Page 1 of 5
Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:15
by K700
В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше. Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:19
by Sovoy
Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:19
by Wilu_Daskar
Обеими руками за, это улучшает отыгрыш и вносит дополнительный ролевой элемент, в некотором смысле, "лайт" версия некоторых РПГ-систем выбора роста.
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:24
by Konrad_Überhart
Конечно за. Это добавит чуть-чуть реализма в море нереалистичности.
И ещё хочу петушка в списке классов и чтобы петушок мог пускать фаерболы и кудахтаньем пугать противников в радиусе 50 метров.
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:25
by Gwynbleidd
Вся голосование сведется к вопросу - а победят ли любители петухов?
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:29
by ZIK
b_1_4 wrote:Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
есть же мелкие крепышы и длинные дрищи

Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 22:40
by Stormcloak
хочу эльфом 100лвла
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
09 Aug 2014, 23:03
by Sovoy
Насчет петушка, ему бы убрать оружие, и как в фулл инвазионе, сделать ему много жизни, и шоб при ударе как лошадью был сильный урон, но за один удар снималось 50 монет.
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
10 Aug 2014, 00:03
by TurNicMan
раз уж будут задействованы расы, можно тоже придумать какие-то бонусы...
то неграм например можно увеличить максимальное значение атлетики (они выносливые)
европейцам увеличить макс количество Training
монголоидам силу лука например, ну и пошло поехало
Re: Фича выбора роста персонажей

Posted:
10 Aug 2014, 07:23
by 1goR
Мне кажется не стоит сильно мудрить,как с радиусом ударов ( на то есть длинна оружия ) , так и с бонусами расам ( а то будут все пехотинцы негры, а лучники монголы ). Можно просто привязать рост к силе ( ну к примеру сила с 18 до 21 - средний рост, меньше 18 - маленький, больше 21- большой ), вот вам и здоровье громилам и скорость для мелких .