать можно примерно так : покупаешь перк , который работает только на режиме инважион и у него в инвентаре автоматов стоят зелья, при этом перк отнимает много осп , скажем 4-5, и он не может стать полноценным бойцом, но будет получать голду за хилл каждого, скажем
от 20-30 голды за каждого и хилки обновляются при каждой волне.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

 ! OtamanUA wrote:
Друзья делимся вашими идеями!
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Image
M&B Status:
Offline

скажу вам честно, чтобы вы там не придумали - если это добавить у вас потом мерки даже не запустятся
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

ilya2106, ты прав. Не нужно ничего лишнего.
Просто сделайте сервер, где будет 2106 волн, на каждой волне - петухи, и чем номер волны больше, тем лучше петухи дерутся и тем лучше у них оружие.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 113

Список пунктов градируется не по важности, а по тому, что я первым вспомнил или подумал:
-В обычном режиме билды и шмот не меняется.
-Для вооружения ботов не стоит использовать донатные фентезийные предметы с множеством полигонов.
-Для вооружения ботов не стоит использовать слишком много вариаций оружия и доспехов одновременно.
-Для режима нужны специальные карты + те, где есть возможность где-нибудь держать оборону.
-Научить ботов ломать преграды(колья, щиты, баррикады).
-Создать возможность для проведения ивентов на движке EB, при этом с возможностью назначить командиром ботов - человека, и с возможностью зайти за ботов нескольким людям.
-Ввести пушки, века, эдак, 15го, с поражающей способностью, типа, как в НВ(пушки были и раньше, пруф:
Image
)
-Респауны/кол-во ботов в волне и остальные технические детали - отбалансировать во время тестирования.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 162

Konrad_Überhart wrote:boom

Надо будет задонатить Рп колесницы с греческим огнем
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Next



Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests