В ближайшее время на нашем сервере будет установлено обновление.
Перевод сообщения разработчиков:
Сожалеем, что отложена кастомизация персонажа и женских моделей в нашей игре.
Мы знаем, что огромная часть нашего сообщества, особенно женщин-игроков ждет её отчаянно. Мы очень сожалеем за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы поставить женские модели в игре как можно скорее!
Патч ноты (вер. 0.5.5.1):
Новые возможности:
Реализован верховой бой. Вы можете использовать любое одноручное или полуторное оружие, находясь на лошади, чтобы резать врагов!
Реализованы копья/пики. Пика-это только двуручное оружие, которое можно использовать, находясь на средстве передвижения. Для того, чтобы правильно использовать свою Пику, вы должны тренироваться, разогнав лошадь и удерживая кнопку атаки (левая кнопка мыши по умолчанию). Убедитесь в том, что отпустите кнопку атаки до того, как удар ваше копье встретится с врагом, что даст полную силу удара на некоторый период времени.
Пики и древковое оружие теперь имеют большую убойную силу против игроков на лошадях, заставляя лошадей опрокидывать игроков.
Добавлены всплывающие подсказки для способностей в книге умений и «горячих кнопках». Режим рукопашного боя режим автоматически активируется после использования всего метательного оружия.
Ctrl+щелчок в инвентаре будет переносить целевой предмет в ранее открытый контейнер. Например, открыть свой инвентарь, открыть свой склад, Ctrl + щелчок на пару товаров на складе - и они будут перемещены в ваш инвентарь. Эта возможность не будет работать с надгробиями и лутом в мешочках. Это будет отключено для борьбы с мародерством, и чтобы сделать грабежи дольше и сложнее.
Сочетание клавиш Ctrl+ Alt+щелчок на элементе в контейнере будет автоматически стаковать все подобные элементы, находящиеся в данном контейнере в одну кучу.
Скорость игрока теперь учитываются для метания и дальнего боя оружия. Например копье полетит дальше, если ты бежишь вперед, бросая его.
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка на стороне клиента, не позволявшая тренировать боевых лошадей.
Швы на карте больше не должны быть видны.
Сбитые с ног персонажи теперь роняют подвижные объекты, которые они несли на своей спине.
Здоровье и выносливость игроков, которых приглашают в группу уже не видны, пока они на самом деле примут это приглашение.
Не показывается куча анимации после доставания оружия.
Звуки больше не должны звучать бесконечно в случайных местах.
Исправлено и добавлено несколько звуков для разных действий.
Исправлено некорректное удвоение веса, при переносе полного контейнера (сумка, мешок и т.д..) в инвентарь.
Исправлена ошибка, когда вы могли парировать с оружием дальнего боя.
Некоторые незначительные исправления ошибок.
P. S. вся установленная боевая механика будет сбалансирована, отлажена и вылизана в ближайшие несколько месяцев. Мы всегда рады услышать ваши предложения и идеи по этому вопросу!