Секреты и особенности Fianna Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Уверен, что те, кто давно играют в этот мод, не нуждаются в этой теме. Она создана для новичков. Здесь будет расписано то, что не попало в общий F.A.Q.
Горячие кнопкиU - клановый/отряда чат (логично, что только для участников одного отряда)
I - чат администратора
O - межадминистраторский чат
T - общий чат
Y - командный чат
X - кнопка для особых свойств оружия (для лансы - рыцарский удар, для металок - возможность ударить в ближнем и т.д.)
B - крик, дерите глотку на здоровье
M - возможность подозвать свою лошадь (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Q - удар щитом (только при покупке соответствующего перка)
ПКМ + Z - стук по щиту. Требуются щит и одноручное оружие.
V - возможность присесть
С - ставить павезу, колья. При наличии нескольких видов стрел в инвентаре, можно переключаться между ними.
L. Ctrl - "добить врага/поднять союзника. Подробнее тут.Особенности мода
  • Погода. Система погоды (дождь/снег, облака, туман) - рандомна
  • Время суток. Синхронизировано с временем на серверах (по Мск).
  • Обезглавливание. Вы можете отрубить голову противнику режущим оружием. Для этого нужно нанести сильный последний/фатальный удар в голову.
  • Проломить череп. Фатальный удар дробящим оружием. К примеру, кувалдой.
  • Отрубание рук. Понятно из названия. Отрубаются режущим оружием. Несколько секунд без руки и ваш противник умирает от потери крови.
  • Падение. При получении урона - можно упасть с лошади. Если лошадь получила 100% повреждение HP - она умирает, а вы падаете на землю (какое то время вы недееспособны).
  • Огонь. Если бросить факел в стог сена - он загорится, а стоящие в нем или рядом персонажи вне зависимости от уровня брони - начнут терять HP. Однако стоит отметить, что если на вас надета броня, где написано "Уязвимо к огню", то данная броня может еще и загореться, как от стога, так и от попадания факела, что влечет за собой еще более фатальные последствия.
  • Вода. Зайдя в водоём с головой - вы будете терять HP, либо можете утонуть вовсе.
  • Боль. Арбалеты могут причинять не только урон, но и так называемую "боль", что влечет за собой - кратковременную недееспособность персонажа (нельзя наносить удары, блокировать, можно только двигаться), в которого попали болтом. (Однако существует перк, который может уменьшить влияние этой "боли": Сопротивление боли: Расстояние получения ранения -50%, SP -2)
Свойства оружия
  • Пробивает блоки. Некоторые виды оружия пробивают блоки, включая блоки щитом. Например - Great Hammer.
  • Несбалансированность. Несбалансированность. Вероятность невозможности отменить начатый удар.
  • Сбивает с ног. Возможность сбить персонажа с ног и сделать его на короткое время недееспособным. Например те же кувалда - Great Hammer.
  • Взрыв. При взрыве пороха в Ручнице - она может взорваться и нанести урон своему владельцу.
  • Крушение черепов. Теперь верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством "Пробивает блоки").
    Условия: верхний удар молотом по голове > 20 урона, который привел к смерти.
Дополнения
  • Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.
    Для каждого сервера считаются убийства и смерти каждого игрока за сутки.
    Каждую полночь запускается скрипт и на основе этих данных считает рейтинг как в в таблице лидеров. Минимум для участия в рейтинге - 100 убийств. У кого рейтинг больше - тот капитан на этом сервере на следующие сутки.
    После чего счетчики убийств\смертей обнуляются.

  • Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
  • Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длинее 170, выпадает.
  • За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчание" (мьют), убиты молнией (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
  • Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
  • За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы будете переведены в зрители.
  • Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
    Партикл при попадании пуль в различные объекты.
  • Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага — вы нанесли урон врагу, после чего его добил союзник / добивание лежащего врага / поднятие лежащего союзника), за это вы получаете небольшое количество золота.
  • Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
    Добавлены звуки попадания пуль в тело.
  • Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
  • Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
  • Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
  • Добавлена возможность выбрать модифицированную/составную броню.
  • На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
  • Погода. Смена сезонов. Добавлены ветер (и его направление) и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
  • Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C).

Вы можете сами дополнять данный мини F.A.Q., оставляя свои сообщения в этой теме, если они будут актуальны, я внесу их в шапку.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Wilu_Daskar wrote:Формула интересует? Могу скинуть ссылку, с английским то так?

На английский вроде не жалуюсь. Давай ссыль, буду благодарен.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Ссылка на источник

Если взять только тот отрывок, который про броню, то вот:
Ok, here the armor calculation. This is speculative but it fits to my experiences. Armor has a value, let's leave the different hit zones out and use only one armor value. If an armour user gets hit, it takes the potential damage, armor and calculates how much damage is soaked by the armor.

remaining damage = potential damage - soaked damage = potential damage - armor value * soak factor

(speculation)
However here is where randomisation kicks in again. I think that a random number between the full and the half armor value are used.

minimum remaining damage = potential damage - 1 * armor value * soak factor
maximum remaining damage = potential damage - 0.5 * armor value * soak factor

Cutting, piercing and blunt damage have different soak factors. The lower the soak factor the less effective is the armor at absorbing damage.
armor_soak_factor_against_cut = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt = 0.5

Example:
Let's assume the morning star user gets lucky and rolls his maximum potential damage against someon in a 50 points strong armor. Again speed bonus, hit zones and sweetspots are disregarded.

potential damage = 89
armor value = 50
soak factor = 0.65 (piercing damage)

minimum remaining damage = 89 - 50 * 0.65 = 56.5
maximum remaining damage = 89 - 1/2 * 50 * 0.65 = 72.75

After that the reducing effect of the armor kicks in. The same random armor between the half and full armor points of the armor is used.

minimum final damage = minimum remaining damage * (1 - armor value/100 * reduce factor)
maximum final damage = maximum remaining damage * (1 - 1/2*armor value/100 * reduce factor)

Cutting, piercing and blunt damage have different reduce factors. The lower the reduce factor the less effective is the armor at reducing the reamining damage.
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.5 (в мерках - 0.55)
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.75

Example:
minimum remaining damage = 56.5
maximum remaining damage = 72.75
armor value = 50
reduce factor = 0.5 (piercing)

minimum final damage = 56.5 * (1 - 50/100 * 0.5 )= 42.375
(absolute) maximum final damage = 72.75 * (1 - 50/200 * 0.5 ) = 63.65625

If the morning star guy get unlucky and rolls the minimum potential damage then the final damage range changes too.

minimum potential damage = holding modifier * ( 0.9 * weapon base damage * power strike bonus * weapon profiency bonus + strength bonus )
minimum potential damage = 0.9 * ( 0.9 *40 * ( 1 + 10 * 0.08 ) * ( 1 + 200/100 * 0.15 ) + ( 30 - 14 ) DIV 3 ) = 80.316

So:
(minimum) potential damage = 80
armor value = 50
soak factor = 0.65 (piercing damage)
reduce factor = 0.5 (piercing damage)

minimum remaining damage = 80 - 50 * 0.65 = 47.5
maximum remaining damage = 80 - 1/2 * 50 * 0.65 = 63.75

(absolute) minimum final damage = 47.5 * (1 - 50/100 * 0.5 ) = 35.625
maximum final damage = 63.75 * (1 - 50/200 * 0.5 ) = 55.78125

So the damage done by a 40p weapon with a quick sideswing + body hit with no speedbonus or sweetspot malus should do between 36 and 64 points of damage to the guy in a 50 point body armor. That is if the attacker has 30 str, 10 ps and 200 wpf.

P.S. Если какое-то место покажется не понятным, дай знать, помогу с переводом.
«...А Витен нача княжити над Литвою, измысли себе герб и всему князству Литовскому печать: рыцар збройный на коне з мечем, еже ныне наричут погоня...»
Н.М. Карамзин
«Сии мужественные разбойники (литвины) одержали победу, взяли в добычу множество коней и бежали назад в свою землю: ибо никогда не думали о завоеваниях, желая только вредить россиянам и грабить селения».

