Уважаемые пользователи Фианны.
Найдя интересную литературу в интернете о правилах ведения боя я решился ее выложить
И так сегодня мы рассмотрим :
- Основные приемы .
*УДАР - состоит из замаха и его отпускания. Имеет четыре направления(левый, правый, верхний, колющий). Левый - самый быстрый, правый - самый удобный на дистанции, верхний - самый мощный при отсутствии у противника хорошего котелка на голове, колющий - самый универсальный , можно использовать на всех дистанциях. Делается нажатием ЛКМ .
*ФИНТ - обманный замах с его последующей сменой на другой n-ное количество раз. Завершается ударом.
Без визуального эффекта. У этого финта нет звука, и обмануть противника почти нереально, но при этом он быстр и легок в исполнении - действует против дуэлянтов. Чтобы его сделать, надо зажать ЛКМ, коротко кликнуть ПКМ, и отпустить ЛКМ.
С визуальным эффектом. Есть звук и все вытекающие из этого плюсы. Делается он чуть сложней, но при хорошей отработке, можно довести его исполнение до автоматизма. Я выделю три типа скорости - быстрый, когда вы остервенело кликаете по мышке, обычный - средняя скорость, и замедленный - делается на минимальной скорости, меняется замах только после его отпуска. Чтобы его сделать, надо нажать и отпустить лкм, коротко кликнуть ПКМ, снова нажать ЛКМ.
*СПАМ - серия из нескольких ударов. Действует против финтов и задержек. Самый сильный спам - два левых ударов с подкруткой.
*ЗАДЕРЖКА - задержание замаха.
Короткая. Почти незаметная задержка на 1 секунду и меньше.
Длинная. На 2 секунды и больше. Тут важно не пропустить момент когда противнику надоест ждать удара и он откроется, и ударить его.
*ЧЕМБЕР - парирование удара встречным замахом, по четырем направлениям соответственно. Верхний замах может чемберить и верхний, и колющий удары. Действует против обычных ударов и финтов (имеется ввиду, что если вы намеревались счемберить удар, но противник поменял замах, он все равно получит плюху).
*ПИНОК - удар ногой по противнику. Фишка пинка в том, что во время него можно ставить блок.
Обманный - пинок на средней дистанции, когда не вы, не противник до друг друга достать не можете. Рассчитан на то, что противник после него откроется и можно будет нанести удар.
Встречный - пинок по траектории движения противника, на встречу ему. Снимает блок и удар.
Отбрасывающий - делается впритык, при наступлении на замешкавшегося противника.
*БЛОК - отбивание удара, делается во всех направлениях соответственно.
*ФИНТ - обманный замах с его последующей сменой на другой n-ное количество раз. Завершается ударом.
Без визуального эффекта. У этого финта нет звука, и обмануть противника почти нереально, но при этом он быстр и легок в исполнении - действует против дуэлянтов. Чтобы его сделать, надо зажать ЛКМ, коротко кликнуть ПКМ, и отпустить ЛКМ.
С визуальным эффектом. Есть звук и все вытекающие из этого плюсы. Делается он чуть сложней, но при хорошей отработке, можно довести его исполнение до автоматизма. Я выделю три типа скорости - быстрый, когда вы остервенело кликаете по мышке, обычный - средняя скорость, и замедленный - делается на минимальной скорости, меняется замах только после его отпуска. Чтобы его сделать, надо нажать и отпустить лкм, коротко кликнуть ПКМ, снова нажать ЛКМ.
*СПАМ - серия из нескольких ударов. Действует против финтов и задержек. Самый сильный спам - два левых ударов с подкруткой.
*ЗАДЕРЖКА - задержание замаха.
Короткая. Почти незаметная задержка на 1 секунду и меньше.
Длинная. На 2 секунды и больше. Тут важно не пропустить момент когда противнику надоест ждать удара и он откроется, и ударить его.
*ЧЕМБЕР - парирование удара встречным замахом, по четырем направлениям соответственно. Верхний замах может чемберить и верхний, и колющий удары. Действует против обычных ударов и финтов (имеется ввиду, что если вы намеревались счемберить удар, но противник поменял замах, он все равно получит плюху).
*ПИНОК - удар ногой по противнику. Фишка пинка в том, что во время него можно ставить блок.
Обманный - пинок на средней дистанции, когда не вы, не противник до друг друга достать не можете. Рассчитан на то, что противник после него откроется и можно будет нанести удар.
Встречный - пинок по траектории движения противника, на встречу ему. Снимает блок и удар.
Отбрасывающий - делается впритык, при наступлении на замешкавшегося противника.
*БЛОК - отбивание удара, делается во всех направлениях соответственно.
- Движение
Движение строится в первую очередь на приемах, которые вы используете - на блоках, атаке. Но есть такой пункт, как владение дистанцией - это ваше умение сокращать и увеличивать дистанцию. О дистанции будет рассказано ниже.
*Дистанция. Это расстояние до противника. Выделю три типа:
Ближняя. Практически впритык к противнику. Важна ваша защита - умение блочить, чемберить, пинаться.
Средняя. Расстояние при котором вы можете сократить или увеличить дистанцию до ближней или дальней. Тут важна игра на дистанции, ибо вы до противника, как и он, не достаете.
Дальняя. Дистанция при начале боя, или по-другому дистанция отступления, 'передышки'.
*Повороты с разворотами. Усиливают и ускоряют удар. Выделю четыре типа:
На 30-45 градусов. Почти [/i] незаметный, чуть чуть усиливают и ускоряют удар. Это короткое движение мышкой в сторону удара и обратно.
На 90 градусов. Усиливают удар.
На 180 градусов. Переход из средней дистанции в дальнюю для передышки или же неожиданного разворота с ударом.
На 360 градусов. Вертолет Рино. Поворот вокруг своей оси. Выполняется почти мнгновенно, может открыть противника для удара. Можно выполнять в прыжке.
*Наклоны. Усиливают и ускоряют удар. Выделю три типа:
Наклон вниз. Смотрим в пятки противника. Ускоряет удар, но уменьшает его урон и радиус поражения. Также имеется неизученный психический эффект на слабонервных противников.
Без наклона. Удар обычный, в туловище. Ничего не ускоряет и не усиливает.
Наклон вверх. Смотрим в голову противника. Увеличивает урон, конечно если у противника не одет очень хороший шлем. Также увеличивает радиус поражения удара.
*Дистанция. Это расстояние до противника. Выделю три типа:
Ближняя. Практически впритык к противнику. Важна ваша защита - умение блочить, чемберить, пинаться.
Средняя. Расстояние при котором вы можете сократить или увеличить дистанцию до ближней или дальней. Тут важна игра на дистанции, ибо вы до противника, как и он, не достаете.
Дальняя. Дистанция при начале боя, или по-другому дистанция отступления, 'передышки'.
*Повороты с разворотами. Усиливают и ускоряют удар. Выделю четыре типа:
На 30-45 градусов. Почти [/i] незаметный, чуть чуть усиливают и ускоряют удар. Это короткое движение мышкой в сторону удара и обратно.
На 90 градусов. Усиливают удар.
На 180 градусов. Переход из средней дистанции в дальнюю для передышки или же неожиданного разворота с ударом.
На 360 градусов. Вертолет Рино. Поворот вокруг своей оси. Выполняется почти мнгновенно, может открыть противника для удара. Можно выполнять в прыжке.
*Наклоны. Усиливают и ускоряют удар. Выделю три типа:
Наклон вниз. Смотрим в пятки противника. Ускоряет удар, но уменьшает его урон и радиус поражения. Также имеется неизученный психический эффект на слабонервных противников.
Без наклона. Удар обычный, в туловище. Ничего не ускоряет и не усиливает.
Наклон вверх. Смотрим в голову противника. Увеличивает урон, конечно если у противника не одет очень хороший шлем. Также увеличивает радиус поражения удара.
- Комбинации и Приемы
Подкрученный удар. Мощный и быстрый удар при нижнем наклоне камеры и развороте на 30-45 градусов.
Спам с подкруткой. Первый удар с короткой задержкой и подкруткой, второй же только с подкруткой. Удары левые.
Волна. Левый подкрученный удар на пределе его радиуса поражения с последующим ударом после отхода на недосягаемую дистанцию при развороте на 90 градусов. Второй удар правый, и в голову.
Отчаянный выпад. Разворот на 180 градусов и бег с последующим оборотом и ударом по голове замешкавшегося противника.
Пишите ваши комбинации и приемы. Всем будет интересно почитать.
Спам с подкруткой. Первый удар с короткой задержкой и подкруткой, второй же только с подкруткой. Удары левые.
Волна. Левый подкрученный удар на пределе его радиуса поражения с последующим ударом после отхода на недосягаемую дистанцию при развороте на 90 градусов. Второй удар правый, и в голову.
Отчаянный выпад. Разворот на 180 градусов и бег с последующим оборотом и ударом по голове замешкавшегося противника.
Пишите ваши комбинации и приемы. Всем будет интересно почитать.
- Игра против нескольких противников .
*Против группы пехотинцев.
Основная цель организованной группы противников - окружить вас. Вы же должны не дать им это сделать. Для этого:
Движение. Отступление и рывки между противниками с разворотами на 180 градусов в их сторону. Тут важно уметь делать их вовремя, ибо можно нехорошо подставить спину.
Атака. Атакуйте поочередно всех противников, блокируйте удар ближнего и бейте по дальнему, делая его своим ближним и т.п. Следите за всем противниками, выискивайте самых слабых и бейте по ним в первую очередь. Финты не нужны. Можно и нужно использовать обычный удары, задержки и спам.
*Против группы стрелок и пех.
Тут не бойтесь почти глухой защиты. Самая главная цель, конечно, завалить стрелка.
Движение: вы должны бочком добраться до стрелка и вынудить его перейти в ближний бой. Дальше все по схеме, указанной выше.
Атака: обманные удары. Сделали замах, и тут же скрылись за щитом. Таким образом словили болт или стрелу на ваш щит, и на время защитились от арба. Самое время резануть осмелевшего пеха. Все остальное как в обычном бою.
*Против группы пех и копейщик щитовик.
Движение: двигайтесь в сторону копьеносца.
Атака: блокируйте удар копьеносца, и бейте пеха.
Основная цель организованной группы противников - окружить вас. Вы же должны не дать им это сделать. Для этого:
Движение. Отступление и рывки между противниками с разворотами на 180 градусов в их сторону. Тут важно уметь делать их вовремя, ибо можно нехорошо подставить спину.
Атака. Атакуйте поочередно всех противников, блокируйте удар ближнего и бейте по дальнему, делая его своим ближним и т.п. Следите за всем противниками, выискивайте самых слабых и бейте по ним в первую очередь. Финты не нужны. Можно и нужно использовать обычный удары, задержки и спам.
*Против группы стрелок и пех.
Тут не бойтесь почти глухой защиты. Самая главная цель, конечно, завалить стрелка.
Движение: вы должны бочком добраться до стрелка и вынудить его перейти в ближний бой. Дальше все по схеме, указанной выше.
Атака: обманные удары. Сделали замах, и тут же скрылись за щитом. Таким образом словили болт или стрелу на ваш щит, и на время защитились от арба. Самое время резануть осмелевшего пеха. Все остальное как в обычном бою.
*Против группы пех и копейщик щитовик.
Движение: двигайтесь в сторону копьеносца.
Атака: блокируйте удар копьеносца, и бейте пеха.
Источник информации