Обсуждение нововведений ЛИФ

Moderators: StivenWolf, Модераторы LiF

Как я писал раньше в ближайшее время будет починена мельница и ее можно будет использовать для производства муки (пока только каменная, деревянная пока не будет работать).
Хочу добавить мод на торговлю между игроками.
Думаю над необходимостью увеличения показателя брони (увеличено будет не на одинаковое значение, а в соответствии со специализацией брони, т.е. каждая броня будет защищать лучше от определенного типа урона.
Так же думаю над тем, чтобы сделать возможность прописываться в замки, а так же на пример дом алхимика (возможно камуто будет интересно построить поселение отшельника).
Нужна помощь в создании живой карты сервера, на которую будут автоматически наноситься поселения (если это осуществить станет возможным поддержать новые поселения в виде запрета нападений на несколько дней после создания, для возможности построить защитные сооружения).

Прошу высказать свое мнение о том, что нужно добавить или изменить на сервере и в игре, а чего не стоит менять. Писать только по теме, все остальное будет удаляться.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Подробнее про мод на торговлю можешь написать?

Увеличить показатели брони это очень хорошая идея, особенно если будет разница между тяжелой и королевской броней(щас разницы нет), к тому же предлагаю усложнить крафт брони. Пусть новичка крафтится как и сейчас, а вот остальных изменить ибо слишком легко они делаются.

Прописываться в замке это хорошо. Но в лавке травника уже не очень. Отшельник сможет построить себе дом без всяких проблем. Да и кто будет отшельником с 600 скилкапом? А вот про замок мысль хорошая, на зеалите уже давно стоит такой мод (в большом замке 16 мест например), но есть одна проблема. С этим модом замок приобретает смысл, но построить его очень тяжело именно по этому надо тщательно следить за тем, что бы люди не дюпали ресы и активно возобновлять шахты ибо их появится очень много.

И желательно бы запретить нападать без брони. Щас понерфили щитовиков и кличи двуруков а с луками накосячили. Так что не избежать нам голых имбанутых с косами. Пусть хоть голые не бегают.
 ! Krinym wrote:
Торговать можно будет между игроками, появится окошко торговли куда можно будет выкладывать предметы(конечно не идеальный мод и есть недоработки, но тем не менее). Нападения без брони не буду запрещать, с голыми должно справиться увеличение брони.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Verlonar
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Кстати, еще есть предложение, это конечно не обязательно, но если вдруг на сервере начнутся активные войны, будет очень даже необходимо. А именно - прочность зданий. Пример: Поселение решило построить большой замок и обнести его гранитной стеной(нехилый план), строить долго, запарно(я рассматриваю игру без дюпа), и вот они все же построили все что хотели. И вот у них стоит большой замок с прочностью, скажем, 14000(построить гранитные стены и большой замок максимальной прочности никак не получится), стены с прочностью например 15000 и ...... кухня с прочностью 20000(это построить без проблем). И вот они довольные своей недельной/многонедельной работой ждут судного часа, что бы все враги офигели. И тут приходят враги, ставят требушет и начинают обстрел. Я проверял на своем сервере урон от требушета, у меня выдавал 1000 за выстрел. И в итоге жители поселения улетают в космос на своей анальной тяге в тот момент когда понимают что большой замок враги сносят за 14 выстрелов, стену за 15, а маленькую кухоньку из досок и гвоздей за аж 20 бросков. Возможно разработчики это не учли, или может быть так и должно быть, в любом случае это слишком печально. Осадных орудий(молотков и факелов) пока в игре нет, гранаты 100 качества сносят по 75 единиц прочности и по этому бесполезны. В общем если будет вообще нечего делать подумай над этим.
 ! Krinym wrote:
давно известная недоработка, разработчики говорили, что урон по разным постройкам разный но я этого не вижу. Сам хочу это поправить, но пока доделаю то, что уже начал.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Verlonar
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Вообщем то согласен по поводу ХП построек, но возможно не выйдет увеличить максимальное ХП стен.. поэтому как мне кажется стоит рассмотреть изменение демейджа выдаваемого требушетом.. например сделать 300, я вот не буду ставить требушет у замка тех кто не забил ещё на игру, ибо после требушета они забьют точно. Ну и я ввел бы какие то ограничения по его использованию, как было раньше, например сносить не более 1-2 блоков стены и не более 2 ворот на базе например.а здания ваще запретить к сносу, ибо так можно расколотить всё что шевелица. и в итоге мы вернемся к голожопым неандертальцам с глефами, ибо какой смысл строить чё то если это сносица за 5 минут потом. Это уже ниролеплей.. карта то маленькая и народу не много. Получается если я пропущу хотя бы 1 чс, у меня спилят всё под 0.
 ! Krinym wrote:
Согласен полностью. Будет введено правило ограничивающее разрушение построек.
  • User avatar
  • IrvinSQ
    Дружинник
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Мне очень важно если вы будете выдвигать свои предложения по ребалансу защиты брони, нужны конкретные показатели, табличка ванильных значений есть в теме помощь. Так же очень важны ваши предложения по рецептам для крафта брони, оружия, ювелирных изделий. Очень хорошую идею выдвинул один из УЖЕ действующих членов нашего (пока закрытого) сообщества, а именно о том, что некоторые кольца должны добавлять урон в рукопашной битве ведь в реальности так и есть, удар кулаком наносит меньше урона, чем удар кулаком с одетыми на пальцы массивными кольцами.
До открытия приема, в наше сообщество могут попасть только самые активные игроки которые выделяются в лучшую сторону на сервере, со всеми связываюсь лично я, наличие лицензии обязательно.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Krinym wrote:Мне очень важно если вы будете выдвигать свои предложения по ребалансу защиты брони, нужны конкретные показатели, табличка ванильных значений есть в теме помощь. Так же очень важны ваши предложения по рецептам для крафта брони, оружия, ювелирных изделий. Очень хорошую идею выдвинул один из УЖЕ действующих членов нашего (пока закрытого) сообщества, а именно о том, что некоторые кольца должны добавлять урон в рукопашной битве ведь в реальности так и есть, удар кулаком наносит меньше урона, чем удар кулаком с одетыми на пальцы массивными кольцами.
До открытия приема, в наше сообщество могут попасть только самые активные игроки которые выделяются в лучшую сторону на сервере, со всеми связываюсь лично я, наличие лицензии обязательно.