«…езднік на белым кані ў чырвоным сцягу з шабляю над галавою”

Image

Станіслаў Нікадзімавіч Булак-Балаховіч


Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Все понятно. Большое спасибо.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Скажите, а вес экипировки влияет на скорость нанесения удара ? Конкретно экипировки не считая оружия. И еще вопрос: вес оружия влияет на скорость удара ? Да! И еще: почему в магазине меч скажем, за 100 000, по всем параметрам совпадает с мечом за 7 000? В чем причина ?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Причина во внешнем виде. Вес снаряжения влияет на твою скорость передвижения, если ты носишь тяжелую броню ты не сможешь много вкачать в wpf, будешь бить медленней из-за этого.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 23

А как рассчитывается штраф при небольших его значениях? Например у меня 10 ед. в двуручи и шмотка с 2-8% штрафа, так как штраф получается меньше единицы мне ничего не снимет, или 6% и выше округлит до 10%, или 10 очков на сайте эквивалентны 100 очкам в игре и там у меня останется 92-98?
  • User avatar
  • mco
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Штраф работает именно с игровыми значениями владения оружием.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

Приведённая скорость оружия рассчитывается в точке хвата или на крайней точке?
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • User avatar
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

  • Капитан. Трубя в рог - формирует отряд из рядом стоящих игроков, которые получают бонус золота и могут выполнить некоторые ачивки (работает только на пабликах). Стать капитаном можно имея лучший показатель К/Д за день.
  • Верхом на лошади нельзя поднимать предметы с земли. Так же, при попадании с близкого расстоянии в лошадь из арбалета, она встает на дыбы. Аналог "раны". Когда лошадь умирает, при ее падении, вы получаете небольшой урон.
  • Нельзя носить за спиной слишком длинное оружие. Длиннее 170, выпадает.
  • За нарушение Правил, вы можете быть наказаны предупреждением, "молчанием" (мьют), убиты (переведены в зрители), удалены с сервера (кик), забанены, превращены в петуха.
    Петух - 1) Пассивный гомосексуалист. 2) Один из синонимов опущенных, слово является страшным оскорблением и табуировано в еще большей степени, чем козел. Все производные от петуха слова (распетушился, петя, петушиный, петушок и т.д.), а также родственные ему (курятник, птичка, курица, гребень и т.п.) заключенные стараются не употреблять, чтобы не "попасть в непонятную". Это касается и опущенных, предпочитающих употреблять при самоназвании эвфемизм обиженный.
  • Факелом можно не только поджигать, но и освещать.
  • За долгое бездействие на игровой карте (AFK), вы автоматически будете переведены в зрители.
  • Анимация. Некоторые карты стали более "живыми". К примеру, крутятся лопасти мельниц. А на карте "Арена", зрители-боты, стали анимированными. Партикл всплеска воды при попадании в неё стрел, болтов, металок, пуль.
    Партикл при попадании пуль в различные объекты.
  • Расширенная статистика игроков. К убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага), за это вы получаете небольшое количество золота.
  • Звуки. В мод добавлены различные звуки природы, а так же более реалистичные звуки ударов и криков. Различные фоновые звуки на картах, зависящие от типа местности, времени суток и силы ветра. Добавлены дополнительная женская озвучка, рев толпы на аренах, звук для крутящихся лопастей ветряных мельниц и "кукареку" для петушка.
    Добавлены звуки попадания пуль в тело.
  • Модели. Добавлены новые модели лиц и причесок. Добавлены новые модели для летящих болтов и стрел.
  • Текстуры. Заменены многие текстуры на более красивые.
  • Шейдеры. Деревья, трава и перья на шлемах раскачиваются, плащи, паруса и флажки развеваются, волны разбиваются о побережье.
  • Добавлена возможность выбрать модифицировнную/составную броню.
  • На игровых картах вы можете найти: ящики с кольями и огненными стрелами.
  • O - чат для межадминистративного общения.
  • Погода. Добавлены ветер и гроза с громом и молнией в систему рандомной погоды. Небольшой штраф к точности оружия дальнего боя при штормовом ветре. Капли дождя разбиваются при падении и оставляют круги на воде.
  • Добавлен геральдический баннер. Его можно воткнуть в землю (кнопка C). Пока, только для атмосферы.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Есть пара ошибок, исправь, пожалуйста.

Расширенная статистика игроков. У убийствам и смертям, добавлены так называемые - ассисты (помощь союзника в убийстве врага), за это вы бы получаете небольшое количество золота.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 23

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests