Page 1 of 5

LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов KTA"

PostPosted: 30 Jan 2014, 21:25
by BrilliantGames
После сегодняшнего патча в руках КТА оказалось оружие массового поражения. Из-за новой донатной брони фпс у меня падал до 4.
Перейду к делу. Мне лаги надоели и я своими руками сделал фикс.
Что бы носителям брони из состава КТА не было обидно - я заменил ее на максимально похожую.
После установки фикса, лаги, вызванные этой броней, исчезнут раз и навсегда.

Ссылки:
http://yadi.sk/d/fVzZbwwUH2xJT

http://rghost.ru/52071273

Установка:
Скопировать 1007.brf в ...\Mount&Blade Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Resource\...

Скрины:


Еще раз повторяю, что фикс не официальный, а лишь моя поделка из пластилина на коленке.

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 21:32
by ecl1pse
Браво!
Только вот можно под спойлер скриншот их брони,если не трудно?
Хотя-бы ради меня :hmhm:

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 21:38
by BrilliantGames
ecl1pse wrote:Браво!
Только вот можно под спойлер скриншот их брони,если не трудно?
Хотя-бы ради меня

Да нет проблем! Вуа-ля!

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:22
by Darth_Volde
Ахаха, очень похожа))

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:26
by BrilliantGames
Darth_Volde wrote:Ахаха, очень похожа))

Лучше, чем ничего. Если черная - значит похожа. Вот как я ориентировался)

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:35
by gs_fx
Владелец самого старого и томрозного железа в пиратском МиБе одобряет. Хоть и не играл давненько в мерсы. :D
Хотел я сделать себе scary mod под новую версию варбанда (т.к. в старом скейри были замечены ошибки из-за нехватки какого-то там меша, или текстуры, уж не помню). Но вот в 3д не особо шарю, увы. А раз автор шарит в этом вопросе, хочу спросить: можно ли доверять программам, которые с помощью каких-то там фильтров упрощают модели в автоматическом режиме (такие в сети попадались), или лучше осваивать 3д редакторы?

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 22:35
by K700
Первоначальный вариант фикса мне понравился гораздо больше :awesome:

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 23:00
by BrilliantGames
gs_fx wrote:А раз автор шарит в этом вопросе, хочу спросить: можно ли доверять программам, которые с помощью каких-то там фильтров упрощают модели в автоматическом режиме (такие в сети попадались), или лучше осваивать 3д редакторы?

Понятия не имею о чем ты, но я уверен, что для качества безусловно надо осваивать 3д редакторы.

K700 wrote:Первоначальный вариант фикса мне понравился гораздо больше

Если первоначальный вариант адекватно выглядел, опубликовал бы без вопросов)

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 30 Jan 2014, 23:14
by Sovoy
кил зем олл

Re: LagFix, или "Лаги из-за 50-ти тысяч полигонов КТА"

PostPosted: 31 Jan 2014, 00:56
by inetmedved
я думаю пора закрыть эту тему раз вопрос решен ..