По поводу оружия и брони - мне кажется надо менять всю систему. Будет гораздо более реалистично, если вести речь о пробитии/непробитии доспехов. В случае пробития урон влетает с незначительным смягчением, при непробитии - практически полностью (90-95%) гасится и переводится в ударный (blunt) тип. Также при пробитии доспех должен серьезно терять прочность. Для разных типов доспехов - разные шансы на их пробитие (отдельная цифра для каждого типа урона). На оружии также должны быть прописаны вероятности пробить доспех. Также на вероятность пробития должен оказывать влияние бонус скорости - чем выше скорость, тем больше шансов пробить доспех.

Кроме того необходимо ввести влияние материала, из которого изготовлен предмет, на его характеристики. Сейчас например делать оружие из стали (и тем более востасской стали) смысла нет - затраты больше, а в итоге характеристики предмета завязаны на его качество. Если же ввести описанную выше систему, то влияние материала можно будет вписать вполне органично - чем выше качество материала (медь - железо - сталь - востасская сталь), тем больше шансов пробить доспех (для оружия) или защититься от урона (для доспехов). Качество разумеется также должно оказывать влияние на характеристики предметов (как это есть и сейчас). Еще было бы неплохо ввести зависимость веса предметов от материала, из которого они сделаны.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Есть возможность у нас делать корабли, конечно плавать они не могут, сейчас их можно перемещать как какой нибудь сундук и вместимость у них 3к. Хочу узнать ваше мнение о том, нужны ли нам корабли в игре, как пример может кто то захочет построить лагерь пиратов. Корабли можно настроить, установить возможность прописаться, увеличить вместимость и т.д. Делаются они пока только мною, но планирую ввести возможность делать их самим, считаю что крафтить должен плотник и ресурсов на стройку должно уходить не меньше чем на деревянный замок. Жду ваших предложений.
  • User avatar
  • Krinym
    Модератор
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 21

Строить его я думаю никто особо не будет, если только ради декора, у воды мало поселений. А вот как часть ивента, типа нападение пиратов или викинги приплыли, или рептилойды, не важно. Поставить на берегу как точку спауна. Больше он ни на что не годен)

Ты лучше закончи сначала моды ставить какие задумал, а потом уже про кораблики думай, нам щас бронька и торговля больше нужна)
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Verlonar
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Я бы построил... но какой там будет декор когда посреди поля стоит корабль? Это только для тех кто строился рядом с водой будет классно.
  • User avatar
  • IrvinSQ
    Дружинник
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

IrvinSQ wrote:Я бы построил... но какой там будет декор когда посреди поля стоит корабль? Это только для тех кто строился рядом с водой будет классно.

Я об этом же, а таких не много на сервере.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Verlonar
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Next



Return to Life is Feudal: Your Own

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests