Дом ZEN
Posted: 25 Apr 2017, 19:43
Добро пожаловать на страничку дома ZEN!
Основным требованием к вступающим в дом является понимание внутридомовой финансовой системы и наличие профиля в Skype.
Подробно о финансовой системе дома:
В доме реализована система ведения счетов игроков входящих в дом. Все ресурсы и золото заработанные игроками скидываются в копилку дома(1 раз в неделю!), за скинутые ресурсы игрокам начисляются очки. Ресурсы оцениваются в соответствии со строгим курсом(о нем далее). Все дешевые и не слишком востребованные ресурсы скидываются в дом бесплатно и не учитываются в расчетах стоимости крафтов(об этом далее).
Мы имеем возможность крафтить на уровнях: 22 ур. дом Оружейника, 22 ур. дом Поддержки, 23 ур. дом Бронника.
Каждый игрок входящий в дом может заказать крафт интересующей его вещи если располагает достаточным количеством очков(расчет идет по тому же курсу что и прием ресурсов).
Тут следует отметить, что некоторые из крафтов НЕ требуют для создания оцениваемых ресурсов(прим. Обычная баррикада) и выдаются игрокам бесплатно.
Торговля между игроками реализована следующим образом:
Поскольку игроки не обладают ресурсами "на руках" - требуемое количество очков просто переводится распорядителем с одного счета на другой(по обоюдному согласию).
Решения о возможности перейти в отрицательный баланс(прим. на текущий момент игрок не имеет достаточно очков для крафта, но получит предмет) принимаются распорядителем дома Профиль распорядителя
Skype распорядителя: kabaneiro2002
Расценки на ресурсы:
Порядок подачи заявок на вступление:
История дома:
Изначально дом создавался для нужд 3-х игроков: Веря, Гусь и Кабанчик. На определённом этапе появилось желание внести порядок в крафт и стабилизировать рынок ресурсов.
В заключение хочу сказать, что подобной системы денежного оборота ещё не было на просторах мода, некоторые игроки успели оценить все удобство и простоту подобной системы. Следует отметить, что дом лишь хранит ресурсы, баланс очков каждого игрока показывает его долю в копилке, в то время как вещи(оружие, доспехи и т.д.) принадлежат самим игрокам. Дом также решает проблему спекуляции.
В случае, если игрок желает покинуть дом - ему компенсируют счет ресурсами на усмотрение распорядителя.
Основным требованием к вступающим в дом является понимание внутридомовой финансовой системы и наличие профиля в Skype.
Подробно о финансовой системе дома:
В доме реализована система ведения счетов игроков входящих в дом. Все ресурсы и золото заработанные игроками скидываются в копилку дома(1 раз в неделю!), за скинутые ресурсы игрокам начисляются очки. Ресурсы оцениваются в соответствии со строгим курсом(о нем далее). Все дешевые и не слишком востребованные ресурсы скидываются в дом бесплатно и не учитываются в расчетах стоимости крафтов(об этом далее).
Мы имеем возможность крафтить на уровнях: 22 ур. дом Оружейника, 22 ур. дом Поддержки, 23 ур. дом Бронника.
Каждый игрок входящий в дом может заказать крафт интересующей его вещи если располагает достаточным количеством очков(расчет идет по тому же курсу что и прием ресурсов).
Тут следует отметить, что некоторые из крафтов НЕ требуют для создания оцениваемых ресурсов(прим. Обычная баррикада) и выдаются игрокам бесплатно.
Торговля между игроками реализована следующим образом:
Поскольку игроки не обладают ресурсами "на руках" - требуемое количество очков просто переводится распорядителем с одного счета на другой(по обоюдному согласию).
Решения о возможности перейти в отрицательный баланс(прим. на текущий момент игрок не имеет достаточно очков для крафта, но получит предмет) принимаются распорядителем дома Профиль распорядителя
Skype распорядителя: kabaneiro2002
Расценки на ресурсы:
Порядок подачи заявок на вступление:
История дома:
Изначально дом создавался для нужд 3-х игроков: Веря, Гусь и Кабанчик. На определённом этапе появилось желание внести порядок в крафт и стабилизировать рынок ресурсов.
В заключение хочу сказать, что подобной системы денежного оборота ещё не было на просторах мода, некоторые игроки успели оценить все удобство и простоту подобной системы. Следует отметить, что дом лишь хранит ресурсы, баланс очков каждого игрока показывает его долю в копилке, в то время как вещи(оружие, доспехи и т.д.) принадлежат самим игрокам. Дом также решает проблему спекуляции.
В случае, если игрок желает покинуть дом - ему компенсируют счет ресурсами на усмотрение распорядителя.