Re: Возрождение мода Mercenaries или он канут в лету?
Posted: 29 Jun 2018, 00:33
И не сочтите за брюзжание, но "Канул в Лету". Река такая. То бишь пропал в реке. Забвение.
Fianna.ru - портал общедоступных, круглосуточных игровых серверов. Это сайт, форум, торрент-трекер, различные сервисы и мониторинги, а так же статистика по играм: M&B Warband (переработанные и улучшенные модули Fianna: Mercenaries, Nord Invasion)
http://fianna.ru/forum/
Nick70Rus wrote:Хотелось бы видеть в Mercenaries 2 перка : Инженер и Медик. Смысл этих перков в том, что инженер может делать баррикады (Как в cRPG, или Nordinvasion). Ну с балансом естественно (либо дорогой перк, либо не больше 2-х баррикад, которые быстро ломаются). Ибо павеза и колья не камильфо. А медик смог бы купить несколько видов аптечек (можно сделать их дорогими, но в меру.) И когда медик бы их использовал, у его товарищей по команде восстанавливался бы определённый процент ХП. (От 10 хп до 50). Либо ускорение регенерации.
Nexoner wrote:Еще неплохо было бы добавить новые дополнительные умения как в одиночной игре:
- Сбор трофеев - увеличивает шанс выпадания оружия;
- Упаковка - увеличивает размер инвентаря (есть конечно такая штука и за деньги, но вот можно было бы сделать и за очки навыков);
- Перевязка ран - увеличивает скорость регенерации здоровья;
- Инженерия - увеличивает скорость постройки разных сооружений + необходим, чтобы их вообще носить с собой (нужно их добавить для начала);
- Лидерство - дает возможность кричать (можно сделать перку);
- Торговля - уменьшает цену на вещи (гораздо справедливей создать такую перку, чем умение).
Nexoner wrote:Напишу несколько моих придуманных на лету достижений, может какие-нибудь интерес привлекут у вас:
- Продавец-мастер - продать сто разных вещей. Награда: какая-нибудь редкая вещь (напиток, например);
- Богач - накопить сто тысяч динаров. Награда: скидка на все товары 10%;
- Гей 80 лвл - убить из лука десять врагов, в то время, как тому снесли более 75% НР. Награда: Игрок больше не сможет стрелять из лука (шутка, конечно );
- Тяжелый всадник - убить в раунде трех врагов конем. Награда: 1000 динаров;
- Кулачный боец - убить сто врагов в кулачном бою. Награда: какие-нибудь латные перчатки или наголенники;
- Спартанец - убить врага, пнув его ногой, чтобы он упал с высоты и умер. Награда: 100 динаров и пика;
- Опасный берсерк - убить товарища по команде, а затем и пятерых врагов подряд. Награда: 700 динаров и топор берсерка;
- Охотник на ассасинов - убить сто врагов, в руках у которых были клинки. Награда: 700 динаров и шлем стражника какой-нибудь;
- Сатанист - крикнуть и убить себя огнем. Награда: черная мантия и капюшон (немного бредовая, да?);
- Настоящий асассин - убить врага в воздухе (в прыжке) кинжалом в спину. Награда: широкий кинжал;
- Завоеватель - в одиночку захватить флаг на последних секундах раунда. Награда: 500 динаров и знамя - копье с флагом (если такое внедрите);
- Пикинер - убить сто всадников на коне нерубящей пикой. Награда: 600 динаров и какой-нибудь "шлем-шляпа" итальянского типа;
- Орлиный глаз/Снайпер - сделать десять хедшотов подряд. Награда: 2 боевых очка навыков, которые игрок может потратить только на оружие дальнего боя;
- Дуэлянт - победить сто дуэлей. Награда: 200 динаров и сабля (я думаю, что такую ачивку будет сделать сложно, да?);
- Выскочка - убить пять раз подряд вражеского капитана команды. Награда: 300 динаров и вьючный конь;
- Злодей - убить сто новичков (которые со стандартными вещами). Награда: 300 динаров;
- Пацифист - выиграть пять раундов подряд, не убив ни одного врага и не умерев. Награда: 500 динаров;
- Работорговец - убить сто врагов тупым оружием (стандартное не считается). Награда: 400 динаров и бейсбольная бита;
- Женоненавистник - убить сто врагов женского пола. Награда: 200 динаров;
- Неудачник - одновременно убить врага и быть убитым от этого врага. Награда: 500 динаров;
- Оружейник - убить или ранить врагов за один раунд всеми типами оружия ближнего боя. Награда: 1200 динаров;
- Страшила - оставшись один на один, дождаться пока враг сам не умрет, выйдет или будет кикнут с сервера. Награда: 200 динаров;
- Счастливчик - выжить, оставшись последним из игроков в команде против пятерых и более врагов. Награда: 777 динаров;
- Легенда - получить достижение "Герой" три раза. Награда: 2500 динаров и какая-нибудь особенная броня или шлем;
- Настоящий норд - убить тысячу врагов двуручным топором. Награда: 1000 динаров и тяжелый круглый щит;
- Настоящий свад - убить тристо врагов рыцарским ударом. Награда: 1000 динаров и тяжелая кавалерийская пика;
- Настоящий вегир - убить семьсот врагов с боевого лука. Награда: 1000 динаров и вегирский шлем стражника;
- Настоящий родок - убить тысячу врагов древковым оружием. Награда: 1000 динаров и павеза;
- Настоящий хергит - убить на коне с лука тристо врагов. Награда: 2000 динаров и хергитский ламеллярный шлем;
- Настоящий сарранид - убить пятьсот врагов метательным оружием (кроме топоров). Награда: 1500 динаров и каплевидный щит).
Еще кое-что хочу предложить: покупка размута и разбана! 18-ти часовой мут - 1000 динаров, 72-ух часовой - 2000 динаров; 18-ти часовой бан - 2000 динаров, 72-ух часовой - 4000 динаров. И, конечно же, ачивка: Подкупщик/Взяточник - купить разбан. Награда: 30%-ый возврат денег.
Также можно сделать смену ника за динары. Стоимость: 5000 - если нужно сменить ник неполностью (например, была допущена ошибка или вписал клан-тег), 10000 - если нужно сменить ник полностью.
Элементы фентези.
Вот кое-какая (немного шутливая в некоторых случаях) идея: создать напитки и еду (использование сделать бесплатным):
- водка - устойчивость к тупому оружию и падению с высоты (урон которых не более 30), владение оружием ближнего боя -10%, дальнего - 70%. Время действия: 20 секунд. Есть 10%-ый шанс исчезания флагов над товарищами по команде (якобы становятся врагами);
- вода - НР +5, атлетика +1. Время действия: 30 секунд;
- хлеб - НР +7, мощный удар +1. Время действия: 30 секунд;
- вино - устойчивость к колющему оружию (урон которых не более 25, стрелы включительно), владение оружием -18%. Время действия: 25 секунд. Есть 20%-ый шанс упасть на землю на пять секунд (потеря сознания);
- гашиш - устойчивость к режущему оружию (урон которых не более 20), НР -10, атлетика +10%, остановка регенерации НР. Время действия: 30 секунд. Есть 10%-ый шанс увидеть фантомы врагов, (голлюцинации);
- мясо - НР +10, железная кожа +1. Время действия: 20 секунд;
- дикие ягоды - устойчивость ко всем видам оружия, кроме тупого и арбалетов, нельзя получить ранения урон +30%, НР -15. Время действия: 25 секунд. Есть 5%-ый шанс умереть.
Дополнение к кольям: нужно сделать так, чтобы при приближении вплотную к ним, наносился небольшой урон.
Nick70Rus wrote:Добавьте побольше красивых щитов разных форм. Можно взять из Nordinvasion.
Black_Eagle wrote:Простите , если вопрос глуп , нельзя ли сделать так , что при убийстве союзника , те 50 монет не снимались просто так , а шли к убитому ? ( В качестве компенсации за убийство ) .
Nikta wrote:У меня вопрос про удары по своим. Есть не тимкиллер, но такие же подонки тимхиттеры которые ударят тебя или коня и бежать. Или такая ситуация...1 черт стал в спину стрелять. Его прирезал так меня и кикнули. Играл в cRPG то там если тебя такой п...др ударил то высвечивается на экране предупредить игрока да "press M" нет "press Esc". 5 предупреждений от любых игроков и кик с игры. Такое можно сделать? Считаю это самое лучшее решение.
Считаете мало 10к сделайте 20 к да хоть 30 кDarth_Volde wrote:Каждый предмет можно улучшить при каких-то требованиях, например (самое простейшее), нужно иметь 10к денег, чтобы поднять урон мечу на 2 очка.
FearlessSined wrote:2.Сделать преимущества и различие оружий , например как это было сделано , что моргенштейн пробивает блок одноручного оружия, добавить наподобии таких же нововведений , например оружие с деревянной рукояткой с какой-то периодичностью ломается от ударов острого оружия или сбалансировать двуручноый меч относительно одноручного , а то разницы никакой , не считая щита...
Gwynbleidd wrote:2. В плане
Kilirenko wrote:4. Можно добавить чтобы любое попадание в голову убивало. Чтобы это не было так читерно можно добавить шанс рикошета. Например: от крестьянской шапочки шанс отскочить 0%, а от Great Helmета шанс, например, равен 30%
arkyenon wrote:сделайте чтобы от выстрела из некоторых луков латника не сносило (это просто глупо что от стрелы которая тебе не нанесла совсем урону тебя шатает как от дубины по голове.
Glenn wrote:Почему бы не разрешить в течении часа продавать купленную вещь по собственной цене? А то такие деньги кидаешь на ветер пока себе оружие или броню подберешь.
NiL wrote:В общем, было бы круто придумать приседанию полезность, коль его ввели. Пусть он регенерацию здоровья повышает немного
Kricks wrote:И еще хотелось бы предложить следующее - когда ассасин крадет деньги, максимальная сумма украденного составляет 20 монет, однако если у жертвы было например +45 то куда же исчезают те 15 монет? Рвутся карманы при совершении преступления?
Либо повысить возможную сумму кражи, либо оставлять "неукраденные" деньги владельцу.
K700 wrote:Может сделать, чтобы древковое при попытке сблочить топор перерубывалось надвое?)
Darth_Volde wrote:Предлагаю сделать банке флаг/параметр itp_... (если это возможно или найти другой способ реализации), который имел бы функцию игнора урона от стрел; болта (возможно); оружия с определенной границей урона, например, если вас бьют одноручем с уроном меньше 30 (включительно), есть шанс, что этот урон будет равен 0, то есть, "не пройдет" (также и со стрелами, болтами, мб металками типа ножей). Взамен можно увеличить банке вес (чутка) или же сделать не полный игнор урона, но это уже будет муторнее реализовывать.
Самсон wrote:Сделайте так, чтобы у всех игроков были слышны шаги, ибо когда играешь лучником, вид естественно от первого лица, и заметить как кто то подбегает сзади-невозможно. Десятки килограммов железа не могут бегать бесшумно. И про "перекидывание предметов Криксом написанное-очень дельное предложение."
Konrad_Überhart wrote:Защита "короля" от толп ботов. Смерть "короля" приводила бы к мгновенному поражению. За убитого бота давать +2 голд(или как-то так, в общем немного). Король бы выбирался случайно. Чтобы победить, нужно продержаться определенное время, как на осаде.
Sovoy wrote:С ботами не интересно играть, лучше защиту короля против реальных игроков. Нападающим сделать бесконечный респавн, а защитникам его убрать вовсе
Konrad_Überhart wrote:Сделать ребаланс предметов. Чтобы не было одинакового оружия(или было, но немного) и брони.
TurNicMan wrote:Предлагаю повысить пользу капитанской дудки (увеличить кол-во бонус. золота или добавить какие-то эффекты типа отряд получает на 1 больше атлетики, урона, точности и всего такого) а то от неё толку нету...
gs_fx wrote: Теперь ближе к делу: раньше, вроде как, я видел в списке фич мода автобаланс соклановцев в одну тиму. Могу, конечно, ошибаться, но не суть. Так вот, прошу вернуть эту фичу. Ведь кланы на мерках, всё же, не пустой звук, они ориентированы на коллективную работу игроков, тимплей.
Sanny wrote:1) модераторам и админам поставить приписку (пример : Moder ; Admin) Не красиво свою любимую администрацию не знать в лицо
Zimmer wrote:Мне кажется, незачем тут кардинально механику игры переделывать - лучше просто уменьшить количество стрел. Хороших лучников это не сильно обидит, а вот наглых любителей рандома, берущих лук от безысходности и неумения блочить, станет меньше.
pretorianec-SPQR- wrote:Было бы не плохо, еслиб создали отдельную випку, типо только ускоритель денег, как в других играх, и цена соответствующая , например - от 150р(х2 на месяц) или 250 р(х3 на месяц), тогда реально было бы не плохо, а так, ради этих "не очень нужных плющек" переплачивать не охота.
langepok wrote:Добавить возможность биться полуторным оружием при отрубленной левой руке.
Ну еще конечно могли бы добавить способность при отрубленной правой брать оружие в левую руку со штрафом 30% к урону и скорости. Хотя бы блочить можно будет. А то вообще какие-то наемники безвольные стали. Правую отрубили - ну все, значит я за жизнь бороться не стану и буду просто тыкать всех культей
Gwynbleidd wrote:2. Сделали.
Гетьман wrote:Так же предлагаю чуть-чуть замедлять персонажа, если ему попадает стрела\болт в ноги
И сделать так, что при зажатии ЛКМ, ассасин не кричал (палево )
CAXAP wrote:5. Поправить систему с наградами. Как нам известно количество золота зависит от продолжительности раунда. Как мне кажется это не правильно. Лучше сделать чтоб количество золота зависило от количества участников в раунде.
А то как получается: Тянут время, чтоб заработать по больше голды, или играют 1 на 1 и получают столько же золота, когда играют 20 на 20. Нипральна.
Titan22 wrote:Сделать что бы "петушки" могли лазить по лестницам и нормально ходить по стенам (очень важная вещь !)
K700 wrote:Titan22 это издержки их маленького размера, коллизии некорректно считаются. движок не расчитан на таких маленьких персонажей
Shelezyaka wrote:Вопрос-предложение, можно ли убрать задержку при спуске на арбалете!? Ни исторически ни механически она не обоснована, но неудобство вносит не малое. Для огнестрела, это допустимо (затравочная полка, воспламенение), но не для арбалета
R1ke wrote:Предлагаю ввести фичу с неким ветеранским статусом, который дает 1.5 x, а для его получения нужно иметь суммарно 50к киллов на персе или на аккаунте( как тебе больше понравится).
Ничего себе, все для других
iks wrote:Предлагаю добавить в игру такой предмет как "охапка сена", который, подобно кольям, можно развернуть на поле боя и после поджечь. Небольшой, одноразовый, поджигается одним факелом(стрелой), горит секунд 10.
Можно использовать для прикрытия отхода, для прикрытия подхода к союзному лучнику или просто как ловушку(особенно на осаде)... Это как минимум интересно
Самсон wrote:Щит за спиной должен защищать так же как и щит в руках
K700 wrote:Самсон он защищает от двойного урона кинжалов в спину. Полную защиту от любого оружия пока вводить не планируется, хотя теоретически возможно
strui wrote:Gwynbleidd, хотя бы от стрел чтоб защищал, и то будет смысл таскать на спине его
Gwynbleidd wrote:Можно было бы сделать мини значок напротив ника замьюченного юзера при нажатии Tab. Скажем, зачеркнутый микрофон.
Gwynbleidd wrote:В другой теме кто-то писал: если промежуток времени за который всадник бампает тиммейтов мал - снимать деньги.
K700 wrote:3)У меня и своих идей полно. В первую очередь я делаю то что мне нравится, а далее уже остальное, если свободное время остается.
4)Если вы хотите чтобы именно ваша идея непременно и сразу же в следующем патче попала в мод, вы можете это проспонсировать. Это не значит что без этого её никогда не будет. Всего лишь смена приоритетов.
Teutons_German_Zalts wrote: А те шо джон возможно предложит лучше не надо